Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Частичные педагогические наблюдения по схеме анализа урока.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1. Подготовка педагога к уроку - определение и формулировка задач урока; - разработка содержания" урока (его соответствие четвертному плану и программным требованиям; особенностям данной группы учащихся, условия проведения занятий); - дозировка упражнений и их последовательность в конспекте; - отражение в конспекте организационно-методических моментов урока. Тема 2. Организация проведения урока - подготовка мест занятий, наличие учебных пособий и необходимого спортинвентаря; - наличие специальных поручений при проведений урока; - распределение времени по частям урока, по отдельным заданиям; - использование площади зала, размещение на площадке; - перестроения и передвижения, их рациональность; - методы организации учащихся, их целесообразность, соответствие задачам урока и возрасту учащихся. Тема 3. Анализ средств используемых в уроке - анализ средств подготовительной, основной и заключительной части уроков зависимости от задач урока, возраста и количества учеников, - реализация принципов доступности, прочности, системности и индивидуальности Тема 4. Анализ методов, используемых в уроке - использование метода слова; - использование методов наглядности; - обеспечение взаимосочетания методов слова и наглядности; - качество владения методами практического разучивания, целесообразности их подбора, - качество владения методами предупреждения и исправления ошибок; - умение оказать страховку. Тема 5. Методика воспитания физических качеств - формирование правильной осанки, - использование методов воспитания физических качеств, их рациональность, разнообразие, соответствие возможностям занимающихся; - рациональность распределения во времени упражнений для развития физических качеств. Тема 6. Воспитательная работа педагога - решение воспитательной задачи, - решение задачи нравственного воспитания в уроке - решение задачи умственного воспитания в уроке; - решение задачи эстетического воспитания в уроке; - решение задачи трудового воспитания в уроке; - проявление личной активности учащихся; - оказание взаимопомощи учащихся.
Оценка физического развития детей и подростков. ЗАДАЧИ: 1) освоить методики проведения антропометрических измерений, уровня физического развития и гармоничности детей и подростков; 2) дать оценку физического развития учащихся обследуемого класса. ОСНАЩЕНИЕ: ростомер, сантиметровая лента, весы, стандарты физического развития
3. Результаты обследования занести в табл.1. Таблица 1. Показатели физического развития школьников
Определить уровень физического развития по стандартам. При оценке уровня физического развития результаты обследования сравнить с нормативами физического развития (прил.1) и результаты исследования занести в табл.2. Таблица 2. Показатели уровня физического развития
Определить степень гармонического развития. Результаты оценки занести в табл.3. Таблица 3. Показатели гармоничности развития
Гигиеническая оценка спортивного зала. ЗАДАЧИ: 1) дать гигиеническую оценку спортивного зала; 2) определить уровень освещенности в зале; 3) изучить состояние вентиляции в зале.
1) сантиметровая лента; 2) санитарные нормативы.
КАРТА санитарно-гигиенического обследования спортивного зала 1.Дата обследования: 26 сентября 2013 года 2.Здание, в котором находится спортивный зал: специальное, кирпичное 3. Наличие и планировка основных и вспомогательных помещений: вспомогательное помещение при спортивном зале. 4. Размеры спортзала, его площадь: 9 х 18 х 5,4 м; S = 162 кв.м. 5. Единовременная пропускная способность: 162/4 = 40 чел 6.Окраска и состояние пола, стен, потолка: пол окрашен в баскетбольную площадку и находится в хорошем состоянии, стены окрашены синий цвет, потолок побелен в белый цвет и так же находится в хорошем состоянии. 7.Естественная освещенность: 5 окон (3м на 1.8м), все они расположены на одной стене; расположены в 1,2 м от пола и ток же от потолка; окна защищены железной сеткой. 8.Световой коэффициент: 1/6. 9.Система искусственного освещения: 32 люминесцентных ламп по 20 Вт. 10.Форточки и фрамуги: 5 форточек (по 1.8 кв.м.), фрамуги отсутствуют. 11.Коэффициент аэрации: 1/18. 12.Режим проветривания: микропроветривание. 13.Наличие вентиляции: моноблочная вентиляция. 14. Система отопления: центральное отопление. 15.Защитные приспособления приборов отопления: жел. сетка. 16.Оборудование и инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кегли… 17.Раздевальные: 2шт, S = 18 кв.м., краска. 18. Душевые: 2шт, S = 10 кв.м., плитка. 19. Уборные: шлюзы с умывальниками, состояние хорошее. 20. Инвентарное помещение: при спортивном зале, 12 кв.м., в хорошем состоянии. 21. Места для зрителей: не предусмотрено. 22.Дополнительные данные: зал оснащен щведской стенкой, футбольными воротами и баскетбольными щитами. 23. Заключение: хорошо адаптированный спортивный зал для проведения уроков физической культуры и спортивно-массовых мероприятий. 24. Предложения по улучшению санитарно-гигиенических условий
Гигиеническая оценка урока физической культуры в школе. Уроки физической культуры - основная форма физического воспитания в школе. Их содержание для всех школ определяется государственными стандартами образования. В процессе уроков физической культуры наряду с образовательными и воспитательными решаются оздоровительные задачи. По возможности уроки физической культуры следует проводить на открытом воздухе. Такие занятия дают большой оздоровительный эффект: укрепляют здоровье, повышают закаленность школьников. Готовясь к проведению уроков на открытом воздухе, учитель должен учитывать состояние погоды и подготовить к этому ребят, у которых должна быть соответствующая одежда и обувь. Гигиенические требования, предъявляемые к уроку физкультуры в школе, предусматривают учет возрастных и физиологических особенностей с целью обоснования нагрузок: структуры урока, оздоровительную направленность его, формирование правильной осанки и т.д. ЗАДАЧИ: Сформирование практических навыков гигиенической оценки урока физкультуры в школе. ОСНАЩЕНИЕ: секундомер, протокол обследования. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1.Дать гигиеническую оценку места проведения урока. 2.Провести хронометраж продолжительности отдельных частей урока. 3.Определить частоту пульса до урока и в середине частей урока (подготовительной, основной и заключительной). 4.По ЧСС определить нагрузку на учащихся. 5.Начертить график физиологической кривой. 6.Отметить, как осуществляется формирование осанки во время занятия. 7.Результаты исследования внести в протокол работы (табл.13): Таблица 13. ПРОТОКОЛ гигиенической оценки урока физической культуры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.47 (0.011 с.) |