Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составь и запиши предложения. Определи падеж имёнСодержание книги
Поиск на нашем сайте
прилагательных. Рос, дуб, на, высокий, поляне. Небо, покрылось, чистое, быстро, тучами. Уныло, от, сухой, шуршит, камыш, холодного, ветра. Бродили, по раскидистому, долго, берёзовому, мы, лугу, и, лесу. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раскрой скобки. Поставь имена прилагательные и имена существительные в нужном падеже. Запиши предложения. Зашумели воды (быстрый) ручья. Низкие облака плыли по (зимнее) небо. Мы любовались (молодой) конь. Волки выли в (ближний) овраг. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 39. ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
1. Запиши словосочетания «имя прилагательное + имя существительное». Выдели окончания имён прилагательных и имён существительных.
Измени в нужном падеже слова в скобках. Запиши предложения. На улице был слышен шум (осенний дождь). Корабль возвратился из (дальнее плавание). Старайся дышать (свежий воздух). В (зимний убор) стоят деревья. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подумай. Допиши правильно окончания имён прилагательных. в вечерн___ небе слаб___ светом за ближн___ лесом в далёк___ краю под луч_ ми горяч___ солнца в открыт___ море на мягк диване о вкусн___ борще
УРОК 40. СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
Замени выделенные слова противоположными по значению. Запиши, что получилось. изображать весеннюю природу —______________________ пройти сквозь дальнюю рощу —_______________________ положить на нижнюю полку —________________________ гулять в раннюю пору —______________________________ в первую очередь —__________________________________
* Скажи, в каком падеже употреблены имена прилагательные. Укажи род, число, падеж имён прилагательных. солнечную (___р.,____ч., __ п.) энергию смекалистому (___р.,____ч., __ п.) хозяину в чёрном (___р.,____ч., __ п.) ящике
двойным (___р.,____ч., __ п.) стеклом ловкой (___р.,____ч., __ п.) ловушке
Составь и запиши предложения, используя данные выражения. шёл по извилистой дорожке падал на холодную землю почуял душистую малину любовался звёздной ночью ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 41. СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
Запиши слова, противоположные по значению. Выдели окончания имён прилагательных. тяжёлой —_____________ по шершавой —___________ раннюю —_____________ из горькой —______________ с высокой —___________ густой —_________________ широкую —____________ красивый —_______________
Подумай, вставь подходящие прилагательные из задания 1 в данные сочетания. ползти по_____________коре, кормить_____________кашей, любить______________весну, перейти______________улицу, съехать с_____________горы, сварить из____________ягоды, идти с______________ношей, сорвать______________цветок. Вставь в слова пропущенные буквы. Преврати с помощью суффикса имена существительные в имена прилагательные. Запиши полученные имена прилагательные в указанном падеже.
* Придумай и запиши предложение с любым сочетанием. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 42. НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Прочитай. Выдели окончания имён прилагательных в творительном падеже. Напиши строки по памяти. Лазурь небесная смеётся, ____________________________ Ночной омытая грозой, ____________________________ И между гор росисто вьётся ___________________________ Долина светлой полосой. ___________________________ (Ф. Тютчев)
Подумай. Допиши окончания. Укажи падеж имён прилагательных. перед глубок___пролает___ с хорош___весенн___днём мойте горяч___вод___ стакан горяч____молока по дремуч____лес_ в ближн___город_
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.29 (0.01 с.) |