Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подумай, составь предложения по данным схемам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 13. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Запиши предложения, пользуясь подсказкой, выполни синтаксический анализ. Подчеркни главные члены предложения. Поля покрылись золотистой рожью. Как мелодично свистит иволга! Воробьи съели весь хлеб? Луна блестит ярко. Проносятся ласточки.
! Подсказка 1) По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, невопросительное. 2) По интонации: восклицательное, невосклицательное. 3) По составу: распространённое, нераспространённое. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь и запиши предложения по данным схемам. Выполни синтаксический анализ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________ УРОК 14. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Выпиши из каждой группы родственные имена существительные. Выдели корень. Вода, водичка, водитель, водный, водить. Рыба, рыбачить, рыбный, рыбалка, рыбачка, рыбак, рынок, рычаг. Боль, большой, больница, болельщик, большак, болезненный.
Прочитай. Подчеркни имена существительные. Выдели корень в родственных словах. Что интересного ты узнал? Загадка В речи слово «загадать» означало «задумывать, замышлять». Загадка порождает любопытство своим скрытым смыслом. Можно сказать, что загадка — это мудрый вопрос. Она развивает в человеке сообразительность, смекалку. Загадают загадку, и человек начинает ломать голову над отгадкой. * Что означает выражение ломать голову?
Составь предложения, используя данные выражения. рад успеху товарища _________________________________. сидели у костра_____________________________________. выпал из гнезда_____________________________________. говорил с водителем _________________________________.
* Обведи имена существительные в предложениях. Собери из частей имена существительные. Запиши их. УРОК 15. РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Прочитай. К данным словам подбери слова-
антонимы. Определи род имён существительных. болезнь —___________(___р.) жара —___________(___р.) старость —___________(___р.) утро —___________ (___р.) храбрость —__________(___р.) ночь —___________(___р.)
Отгадай загадки. Запиши отгадки. Определи род имён существительных. В воде купался, сухим остался. (________________)(___р.) Ни конь, а бежит. Не лес, а шумит. (_____________) (___р.) Был шар бел, ветер подул — шар улетел. (________) (___р.) Стоит Алёна, платок зелёный, тонкий стан, белый сарафан. ( ___________) (___р.) Очень любят молодца, а колотят без конца. (______) (___р.)
3. Подбери к определениям слова с удвоенными согласными. Укажи их род. платформа на вокзале —________________________(___р.) дачная пристройка —___________________________(___р.) скорый поезд —________________________________(___р.) искусственный водоём —________________________(___р.)
4. Из данных слов составь предложения. Укажи род имён существительных. На пасеке, ребята, летом, жили. В чистом, плескались, ручье. Красотой, дети, природы, любовались. Жизнь, изучали, пчелиную. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 16. РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Дополни предложения словами, противоположными по смыслу выделенным. Сверху укажи род имён существительных.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.132 (0.009 с.) |