Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Найди и подчеркни местоимения. Определи числоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
местоимений в предложениях.
Соедини стрелками местоимения по лицам.
УРОК 50. ИЗМЕНЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ 3- го ЛИЦА
Соедини с рамкой те местоимения, про которые говорят: 3-е лицо, единственное число.
* Придумай и запиши предложение с этими местоимениями. ________________________________________________________________________________________________________
Просклоняй местоимения верно. И. п. он она они Р. п. ________ ________ ________ Д. п. ________ ________ ________ В. п. ________ ________ ________ Т. п. ________ ________ ________ П. п. у ________ у________ у________ * Что интересного происходит с местоимениями в предложном падеже?
Прочитай. Вставь подходящие по смыслу местоимения, заменяющие имена существительные. Есть у моря горы. Называются_______айсбергами, что по-английски означает «ледяные горы». Айсберги блуждают по морю, сегодня здесь, завтра там. Как же_______нанести на карту? За_______никакая карта не угонится!
УРОК 51. СКЛОНЕНИЕ ЛИЧНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ И БЕЗ
Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни предлоги с местоимениями. Т_чёт р__ка, изв_вается. За ней з_л__неют луга. Над ней ясн___неб_. Один бере_у неё г_ристый. На нём растёт лес. В_сной р_ка ш_роко разл_вается, и тогда по ней сплавляют лес.
Прочитай загадку. Запиши отгадку. Напиши правильно местоимения. Обозначь лицо местоимений. Глядятся в _его Гл_дятся в _его м_лодые р_бинки, мол_дые б__резки — цв_тные св_и св_и перед _им прим__ряют к_сынки. поправляют причёски. И мес__ц, и звёзды в _ ём отражаются. Как это зеркало называется? (__________) Прочитай. Вставь нужные буквы. Что интересного ты узнал? Подбери подходящие местоимения. Подчеркни их. Предлоги обведи. Ежевика Бывает ли ч_рная м_лина? Не бывает. Но есть _года ч_рного цвета, очен_ п_хожая на м_лину, тол_ко вку_ у___другой. Это ежевика. У___на ве__ках к_лючки, которыми___, как ёж_к, защ_щается от вр_гов. Поэтому и называется ежевикой.
* Выпиши из текста местоимения. Укажи их лицо и число. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 52. НАПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ И ПРЕДЛОГОВ
Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни имена существительные и местоимения с предлогом. Здравствуй, гостья-зима! _____________________________________ Просим милости (к) нам _____________________________________ песни севера петь _____________________________________ (по) лесам и полям, _____________________________________ Есть раздолье (у) нас, — _____________________________________ где угодно гуляй; _____________________________________ строй мосты (по) рекам _____________________________________ и ковры расстилай. _____________________________________ (И. Никитин)
Запиши правильно местоимения с предлогами. Укажи их падеж. иду (с) ним _________________________________________ увижусь (с) тобой ____________________________________ отошёл (от) него _____________________________________ находился (у) вас ____________________________________ рассказал (о) них ____________________________________ подходил (к) нему ___________________________________
Вставь, где нужно, пропущеннью буквы. Дополни текст местоимениями. Ёж Ст_ит в л_су пен_. Под ____ ж__вёт ёж__к. Зв_рёк готов__т к з_ме ____ гн_здышко.____должно быт_тёплым. Прик__лол ёж_к ж_лтые листоч_ки на иглы, понёс ____в дом, ут_плять ж__лище.
Подбери предлоги к данным местоимениям, соедини стрелками.
УРОК 53. ПАДЕЖНЫЕ ФОРМЫ ЛИЧНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.5 (0.006 с.) |