Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 1. Предложение , словосочетаниеСтр 1 из 22Следующая ⇒
УРОК 1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Выбери и допиши верное утверждение. а. Предложение выражает вопрос. Это выражение называется________________________________. б. Предложение сообщает о каком-либо факте, событии. Это предложение называется____________________________. в. Предложение побуждает к какому-либо действию. Это предложение называется______________________________.
Запиши в верхних «окошках» название главных членов предложения, в нижних — вопросы к ним.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложениях второстепенные члены. На отдельных кочках ро_ко пок_залась м_лодая тра__ка. На развилке вет_чки Илья заметил гн_здо иволги. Кроны дерев_ев ярко з_ленели на со__нце. Незаметно пр_летели в_сёлые дни летних к_никул.
Выбери и подчеркни словосочетания. бежать по тропинке думать над задача весёлая игра пёстрые цветами
УРОК 2. ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ, ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ И ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Прочитай. Поставь нужные знаки в конце предложений. Запиши отгадку. Что за скрип Что за хруст Это что ещё за куст Как же быть без хруста, если я__________________
2. Прочитай предложения с разной интонацией. Запиши их, используя знаки «.», «?», «!». Красив весенний сад. Идём смотреть ________________________ вечерний спектакль. ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________
Раздели текст на предложения. Поставь нужные знаки в конце предложений. Запиши текст. Наступил декабрь пушистыми снежными коврами застелены дороги поляны инеем покрыты берёзы метели надули сугробы на опушки тихо в лесу но что это на снегу под елями зелёный ковёр из веточек будто ножницами настригли еловые ветки ясно здесь копашилась белка. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 3. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Найди и подчеркни однородные члены предложения. Первый снег Недавно прош_л первый снег. В воздухе пахло снегом. Под н_гами хрустел сне_. Земля, крыш_, деревь_, скам_и на бульварах — всё было мя_ко, бело, молодо. И от этого дома выгл_дели иначе, чем вч_ра. Фонари горели ярче, воздух был прозрачней. (А. Чехов)
Закончи предложения. Объясни знаки препинания. В книжном магазине продаются книги, тетради,__________ В сумке лежат карандаш, пенал,________________________ На лугу паслись коровы,______________________________ В лесу живут лисицы, волки,___________________________
Прочитай. Расставь знаки препинания в предложениях. Лес зазвенел застонал затрещал. Поля луга рощи леса покрылись зеленью. От дома от деревьев побежали длинные тени. Лес поле и деревня осветились солнцем.
* Составь и запиши предложения с однородными членами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 4. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Вставь пропущенные буквы. Поставь нужные знаки препинания. Выпиши слово, с которым связаны по смыслу однородные члены предложения. Весё__ые руч_и б__гут шумят журч_т. Лес затр_щал зазв__нел заст_нал. В л_су зацв_ли фиалки ландыш_ п_дснежники. Все любовались пол_м луг_м лес_м речк_й. ____________________________________________________
Составь из двух предложений одно. Запиши его. Подчеркни однородные члены предложения. Над рекой раскинулась радуга. Над лесом раскинулась радуга. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________
Дождь затих. Дождь перестал. ________________________________________________________________________________________________________
С клёнов падают чистые капли дождя. С берёз падают чистые капли дождя. ________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________
Весна подарила свет. Весна подарила тепло.
________________________________________________________________________________________________________
Соедини правильно.
УРОК 29. ПАДЕЖНЫЕ ПРЕДЛОГИ
1. Прочитай. Вставь предлоги о, об. Допиши окончания, обозначь падеж имен существительных. Мечтали _ каникул___,___отдых_, __ поездк_.___успех_. Вспоминали___мам_,___отц_,___детств_.___Анн_. Говорили___школ_,___урок_, __ дружб_. В ТЕКСТАХ - ПОВЕСТВОВАНИЯХ
УРОК 31. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
УРОК 47. МЕСТОИМЕНИЕ В ТЕКСТЕ
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ 8 МАРТА Дорогая __________________________________! Все ребята нашего класса поздравляют _________ с прекрасным весенним праздником. Мы желаем _________ и _________ семье доброго здоровья, много радостных и счастливых дней. Ученики ______ класса. 3. Ответь на вопросы. Ответы запиши. УРОК 57. ГЛАГОЛ 1. Ставь перед глаголами частицу не. Запиши предложения. Посеешь — урожай соберёшь. Подумаешь — решишь задачу. Упустишь минуту — потеряешь час. Будет хлеб — будет и обед. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 58. ГЛАГОЛ
УРОК 59. ГЛАГОЛ
УРОК 60. ГЛАГОЛ
УРОК 65. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ
УРОК 66. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ УРОК 67. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ
УРОК 68. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ
УРОК 79. РОЛЬ ГЛАГОЛОВ В ТЕКСТАХ-ПОВЕСТВОВАНИЯХ
УРОК 80. НАРЕЧИЕ
УРОК 81. НАРЕЧИЕ
Замени выражения наречиями. Рукой подать — __________________________ Яблоку негде упасть — ______________________ Как снег на голову — ________________________ Камень на душе — __________________________ Мчаться на всех парах — __________________
Слова: неожиданно, быстро, близко, много, тяжело. УРОК 83. НАРЕЧИЯ С СУФФИКСОМ - О -, - А -
УРОК 87. ПРЕДЛОГИ
УРОК 88. СОСТАВ СЛОВА
УРОК 89. СОСТАВ СЛОВА УРОК 90. СОСТАВ СЛОВА УРОК 91. СОСТАВ СЛОВА
УРОК 92. СОСТАВ СЛОВА
УРОК 1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.021 с.) |