Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запиши существительные по родам. ВставьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
пропущенные буквы. Ш_фёр, г__ризонт, х_зяйство, б_седа, д_ректор, п_6еда, к_ртина, ш_ссе, г_зета, р_кета, в_гон, ул_ца, ж_лезо, п__ртрет, ябл_ко, ур_жай, оз_ро, к_но.
Прочитай. Напиши отгадку. Укажи род имён существительных. Он на солнышке румяный, Он и белый, и мохнатый, Под луной — голубой. И пушистый, как медведь, Он за ворот и в карманы Раскидай его лопатой, Залетает нам с тобой. Назови его, ответь! (_____________)
Прочитай. Подумай, какие нужно вставить буквы. Выпиши имена существительные, укажи их род. Я с_дел и ч_тал. В комн_те было т_пло, свет лампы мя_ко падал на книгу, уютно тикали ч_сы. И о том, что на ул_це метель, я мог судить лишь по шуму ветра, который швырял пригоршни снега в окно, да по скрипу старой ели во дв_ре. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 17. ЧИСЛО ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Прочитай. Спиши существительные и запомни их написание. Скажи, можно ли определить число данных имён существительных. Почему? Депо, шоссе, какао, кашне, ____________________________________ такси, фойе, радио, кино, _____________________________________ пальто, метро, ателье, _____________________________________ пюре, конферансье, кофе. _____________________________________
* Уточни в словаре значение слов кашне и фойе.
Вставь пропущенные буквы. Определи род и число имён существительных. Лимон У меня в комн_те раст_т л_монное дер_во. Я х_р_шо ухаж_-ваю за ним. Несколько мес__цев наза_ мой лимон зацв_л. Сейч_с на дер_ве уже вырос б_льшой лимон. Он стал похо_на маленьк_е со_нце. На другой вето_ке вырос ещё один пло_.
Спиши текст. Укажи род и число имён существительных. Всё жарче светит солнце. Днём с крыш капают капли. Тают на со_нце дли___ые сосул_ки. Пот_мнели дороги. Лё_ на реке пос_нел. На крышах ра___таял снег. Около д_р_вьев пок_залась з_мля. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Собери словосочетания. Напиши число имён существительных.
УРОК 18. ЧИСЛО ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Измени число имён существительных. Вставь пропущенные буквы. па_ажир—_____________ к_лендарь —________________ адрес—____________ к__стёр—__________________ б_лет—____________ бере_—____________________ фамилия —_____________ путешествие —_____________ Поставь имена существительные в единственном числе. Определи их род. ночи — ______________ печи— ___________________ моржи — ____________ чижи — __________________ ключи — _____________ плащи — _________________ площади—______________ чертежи — ________________ Допиши к существительным с безударной гласной в корне проверочные существительные в единственном числе. Вставь пропущенные буквы. др_зды — ______________ ств_лы — ________________ д_ревья — _____________ к_лосья — ________________ с мы — _______________ ч сла — _________________ м_чи —_______________ зв_зды — _________________
Прочитай. Выпиши имена существительные через запятую. Сверху укажи число. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Стояло од_нокое деревце. Было ему ску_но и фус_но. Да и м__розец веточ_ки пощ_пывал. Они готовы были вот-вот зазв_неть, как натянутые струны. И вдру__прил__тели в_робушки, уселись на ветки. Дружно заг_в_рили на св_ём языке. С_дят птич_ки и раскачиваются на ветках. Разд_ётся неугомонное ч_риканье, весело всем вместе. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 19. ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Соедини правильно.
Прочитай. Подбери название к тексту. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Обозначь падеж имён существительных. ____________________ Наступила з_ма. Старая с_сна укрылась снежным одеялом. Скачет быстрая белоч_ка по в_ткам. Прит_илась за п_ньком хитрая л_са. С_ва дремлет в т__плом дупле.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.116.234 (0.009 с.) |