Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подумай, поставь имя прилагательное в том же роде иСодержание книги
Поиск на нашем сайте
числе, что и имя существительное. Запиши словосочетания. (горячий) булочка — _________________________________ (крепкий) дуб — ____________________________________ (ранний)весна — ____________________________________ (зимний) шапка — ___________________________________ (долгий) дорога — ___________________________________
2. З апиши сочетание «имя прилагательное + имя существительное» во множественном числе. (могучий) дерево — могучие деревья (ненастный) вечер —_________________________________ (весенний) цветок —_________________________________ (аккуратный) дорожка —______________________________ (поздний) визит —___________________________________ (лёгкий) облако —____________________________________ (стройный) колонна —________________________________
3. Допиши окончание в словах. Определи род и падеж имён прилагательных. Выпиши их.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 36. ПАДЕЖНЫЕ ФОРМЫ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО
Измени словосочетания, запиши их в указанной падежной форме. Вставь пропущенные буквы. ре_кое растение → в П. п. →_____ _____ ___________ т__гучий мёд → в Р. п. → _____________________ пахучий ланды__ → в В. п. → _____________________ вчерашний дож_ → в Д. п. → _____________________ погожее утро →в Т. п. → ____________________
2. Запиши словосочетания в нужной падежной форме по своему выбору. Скажи, какие слова записаны в первом столбике.
Допиши окончания слов. Укажи падеж имени существительного и имени прилагательного. Мы шли соснов___лес . Жара насытила густ___ хво__. Вид окрести___местност_ был устал___. Узк___тропинк_ вывела нас к лесн___озеру. Мы отдыхали под раскидист___дерев___.
Подбери к именам существительным однокоренные имена прилагательные. Составь с ними словосочетания, запиши их в указанной падежной форме. СЛОВО СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ПАДЕЖ ↓ ↓ ↓ ненастье _______________________ Р. п._____________ прелесть _______________________ Д. п._____________ утро _______________________ П. п._____________
УРОК 37. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ
1. Выпиши словосочетания «имя существительное + имя прилагательное». Допиши окончания. Напиши отгадку. Цветн___коромыс___над лес___повисло. (______________) Шёрстк_ мягоньк___, да коготок остёр. (________________) Маленьк___мальчишк_ в сер___армячишк_ по двор_ шныряет, крох_ собирает. (__________ ______) Этот зверь какой-то странн___: шея, как стрел_ у кран_. (____________ ) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допиши окончания и распредели словосочетания в таблице. утренн____солнцу к ближн__ пол __ в серебрист___ин__ о поздн__ осен __ поузк___дорог_ с весенн__ голуб___ неба
Подбери к данным именам прилагательным имена существительные. Запиши полученные словосочетания в творительном падеже.
УРОК 38. ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Прочитай. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Допиши окончания имён прилагательных. Обозначь падеж. Родная земля — место, где родился. Это все знают. Как скуч_ешь по р_дн___з_мле, знают только те, кто бывал вдали от неё. Давно жили голуби, которых перевезли на нов___место далеко от р_дн___з_мли. Там была у них чудес_ная г__лубятня, их х_р__шо к_рмили и п_или. Но не было гн_здо р_дным. Однажды они пол_тели на родину. Два года птицы были в пути. Из чуж___края они стремились д_мой.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.169 (0.009 с.) |