Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вставь в предложения глаголы в неопределённойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
форме. Подумай, какие нужно вставить буквы. Яг_ды р_бины — любимая пищ_ многих птиц. Ярк___ кисти яго_ нужно вовремя______________. Их можно _____ в пучки или _____________ на л__сте бумаги и __________. Зимой в крмушки или в пучках на древях.
Слова: насыпать, рассыпать, собрать, подвесить, связать, подсушить. УРОК 62. НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА
Подбери к данным глаголам однокоренные глаголы с приставками вы-, под-, за-, на-. Запиши вопросы.
Замени словосочетание глаголом в неопределённой форме. оказывать помощь (что делать?) → помогать осуществить строительство (что сделать?) → ____________ вести наблюдение (что делать?) → _____________________ одержать победу (что сделать?) → ______________________ давать совет (что делать?) → __________________________ нести службу (что делать?) → _________________________ принять решение (что сделать?) → _____________________ бережно хранить (что делать?) → _______________________
3. Ответь на вопросы. В клеточках запиши слова- ответы.
УРОК 63. ПРАВОПИСАНИЕ Ь В НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЕ ГЛАГОЛА Прочитай глаголы. Выдели окончание -ть или -ти. Укажи нулевое окончание в глаголах неопределённой формы. течь увлечь помочь беречь толочь лечь Вставь, если нужно, букву мягкий знак в слова. Запиши вопросы к глаголам. смеят_ся (______________) купает_ся (________________) смеёт_ся (______________) купат_ся (_________________) старает_ся(_____________) готовит__ся(______________) старат_ся (_____________) приготовит_ся (_____________) Допиши в предложения глаголы в неопределённой форме. На уроках нельзя (что делать?) ________________________. Друзья всегда готовы (что сделать?) ___________________. Книги надо (что делать?) ____________________________. Надо раньше (что сделать?) ____________спать, чтобы хорошо (что сделать?) _____________. Чтобы правильно (что делать?) ____________, надо быть внимательным.
УРОК 64. ПРАВОПИСАНИЕ Ь В НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЕ ГЛАГОЛА 1. Поставь вопросы только к глаголам. Вставь нужную букву. Как называются эти слова?
(___________) — нагр_ждать (___________) — награда (___________) — нагр_ждение (___________) — возн_гр_дить (___________) — возн_гр_ждение
2. Запиши вопросы к глаголам. Пиши после буквы ч мягкий знак. (___________) — зажеч_ (___________) — испеч_ (___________) — стереч_ (___________) — обжеч_ (___________) — стрич_ (___________) — пересеч_
Расскажи, как ухаживать за цветами. Используй глаголы в неопределённой форме, запиши их. НАДО НЕЛЬЗЯ (что делать?) (что делать?) _______________________ ___________________________ _______________________ ___________________________ _______________________ ___________________________ _______________________ ___________________________ _______________________ ___________________________ _______________________ ___________________________ _______________________ ___________________________ _______________________ ___________________________ УРОК 65. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ
Поставь данные глаголы в 1-м лице единственного и множественного числа настоящего времени. Выдели окончания.
Подумай, подбери подходящие по смыслу имена существительные. Подчеркни глаголы. Укажи их лицо и число. Весной мы сажаем (что?) _____________________________. Летом мы ухаживаем (за чем?) ________________________. Осенью мы убираем (что?)____________________________.
Прочитай. Определи время и лицо глаголов. Запиши данные глаголы во 2-м лице единственного числа. Выдели окончания. Я ТЫ бегу _____________ шью иду __________ ___________ кричу гляжу ___________ ___________ молчу говорю ___________ __________ УРОК 66. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ Измени данные глаголы по лицам.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.234 (0.008 с.) |