Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вставь пропущенные буквы. Дополни предложенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
местоимениями. Определи их падеж. Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем_____эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и___не съешь с __ их яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят,_____спасибо скажут». (А. Толстой) *Какую мудрость высказал старик?
Прочитай. Подумай, какие нужно вставить буквы. Подчеркни местоимения, укажи их падеж. Лиса Лиса — хи_ное ж_вотное. Она п_едает мышей, зайцев, уток. Главная её пища — л__сные мыш_. Лиса питается ими. Этим она приносит пол_зу. Зимой лиса н__чует под кустом. Она не устраивает себе н_ры. Зимой у неё кр_сивая шерсть. Лисий мех прочный, т__плый. Из него делают в_р_тники, ша__ки. Летом лиса худая. Шерст_ на ней висит клоч_ями.
* Назови сказки или рассказы, где главным героем является лиса. Запиши их названия. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай. Подумай, какие нужно вставить буквы. Укажи падеж местоимений. Расцв_ла ива. Её узл_ватые ветки спрятал_сь за лё_кими ж_лтыми шариками. Вся она стала пуш__стой, в_здушной, солнеч_ной. Мы радовались её кр_соте. УРОК 54. ПАДЕЖНЫЕ ФОРМЫ ЛИЧНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ
Спиши пословицы. Подчеркни предлог и местоимение. Определи падеж местоимения. Человека узнаешь, когда с ним пуд соли съешь. Велик океан, но и капля для него прибыль. Считай труд за отдых, когда перед тобой настоящее дело.
* Что такое «пуд»? Что означает выражение пуд соли съешь. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставь местоимение в нужной форме.
Вспомни сказку А. Пушкина. Вставь пропущенные буквы. Допиши недостающие местоимения. Стал __ кликать з__л_гую ры_ку. Приплыла к нему ры__ка, спр_сила: «Чего____надобно, старче?» На____ст_руха не взгл_нула, лишь с очей прогнать____велела. Глядь: опять перед____з_млянка, на пороге с_дит____ст__руха, а перед____ разбитое крыто.
УРОК 55. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ В ТЕКСТЕ
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Ставь местоимение она в нужном падеже. Нина Ивановна работает в краеведческом музее. Посетители ч_сто обращ_ются к____ с разными в_просами. Нина Ивановна много ч_тает, от____можно услышать много инт_ресного об истории нашего гор_ла. К____ч__сто приходят уч_теля, архитекторы, журналисты. ___х_рошо знают учёные и г_ворят о____с ув_жением.
Прочитай. Подумай, какие нужно вставить буквы. Подбери и запиши подходящие местоимения. Лесная птица Ж_вёт в хв_йном л_су птица с б_льшим нос_м. Перышки у ____т_мные с пестринками. Зовут___кедровка. С ос_ни____прячет ш__шки под лист_я. Зимой дост_ёт___и ест _рехи. 3_пасы____делает в разных м_стах леса. Кедровка л_гко находит эти м_ста. Найди и исправь ошибки. Запиши текст грамотно. Ёлка Я увидел ёлку. Ёлка росла в тени, и оттого сучья у ёлки были опущены вниз. Теперь после рубки леса ёлка оказалась на свету. Каждый сук ёлки стал расти вверх. Под ёлкой был шалашик. В шалашике любили играть дети. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 56. МЕСТОИМЕНИЯ ТЫ, ВЫ. РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
Помни, при обращении к старшему употребляется местоимение вы. Запиши шесть вопросов с местоимением вы. 1) Вы придёте? 4) ___________________ 2) ___________________ 5) ___________________ 3) ___________________ 6) ___________________
2. Когда пишешь почтительное обращение, Вы пиши с большой буквы. ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ 8 МАРТА Дорогая __________________________________! Все ребята нашего класса поздравляют _________ с прекрасным весенним праздником. Мы желаем _________ и _________ семье доброго здоровья, много радостных и счастливых дней. Ученики ______ класса. 3. Ответь на вопросы. Ответы запиши. УРОК 57. ГЛАГОЛ 1. Ставь перед глаголами частицу не. Запиши предложения. Посеешь — урожай соберёшь. Подумаешь — решишь задачу. Упустишь минуту — потеряешь час. Будет хлеб — будет и обед. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.134 (0.009 с.) |