Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитай. Выдели безударные окончания имёнСодержание книги
Поиск на нашем сайте
существительных. Укажи падеж. Ушёл с болота медведь к берлоге. Снялись журавли, последний раз махнули крылом и улетели в поле, где сбились в большие стаи. Лес затих. Последнюю песню всегда поёт лось. (По А. Огневу)
Допиши окончания у имён существительных. Запиши вопрос к слову. Объясни свой выбор. Сапоги шьют из (________?) кож_. Варя написала письмо (_______?) Маш_. Из рощи донеслась (_____?) песн_. Дай мне лист (________?) бумаг_. В лесу пахнет (________?) хво_ и смол_.
Составь и запиши словосочетания с предлогами. Выдели окончания имён существительных.
4. Составь и запиши предложения со словами: у реки, от леса, с горы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 28. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ 1- го, 2- го И 3- го СКЛОНЕНИЯ
Прочитай народные приметы. Допиши окончания существительных, обозначь их склонение и падеж. Какие приметы ты знаешь? Яркие звёзды зимой — к мороз_, тусклые — к оттепел_. Гром зимой — к сильному ветр_. Лягушки расквакались — к непогод_. В лесу много рябины — к дождливой осен_, мало — к сух_.
Допиши, кто чем занимается. Выдели окончания. Определи падеж имён существительных. Велосипедист занимается велоспорт___(_ п.). Гимнаст занимается гимнастик___(_п.). Пловец — плавани___(_ п.). Боксёр —бокс___(__п.). Бегун —бег___(_п.).
Спиши, изменяя по смыслу слова в скобках. Выдели окончания имён существительных. С (небо) падают снежинки.____________________________ Из (молоко) делают творог, сметану.____________________ Илья поехал к (бабушка) в гости._______________________ Мы радуемся (праздник).______________________________ Туристы подошли к (море).____________________________
Вставь пропущенные буквы, допиши окончания. Подчеркни имена существительные в винительном падеже. Я люблю ходит_ с дедушк___на речку ловит__рыбу или мастерить. Дедушка может сделать стул, стол, лопат_, дудочк__, модель маш_ны. Когда мы вместе с дедушк__, он всегда что-нибудь рассказывает о своей жзни. УРОК 29. ПАДЕЖНЫЕ ПРЕДЛОГИ
1. Прочитай. Вставь предлоги о, об. Допиши окончания, обозначь падеж имен существительных. Мечтали _ каникул___,___отдых_, __ поездк_.___успех_. Вспоминали___мам_,___отц_,___детств_.___Анн_.
Говорили___школ_,___урок_, __ дружб_. Вставь нужные предлоги, допиши окончания имён существительных. Все реки стремятся __ мор_. Узкая тропинка ведёт___рек_. Спортсмен добежал___финиш_. Всё живое тянется___солнц_, тепл_, добр_. 3. Вставь предлоги до, по, к. Выдели окончания имён существительных. добежали___оврага домчались___озера подлетели___гнезду подошли___дому поскакали___луже доехали___моря
Подбери к существительным предлоги, укажи падеж имён существительных. Артём___товарищем отправился на экскурсию. ___чаще ельника прячутся белые грибы. Леса защищают урожаи___засухи. Санаторий находится.___реки. Ребята разбрелись___лесу. ___водой мелькали стрекозы.
УРОК 30. РОЛЬ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ТЕКСТАХ - ПОВЕСТВОВАНИЯХ
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена существительные. Определи их род и число. Всем д__ревьям в_сна под__рила цв_точный наря_. Кому ярк___, а кому скромный. А чер_муха самая замети___, Она будто снег___ осыпана. М_л_денькая ёлка словно новогодн___, праз_ничная. На каждой вет_ке ярк___жёлтые цветы. Её сестра—см_листая с_сна украсилась ш_шечками. У дуба цв_ты мален_кие, незаметн__, но дуб—дер_во м_гучее, видное.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Над именами существительными укажи склонение. Душный и жарк___день. От беседк_ пр_мой линией шла тр_пинка к алле_ и к берегу речк_. Она блестела на со_нце. На другом берегу в_днелось поле. Там п_слись лошади и к_ровы. Они л_ниво обмахивались хв_стами. Изре_ка наб_гал лё__кий в_те-рок. В н_бесной глазури плавно круж_лся ястре_. Он сл_дил за добычей.
Прочитай. Подумай, какие нужно вставить буквы. Выпиши из текста имена существительные. Выдели в них корень слова. Под берёзами — подб__рёзовики. Но_ка тонкая, шля_ка ш_рокая. Пош_л в с__сновый бор. В б__ру гриб б_ровичок. Толстой н_гой упёрся в землю и поднял г_ловой вор_х хв_инок и лист_ев. Шапка на гл_за насунулась, смотрит с_рдито. Чую: з_мляничным зап_хом пот_нуло. В тр_ве поз_няя з_мляничка — крупная, и пахнет, будто тут в_ренье варят. (По Н. Сладкову)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 31. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.241 (0.01 с.) |