Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Найди однокоренные слова. Докажи это, выделиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
корни слов. Укажи сверху слова части речи. зелень леса море синеет белый парус зелёный лес синева моря парус белеет леса зеленеют синее море белизна паруса
Выпиши имена прилагательные. Разбери их по составу. Жёлтый, желтеет, желток, желтизна. Смелость, смелый, смельчак. Дело, деловитый, делать, деловой. ____________________________________________________
Заполни таблицу именами прилагательными.
Составь предложения, дописывая имена прилагательные: пушистым, холодный, крепким, суровая. Запиши их. Подул ветер. Река покрылась льдом. Поля засыпало снегом. Наступила зима. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 32. РОД ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Замени данные словосочетания близкими по смыслу. Поставь ударение в именах прилагательных. Определи их род. Образец: ветви берёзы — берёзовые ветви. кисть рябины — ____________________________________ кора дуба — _______________________________________ лист клёна — _______________________________________ ветка ели — ________________________________________ цвет липы — _______________________________________ Образуй от имён прилагательных имена существительные. Запиши их с предлогами для, из в родительном падеже. Определи род имён прилагательных. Образец: футбольный мяч — мяч для футбола. хрустальный дворец —________________________________ бумажный самолёт —_________________________________ спортивная площадка —______________________________ книжный шкаф —____________________________________ точечный рисунок —_________________________________
Прочитай и объясни смысл мудрых высказываний. В именах прилагательных укажи род. Верный друг лучше сотни слуг. Ласковое солнце лучше мягкого пирога. Доброму слову—добрый ответ. Всякая дорога вдвоём веселей. Доброму гостю хозяин рад.
УРОК 33. РОД ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Подбери ещё по два имени прилагательных другого рода к существительным. радос_ный день ________________ ___________________ мя_кий диван ________________ ___________________ весе___яя пора ________________ ___________________ светлое окно ________________ ___________________
красивый цветок________________ ___________________ извилистая дорога_______________ ___________________
Напиши словосочетания, употребляя имя прилагательное с разными именами существительными. Подумай, какие нужно вставить буквы. Определи род имён прилагательных.
Догадайся, какие окончания имён прилагательных нужно дописать. Закончи предложения. Мелк___, спорн___, проливн___ ______________________. Громк___, звонк___, задорн___ _______________________. Нов___, высок___, каменн___ ________________________. Тих___,гулк___ ____________________________________. Просторн___, светл___, уютн___ ______________________. Чист___, светл___, прозрачн___ ______________________. Белоствольн, кудряв ,стройн___ ___________________.
УРОК 34. ЧИСЛО ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Исправь, где надо, число и падеж имён прилагательных. (Значком «х» отмечено главное слово.)
Соедини стрелкой слова в подходящие словосочетания. Укажи число имён прилагательных.
Подумай, подбери к именам прилагательным подходящие существительные. Вставь пропущенные буквы. пр_мой— _____________ почтовый — ______________ пр_мые — ____________ почтовые — _______________ ре__кие —____________ чу__кий — ________________ ре_кий —_____________ чу_кие — _________________ в_здушный —_________ в_роб__иный — ____________ в_здушные —__________ в_роб_иные — _____________
УРОК 35. ПАДЕЖНЫЕ ФОРМЫ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.1.58 (0.006 с.) |