Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вставь в текст, где нужно, пропущенные буквы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Спиши его. Над глаголами запиши вопросы. Придумай заглавие к тексту. ______________________________ Оделись в зол_то л__са. Пот_мнела в_да в р__ке. Пос_дела тр_ва от перв___ инея. То и дело разд_ются за лес___ серебряные трубы жур_влиной стаи. Со свист___ снимают_ся с б__лот утиные косяки. Д_вно исчезли стриж__, а ласт_чки обл__пили провода—готовятся в дал__ний путь. Тол__ко скв_рцы ра_певают возле скворечников. Но это не та песня, что в_сной. Такой уж у скв_рцов обыч_й — не ул_тать, не попрощавшись. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 80. НАРЕЧИЕ
Прочитай текст. Вставь подходящие по смыслу наречия. _________________в небе_______________поёт жаворонок. А _________ него____________летят и летят новые гости — лебеди, журавли, гуси, аисты. Скворцы уже ______________ облюбовали себе домики и____________устраивают тёплые гнёзда.
Слова: давно, плавно, заботливо, звонко, высоко, мимо.
Найди наречия-синонимы. Соедини их стрелкой.
* Составь два предложения, используя пару наречий-синонимов. ________________________________________________________________________________________________________
Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Подчеркни наречия. Образуй от наречий имена прилагательные, запиши их. Тих___ веч_р н_ступает, ____________________________ Замирают лес и лу_. ____________________________ Бли_ко реч_ка остывает, ____________________________ Тиш_ да глад_ — _____________________________ Теми__вокруг. _____________________________
УРОК 81. НАРЕЧИЕ
Подбери к наречиям антонимы. тяжело — ____________ густо — _________________ вправо —____________ вверх — _________________ холодно —___________ фомко — ________________ поздно —____________ весело — ________________
Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Подчеркни наречия в тексте. Ранним утр_м иду по л_су. Ещё свеж_ и сыр_ от утре___ей р_сы. Т_ж_лые ветки слев_ и справ_ ложат_ся мне на плечи. Мокрая тр_ва и высок крапива бол_но жжёт ноги. Сейч_с поверну направ_ и увижу р_дник. Искренне и певуче он зажурч_т в лесной тиш_. Там я отд_хну, поп_ю холодной в__ды. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
наречия. В деревнях всюду п_явились б_льш_е стаи гр_чей. Зиму гр__чи пров__ли на юге. Там было т__пло и сухо. Птицы долго ждали возвр_щения на род_ну, и вх__рошую п_году делали перелёты. Сейч_с гр_чи медле__о и важно расхаживают по д рогам и усердн_ ковыряют землю кре__кими н_сами. Прочитай слова. Выпиши только наречия. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 82. СВЯЗЬ НАРЕЧИЯ С ГЛАГОЛОМ, ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ, ИМЕНЕМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ
Образуй наречия отданных слов. Запиши их.
Образуй наречия из прилагательных. Ставь вопрос как? Запиши наречия.
Замени выражения наречиями. Рукой подать — __________________________ Яблоку негде упасть — ______________________ Как снег на голову — ________________________ Камень на душе — __________________________ Мчаться на всех парах — __________________
Слова: неожиданно, быстро, близко, много, тяжело. УРОК 83. НАРЕЧИЯ С СУФФИКСОМ - О -, - А -
Наречия не изменяются. Скажи, как изменялось имя существительное дети. Дети рано идут в школу. Детей рано уложили спать. Детям рано подали завтрак. О прибытии детей сообщили рано. Наречия могут образовываться от имён прилагательных.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.29 (0.007 с.) |