ТОП 10:

Инфопедия — категория Спорт: 56 Страница

Материала по категории - Спорт на сайте Инфопедия всего: 14653 страниц.

Спорт - 56 Страница

Destinies of minority languages National patterns of education in Great Britain and the USA. Drug abuse - the plague of the society. The main environmental problems facing mankind toda y. Conventional schooling in Belarus: problems and alternatives. Leisure and sports in Great Britain and Belarus . National values and assumptions in the English-speaking countries and Belarus. Man and Nature must work hand in hand. Техника эстафетного бега на короткие дистанции Обучение технике эстафетного бега Анализ техники эстафетного бега Анализ техники и методика обучения техники эстафетного бега 4х100 Полуторамильный тест бега и ходьбы Три простых теста по определению жировой прослойки Биоритмы и смена часовых поясов Помните: если вы не совсем здоровы, прежде чем приступить к выполнению любой оздоровительной программы, необходимо посоветоваться с врачом. Отжимания для сильных (выполняются взамен описанных выше) Придерживайтесь следующих общих правил: Во время занятий аэробными упражнениями по крайней мере пять важных процессов происходят в организме. Для того чтобы езда на велосипеде была безопасной, следует придерживаться следующих правил: Прейскурант на ремонт одежды Замена и изготовление подкладки Успеваемость и динамика группы Направления внеучебной работы Цели работы студенческого совета цен на платные услуги, тренажерного зала ГАУ «СК «Маяк» Скажіть, як довго щось відбувається. PRESENT PERFECT or PAST SIMPLE       arsonist -підпалювач                             ОФИЦИАЛЬНЫЙ  ПРОТОКОЛ  МАТЧА Порядок проведения игр розыгрыша чемпионата ГМР Обязанности и ответственность представителей команд, хоккеистов и тренеров команд Методика обучения передачам мяча и совершенствование в них. Передача мяча двумя руками снизу Обучение передачам мяча двумя руками снизу после перемещений Упражнения для изучения техники нападающего удара Обучение тактическим действиям в защите (индивидуальным, групповым, командным) Вмешательство выбора. Анализ поведения Раннее вмешательство в поведение: находки исследований Программа 2. Имитирует основные движения Программа 19. Да/Нет (Предпочтение и непредпочтение) Программа 26. Формы и фигуры Программа 31. Имитирует действия в паре со звуком Программа 37. Выполняет двойные команды Программа 43. Местоимения («мой» и «твой») Программа 49. Да/Нет (Предметы) Программа 55. Сообщает социальную информацию Когда просят найти и вернуть на место отсутствующий предмет. Программа 62. Описывает картинки полными предложениями. Программа 65. Отвечает на вопрос «Где?» Программа 70. Одинаковые и различные (восприятие) Программа 78. Рассказывает по темам. Программа 81. Выражает замешательство (непонимание) и просит разъяснения Программа 84. Правильно употребляет времена глаголов Программа 88. Что общего и в чем отличие (вне поля зрения) Программа 99. Выступает с предложением поиграть со сверстником Глава 6. Обучение новым навыкам. Организация условий обучения Интервал между предъявлениями инструкций Глава 14. Стратегии содействия приобретению языковых навыков Язык в социальном контексте (прагматическое использование речи) Январь, февраль, март, апрель, май (2-й период обучения) Тема: «Слова-предметы (продолжение)» Тема: «Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки» Тема: «Предложение из трех слов с прямым дополнением» Тема: «Предложения с предлогами НА, С, В, ИЗ» Тема: «Лес. Родственные слова. Пересказ» Тема: «Фрукты. Составление рассказа, пересказ» Тема: «Звук и буква X (продолжение)» Тема: «Звуки и буквы К-Х (продолжение)» Тема: «Звук и буква С (знакомство)» Тема: «Звук и буква С (продолжение). Деление на слоги» Тема: «Звук и буква С (продолжение)» Тема: «Звук И буква Н (знакомство)» Тема: «Дикие животные. Творческий пересказ» Тема: «Звук и буква 3 (знакомство)» Тема: «Звук и буква 3 (продолжение)» Тема: «Новый год. Рассказ по серии картинок» Тема:« Звук и буква Ш (знакомство)» Тема: «Слог ШИ (знакомство)» Тема: «Зима. Родственные слова» Тема: «Звук и буква Л (продолжение)» Тема: «Звук и буква Р (продолжение)» Тема: «23 февраля - День защитника Отечества» Тема: «Звуки и буквы Ц, Ч, Щ» ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Приготовление пищи вместе с ребенком Беседа о яйце. Рассказ и показ как отличить варёное яйцо от сырого. Варка яйца. Пальчиковый игротренинг «Моем руки». Занятие 3. Формирование навыка умывания у детей с особенностями развития (20 минут) Нет, не понемножку - посмелей, Пальчиковый игротренинг« Магазин одежды» Застегну я всё на свете. Что это? Игра « Помоги Незнайке посадить цветок» . Игра « Украшаем елочку шишками » . У нашего Вовки на блюде морковка. Цель: развитие мелкой моторики рук. Пальчиковыйигротренинг « Цветки » Игра-рисование « Каким будет твой цветок, когда вырастет » Занятие 1. Особенности развития мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями Создание мотивационной основы деятельности, благоприятной среды развития ребенка Занятие 2.Способы, методы и приемы развития мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями на занятиях изобразительного творчества Пальчиковая гимнастика рук (презентация). Упражнения и игры для развития тонкой моторики пальцев рук Упражнения для пальцев рук с предметом для развития мелкой моторики, пальчиковой и кистевой координации Фигуры для пальчиков с использованием стихов, потешек, песенок, народных сказок (презентация). Выполнение работ по аппликации для ребенка с нарушенной манипулятивной деятельностью Какими же способами можно получить изображения? Значение конструирования из бумаги и картона на развитие ребенка дошкольного возраста Рецепт пальчиковых красок №3. Применение природного материала для развития мелкой моторики рук (вода, песок, глина, воск, шишки, семена, орехи, камешки, ракушки, деревянные палочки, опилки). Виды игр для развития мелкой моторики Игры с предметами средств обеспечения, подручного материала для развития мелкой моторики рук. Нетрадиционные техники рисования. Лепка с элементами конструирования «Мостик, улитка и бабочка» Игры с предметами подручного материала Объемная поделка из яичной скорлупы «Девочка». Геометрическая аппликация «Кораблик» Сюжетная апликация «Курочка Ряба» с элементами рисования Аппликация декоративная «Варежка» Занятие 8. Использование мозаики Рисование пряжей (нитками) «Волшебные цветы». Выражения “немного” и “очень”. Информация о местонахождении. Приглашение к совместному действию. Все японские глаголы делятся на 3 группы. Соединение двух предложений. Вы или кто-то другой даёте что-то третьему лицу. Как выразить уважение человеку, делающему что-либо. Список японских фамилий, встречающихся в книге. II. Упражнения с малым мячом II. Упражнения без предметов. II. Упражнения «Путешествие по морю – океану» Са-со-су-сы       ас-ос-ус-ыс         ста-сто-сту-сты    аст-ост-уст-ыст Работа воспитателя по заданию логопеда ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ОСОБЕННОСТИ НЕСФОРМИРОВАННОСТИ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ Формирование первых форм слов ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ЗАКРЫТЫХ СЛОГОВ ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ В НАЧАЛЕ СЛОВА И ОТКРЫТЫМ СЛОГОМ ТРЕХСЛОЖНЫЕ СЛОВА С ЗАКРЫТЫМ СЛОГОМ ПЯТИСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛОВ СЛОЖНОЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ   НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ На период с 18 июня по 5 июля 2018 г. Конспект развлечения по ПДД в первой младшей группе Физкультурный досуг «Веселые эстафеты для непосед» По пауэрлифтингу, его отдельным движениям жиму лежа, становой тяге, двоеборью, силовому двоеборью и жиму СФО по версии GFP Награждение в личном первенстве. По пауэрлифтингу, его отдельным движениям жиму лежа, становой тяге, двоеборью, силовому двоеборью и жиму СФО по версии GFP Награждение в личном первенстве. Турнир по пауэрлифтингу, его отдельным движениям жиму лежа и становой тяге по версии GFP ( присвоение до МС включительно). Task 2.  You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Ж Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены П Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Task 3. You are going to give a talk about the place where you live. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ . ГРАММАТИКА A (Межличностные) взаимоотношения в семье Ж Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы . Школьные обмены З Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка О Глобальные проблемы современности Определение времени английского глагола по сигнальным словам Ходьба по извилистой дорожке. Ходьба по дорожке из пуговиц. Дыхательное упражнение «Озябшие ручки». Дыхательное упражнение «Тишина». Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь. Рассердилась лиса: «Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю». Подведение итогов занятия. Дайте положительную оценку работы детей. Тема занятия: читаем и показываем сказку Тема занятия: рисуем сказку «Мужик и медведь» Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь. Рассердилась лиса: «Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю». Подведение итогов занятия. Дайте положительную оценку работы детей. Тема занятия: читаем и показываем сказку Тема занятия: рисуем сказку «Мужик и медведь» Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь. Рассердилась лиса: «Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю». Подведение итогов занятия. Дайте положительную оценку работы детей. Тема занятия: читаем и показываем сказку Тема занятия: рисуем сказку «Мужик и медведь» Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь. Рассердилась лиса: «Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю». Подведение итогов занятия. Дайте положительную оценку работы детей. Тема занятия: читаем и показываем сказку Тема занятия: рисуем сказку «Мужик и медведь» Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь. Рассердилась лиса: «Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю». Подведение итогов занятия. Дайте положительную оценку работы детей. Тема занятия: читаем и показываем сказку Тема занятия: рисуем сказку «Мужик и медведь» Обычно же в словаре их дают по так называемому гнездо- Поработайте сами. Проверьте себя по ключам в конце книги (см. THE KEYS). To cause                вызывать, быть причиной B balance                     равновесие; балансировка Проведения соревнования «LG Кубок ФКФ России 2019 » СТАТЬЯ 5. ФОРМАТ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРНИРА СТАТЬЯ 7. НЕПРЕДВИДЕННАЯ ЗАВЕРШЕНИЕ МАТЧА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ И ИНЫМ ПРИЧИНАМ СТАТЬЯ 12. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ Get ready to answer the questions below. Find Russian equivalents for the following terms; give definitions. Analyse the structure of the sentences below in a linear way and with the help of IC analysis. Name the type of phrasalization in the sentences below. Игра «Сдуй снежинку с ладошки». Упражнение «Лягушка улыбается». Упражнение «Вкусное варенье». Упражнения для развития мелкой моторики с грецким орехом. Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик». Игра «Сдуй снежинку с ладошки». Упражнение «Лягушка улыбается». Упражнение «Вкусное варенье». Упражнения для развития мелкой моторики с грецким орехом. Кульминацией первых Олимпийских игр в Афинах стал марафонский бег. Памяти какого афинского воина он был посвящён? По какой причине не проводились XII и XIII летние Олимпийские игры современности? Что такое утомление в спорте? Размеры волейбольной площадки известны всем, это прямоугольник размером 18 на 9 метров с натянутой сеткой посередине. Сколько игроков одной команды находится на площадке во время игры в волейбол? В каком городе Летние Олимпийские игры прошли зимой? Какой фазы при изучении прыжка в длину нет в представленном перечне? The magazines that John brings every week. You answer all my letters last week? Choose the word that does not belong to the group : Choose the right variant: What's her job? After a hard day at the office I like to relax with a large gin. The recipe needed jam flour sugar fruit eggs ketchup and baking powder. Вставить в окончание пропущенную букву. Записать словосочетания, используя, где это необходимо, подходящие по смыслу предлоги. Вычеркнуть заданную букву, указать количество вычеркнутых букв. Артикуляторно-акустическая дисграфия Уроки 1 (чтение) и 1 (письмо) Уроки 2 (чтение) и 2 (письмо) Работа над предметными картинками на с.4 «Азбуки». Уроки 3 (чтение) и 3 (письмо) Уроки 4 (чтение) и 4 (письмо) Уроки 5 (чтение) и 6 (письмо) Уроки 6 (чтение) и 7 (письмо) Уроки 7 (чтение) и 8 (письмо) Уроки 8 (чтение) и 9 (письмо) Актуализация имеющихся сведений. Уроки 9 (чтение) и 11 (письмо) Работа над сюжетным рисунком по сказке К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха». Уроки 11 (чтение) и 13 (письмо) Уроки 13 (чтение) и 16 (письмо). Уроки 14(чтение) и 17(письмо) Уроки 15 (чтение) и 18 (письмо) Уроки 16 (чтение) и 19 (письмо) Связь логопеда с воспитателями.      Коррекционная работа с детьми          2 младшая группа Связь логопеда с воспитателями.      Коррекционная работа с детьми          Средняя группа Связь логопеда с воспитателями.      Коррекционная работа с детьми          Старшая группа Связь логопеда с воспитателями.      Коррекционная работа с детьми          Подготовительная группа Связь логопеда с воспитателями. Коррекционная работа с детьми          2 младшая группа Связь логопеда с воспитателями. Коррекционная работа с детьми                                                                Подготовительная группа Связь логопеда с воспитателями. Коррекционная работа с детьми                                                                                                     Старшая группа Связь логопеда с воспитателями. Коррекционная работа с детьми               2 младшая группа Предлоги, передающие падежные отношения ГРАММАТИКА . СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ I have never been to France. Вот некоторое из того, что я увидел. Две игры – начало – пламя под землёй и конечный итог – Олимпийские Боги создают максимальное преображение мяча. Пламя мяча спуститься под землю и начнёт исцелять её. Шаг 1. Осознайте источник оппозиции, и стойте на своей позиции Распознайте источник оппозиции Шаг 2. Убедитесь в том, что просимое вами находится в Божьих обетованиях С терпением будем проходить предлежащее нам поприще.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.226.244.70 (0.04 с.)