Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисуночный метод «Несуществующее животное»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: выявить детей с повышенным уровнем тревожных переживаний, развить творческое воображение. Ведущий. Перед вами чистый лист бумаги и цветные карандаши. Нарисуйте такое животное, которое может существовать лишь в вашей фантазии. Дайте ему название. Упражнение «Да и нет» Цель: обучение навыкам общения. Дети встают в круг. Ведущий кидает мяч по своему выбору и задает вопросы, отвечать на которые можно лишь «да» и «нет». Другие ответы давать нельзя. Кроме этого, работать надо в темпе, быстро отвечать и кидать мячик обратно. Вопросы: — Ты уже ходишь в школу? — Тебе 155 миллионов лет? — Ты вчера был на рыбалке? — Ты любишь мороженое? — Ты любишь гулять в парке? — Ты сегодня завтракал? — Ты любишь слушать музыку? — Ты умеешь летать? — Ты читаешь книги? — У тебя желтая шапка с розовым помпоном? — Ты знаешь, как тебя зовут? Упражнение «Мозаика» Цель: развитие творческого воображения. Участникам группы предлагается собрать картинку из частей. Можно использовать два варианта: групповая работа — все собирают картинку вместе; индивидуальная работа — каждый участник собирает свою картинку. Упражнение «Цветок» Цель: расслабление, эмоциональная поддержка. Ведущий. А теперь мы возвращаемся в круг. Пожалуйста, слушайте внимательно мою инструкцию. Садимся на корточки, сжимаемся в комочек, закрываем глаза, опускаем голову, руки. Представьте себе, что вы — маленькое зернышко, которое спряталось в земле. Но вот наступила весна, вылезло солнышко, прогрело своими лучами землю, и зернышко стало прорастать. И вот получился прекрасный цветок. Потихоньку поднимаем голову, поднимаем руки, поднимаемся на ноги, потягиваемся. А теперь поворачиваемся к солнышку влево-вправо, чтобы наш воображаемый цветок подставил теплым лучам каждый лепесток. Скажите, что вам понравилось и запомнилось больше всего? Спасибо, игра окончена, и наше занятие завершилось. До встречи! Занятие 2 Цель: формирование благоприятной атмосферы в группе, стимулирование работоспособности. Участники группы сидят в кругу. Ведущий молча передает мячик какому-нибудь участнику. Получивший мяч становится ведущим, он принимает позу, которую должны повторить все, а затем передает мяч другому. Главное условие — молчание.
Упражнение «Лица» Цель: тренировка умения распознавать эмоциональные состояния. Ведущий поочередно предъявляет группе карточки с изображением лиц. Задача участников группы — угадать, какое эмоциональное состояние у изображенного на картинке. Ведущий задает уточняющие вопросы: «Почему вы считаете, что ему… грустно, весело, он расстроен?» И пр. Для этого упражнения необходимо заранее заготовить карточки, изображающие разные эмоциональные состояния. Упражнение «Правила дружбы» Цель: обучение коммуникативным навыкам. Ведущий. Я думаю, вы согласитесь с тем, что, когда мы общаемся с другими людьми и хотим, чтобы это общение было дружеским, нам необходимо соблюдать некоторые правила. Сейчас мы по очереди будем предлагать свои правила общения. Один участник начинает, следующий повторяет предыдущее и называет свое. Таким образом, вы показываете собеседнику, что слышите его и готовы с ним общаться. Если нет вопросов, начинаем! Примеры правил: «Нужно помогать другим людям», «Нельзя причинять физическую боль человеку». Упражнение «Угадай друга!» Цель: формирование навыков социальной перцепции. Один человек выходит из комнаты, а оставшиеся загадывают кого-либо из присутствующих в группе. Вошедший должен угадать, кого загадала группа. Для этого он может задавать лишь вопросы: • Что нравится этому человеку? • Если бы это человек был фруктом, то каким? • Если бы этот человек был птицей, то какой? • На какую книгу этот человек похож?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.009 с.) |