ТОП 10:

Роль и ответственность Международных федераций



 

20.3.1. Принимать и исполнять антидопинговые принципы и правила в соответствии с настоящим Кодексом.

 

20.3.2. Сделать условием членства соответствие Кодексу политики, правил и программ их Национальных федераций и других членов.

 

20.3.3. Требовать от всех Спортсменов, а также от Персонала спортсмена, участвующего в качестве тренеров, менеджеров, служебного персонала команды, официальных лиц, медиков или парамедиков в Соревнованиях или деятельности, проводимых под эгидой или организованных Международной федерацией, или одним из ее членов, соблюдения антидопинговых правил, изложенных в Кодексе, выдвигая это в качестве условия их участия.

 

20.3.4. Требовать от Спортсменов, не являющихся постоянными членами Международной федерации или Национальной федерации, входящей в Международную федерацию, быть доступными для взятия Проб и предоставлять точную и своевременную информацию о местонахождении, поскольку они являются частью Регистрируемого пула тестирования Международной федерации в соответствии с условиями допуска к участию в соревнованиях, установленными Международной федерацией или Организатором крупного спортивного мероприятия.

 

Примечание к статье 20.3.4. Это относится, например, к Спортсменам из профессиональных лиг.

20.3.5. Требовать, чтобы каждая Национальная федерация установила правила, требующие от Спортсменов и Персонала спортсмена,которые участвуют в качестве тренеров, менеджеров, служебного персонала команды, официальных лиц, медиков или парамедиков в Соревновании, или прямо уполномочены, или созданы Национальной федерацией или одним из ее членов, согласиться с антидопинговыми правилами и юрисдикцией Антидопинговой организации по проведению обработки результатов в соответствии с Кодексом в качестве условия такого участия.

 

20.3.6. Требовать, чтобы Национальные федерации сообщали в Национальную антидопинговую организацию и Международную федерацию любую информацию, предположительно имеющую отношение или относящуюся к нарушению антидопинговых правил, и оказывали содействие в проведении расследований, осуществляемых Антидопинговой организацией, которая обладает правом на проведение расследования.

 

20.3.7. Предпринимать определенные действия для устранения несоответствий Кодексу, как это предусмотрено в статье 23.5.

 

20.3.8. Санкционировать проведение и содействовать в осуществлении Программ независимых наблюдателей во время Международных спортивных мероприятий.

 

20.3.9. Частично или полностью отказывать в финансировании Национальным федерациям, являющимися членами Международной федерации, деятельность которых не соответствует Кодексу.

 

20.3.10. В рамках своей юрисдикции решительно преследовать все возможные нарушения антидопинговых правил, включая выяснение в каждом случае, причастны ли Персонал спортсмена или иные Лица к нарушению антидопинговых правил, обеспечивать надлежащее исполнение Последствий и проводить автоматическое расследование в отношении Персонала спортсмена в случаях нарушения антидопинговых правил Несовершеннолетними, либо в тех случаях, когда Персонал спортсмена оказывал поддержку более чем одному Спортсмену, признанному виновным в нарушении антидопинговых правил.

 

20.3.11. Сделать все возможное, чтобы заявки на проведение чемпионатов мира принимались только от тех стран, правительства которых ратифицировали, приняли, одобрили Конвенцию ЮНЕСКО или присоединились к ней, а Национальные олимпийские комитеты, Национальные паралимпийские комитеты и Национальные антидопинговые организации были признаны соответствующими Кодексом.

 

20.3.12. Способствовать продвижению образовательных антидопинговых программ, в том числе требовать, чтобы Национальные федерации реализовывали антидопинговые образовательные программы, в согласовании с соответствующей Национальной антидопинговой организацией.

 

20.3.13. Сотрудничать с соответствующими национальными организациями, агентствами и другими Антидопинговыми организациями.

 

20.3.14. В полной мере сотрудничать с ВАДА при расследовании, проводимом ВАДА, в соответствии со статьей 20.7.10.

 

20.3.15. Иметь действующие дисциплинарные правила и требовать, чтобы Национальные федерации имели действующие дисциплинарные правила, чтобы предотвратить случаи оказания содействия Спортсменам, находящимся под юрисдикцией Международной или Национальной федерации, Персоналу спортсмена, использующим Запрещенные субстанции или Запрещенные методы без уважительных причин.

 

20.4. Роль и ответственность Национальных олимпийских и Национальных паралимпийских комитетов

20.4.1. Обеспечить соответствие своей антидопинговой политики и правил Кодексу.

 

20.4.2. Сделать условием членства или признания наличие у Национальной федерации антидопинговых правил, соответствующих применимым положениям Кодекса.

 

20.4.3. Уважать независимость Национальной антидопинговой организации страны, не вмешиваться в принятие ею оперативных решений и в ее деятельность.

 

20.4.4. Требовать, чтобы Национальные федерации сообщали любую информацию, предположительно имеющую отношение или относящуюся к нарушению антидопинговых правил, в свою Национальную антидопинговую организацию и Международную федерацию и сотрудничали в расследовании, которое проводит любая Антидопинговая организация, уполномоченная на проведение расследования.

 

20.4.5. Требовать как условие участия в Олимпийских и Паралимпийских играх, чтобы как минимум те Спортсмены, которые не являются постоянными членами Национальной федерации, были доступны для взятия Проб и предоставляли информацию о местонахождении в соответствии с требованиями Международного стандарта по тестированию и расследованиям с того момента, как Спортсмен включен в расширенный список или последующие списки, составленные в связи с Олимпийскими или Паралимпийскими играми.

 

20.4.6. Сотрудничать со своей Национальной антидопинговой организацией и работать со своим правительством с целью создания Национальной антидопинговой организации, если она еще ​​не была создана, при условии, что в переходный период Национальный олимпийский комитет или организация, им назначенная, должны будут выполнять обязанности Национальной антидопинговой организации.

 

20.4.6.1. Для тех стран, которые являются членами Региональной антидопинговой организации, Национальный олимпийский комитет в сотрудничестве с правительством должен оказывать активную поддержку соответствующей Региональной антидопинговой организации.

 

20.4.7. Требовать от каждой Национальной федерации разработки правил, обязывающих Персонал спортсмена, принимающий участие в качестве тренера, менеджера, штатного сотрудника команды, официального лица, медицинского или парамедицинского персонала в Соревновании или деятельности под юрисдикцией или организованной Национальной федерацией, или одним из ее организаций-членов, признать обязательность антидопинговых правил и полномочия Антидопинговой организации на проведение обработки результатов в соответствии с настоящим Кодексом как условие этого участия.

 

20.4.8. Частично или полностью отказывать в финансировании Спортсменам или Персоналу спортсмена в течение срока Дисквалификации за нарушение антидопинговых правил.

 

20.4.9. Частично или полностью отказывать в финансировании члену своей организации, а также Национальным федерациям, деятельность которых не соответствует Кодексу.

 

20.4.10. В рамках своей юрисдикции решительно преследовать все возможные нарушения антидопинговых правил, включая выяснение в каждом случае, причастны ли Персонал спортсмена или иные Лица к нарушению антидопинговых правил.

 

20.4.11. Способствовать продвижению образовательных антидопинговых программ, в том числе требовать, чтобы Национальные федерации реализовывали антидопинговые образовательные программы, в согласовании с соответствующей Национальной антидопинговой организацией.

 

20.4.12. Сотрудничать с соответствующими национальными организациями, агентствами и другими Антидопинговыми организациями.

 

20.4.13. Иметь действующие дисциплинарные правила и требовать, чтобы Национальные федерации имели действующие дисциплинарные правила, чтобы предотвратить случаи оказания содействия Спортсменам, находящимся под юрисдикцией Национального олимпийского или Национального паралимпийского комитета, или Персоналу спортсмена, использующим Запрещенные субстанции или Запрещенные методы без уважительных причин.

20.5. Роль и ответственность Национальных антидопинговых организаций

20.5.1. Быть независимыми в принятии оперативных решений и осуществлении деятельности.

 

20.5.2. Принимать и применять на практике антидопинговую политику и принципы в соответствии с Кодексом.

 

20.5.3. Сотрудничать с другими заинтересованными национальными организациями, агентствами и другими Антидопинговыми организациями.

 

20.5.4. Способствовать проведению взаимных Тестирований между Национальными антидопинговыми организациями.

 

20.5.5. Содействовать проведению научных исследований в области борьбы с допингом.

 

20.5.6. Там, где предусмотрено финансирование, отказывать в нем частично или полностью Спортсмену или Персоналу спортсмена, совершившим нарушение антидопинговых правил, на срок Дисквалификации.

 

20.5.7. В рамках своей юрисдикции решительно преследовать все возможные нарушения антидопинговых правил, включая выяснение в каждом случае, причастны ли Персонал спортсмена или иные Лица к нарушению антидопинговых правил, и отслеживать надлежащее исполнения Последствий.

 

20.5.8. Способствовать продвижению антидопинговых образовательных программ.

 

20.5.9. Проводить автоматическое расследование в отношении Персонала спортсмена, находящегося под ее компетенций, в случае любого нарушения антидопинговых правил Несовершеннолетним или если Персонал спортсмена оказывал содействие более чем одному Спортсмену, нарушившему антидопинговые правила.

 

20.5.10. В полной мере сотрудничать с ВАДА при расследовании, проводимом ВАДА, в соответствии со статьей 20.7.10.

Примечание к статье 20.5. В небольших странах ряд обязанностей, перечисленных в данной статье, могут быть делегированы Национальной антидопинговой организацией Региональной антидопинговой организации.

20.6. Роль и ответственность Организаторов крупных спортивных мероприятий

20.6.1. Принимать и применять на практике антидопинговые правила и политику в соответствии с Кодексом.

 

20.6.2. Предпринимать определенные действия для устранения несоответствий Кодексу, как это предусмотрено статьей 23.5.

 

20.6.3. Санкционировать проведение Программы независимых наблюдателей и содействовать их осуществлению.

 

20.6.4. Требовать от Спортсменов, а также от Персонала спортсмена, принимающего участие в Спортивном мероприятии в качестве тренера, менеджера, штатного сотрудника команды, официального лица, медицинского или парамедицинского персонала, признать обязательность антидопинговых правил, соответствующих настоящему Кодексу, как условие этого участия.

 

20.6.5. В рамках своей юрисдикции решительно преследовать все возможные нарушения антидопинговых правил, включая выяснение в каждом случае, причастны ли Персонал спортсмена или иные Лица к нарушению антидопинговых правил.

 

20.6.6. Сделать все возможное, чтобы заявки на проведение соревнований принимались только от тех стран, правительства которых ратифицировали, приняли, одобрили Конвенцию ЮНЕСКО или присоединились к ней, а Национальные олимпийские комитеты, Национальные паралимпийские комитеты и Национальные антидопинговые организации признаны соответствующими настоящему Кодексу.

 

20.6.7. Способствовать продвижению антидопинговых образовательных программ.

 

20.6.8. Сотрудничать с соответствующими национальными организациями, агентствами и другими Антидопинговыми организациями.

 

20.7. Роль и ответственность ВАДА

20.7.1. Принимать и исполнять принципы и политику в соответствии с настоящим Кодексом.

 

20.7.2. Проводить мониторинг соответствия настоящему Кодексу Подписавшихся сторон.

 

20.7.3. Утверждать Международные стандарты, необходимые для имплементации Кодекса.

 

20.7.4. Осуществлять аккредитацию и реаккредитацию лабораторий для проведения анализа Проб или уполномочивать другие лаборатории проводить анализы Проб.

 

20.7.5. Разрабатывать и издавать руководства и модели лучших практик.

 

20.7.6. Поддерживать, осуществлять, уполномочивать, финансировать и координировать научные исследования в области борьбы с допингом, способствовать продвижению антидопинговых образовательных программ.

 

20.7.7. Планировать и проводить эффективную Программу независимых наблюдателей и другие виды консультативных программ в связи со Спортивным мероприятием.

 

20.7.8. В исключительных случаях и по указанию Генерального директора ВАДА осуществлять Допинг-контроль по собственной инициативе или по запросу других Антидопинговых организаций, сотрудничать с соответствующими национальными и международными организациями и агентствами, включая содействие в расследовании и разбирательствах, но не ограничиваясь этим.

 

Примечание к статье 20.7.8. ВАДА не является Тестирующей организацией, но оставляет за собой право в исключительных случаях осуществлять Тестирование, когда проблема была передана на рассмотрение соответствующей Антидопинговой организации, но не была решена надлежащим образом.

20.7.9. Утверждать, согласовывая с Международными федерациями, Национальными антидопинговыми организациями и Организаторами крупных спортивных мероприятий, программы Тестирования и анализа Проб.

 

20.7.10. Инициировать собственные расследования случаев нарушения антидопинговых правил и других действий, которые могут способствовать допингу.

 

СТАТЬЯ 21. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РОЛИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СПОРТСМЕНОВ И ИНЫХ ЛИЦ

21.1. Роль и ответственность Спортсменов

21.1.1. Спортсмены должны знать и соблюдать все антидопинговые политики и правила, реализуемые в соответствии с Кодексом.

21.1.2. В любое время быть доступными для взятия Проб.

 

Примечание к статье 21.1.2. С учетом прав Спортсменов и уважения их личной жизни обоснованные подозрения в борьбе с допингом в спорте иногда могут требовать отбора Проб поздно вечером или рано утром. Известно, что некоторые Спортсмены прибегают к Использованию малых доз ЭПО в указанные часы, чтобы утром ЭПО уже нельзя было обнаружить.

21.1.3. Нести ответственность в контексте борьбы с допингом за то, что они потребляют в пищу и Используют.

 

21.1.4. Информировать медицинский персонал об их обязанностях не Использовать Запрещенные субстанции и Запрещенные методы, нести ответственность за то, что любое получаемое ими медицинское обслуживание не нарушает антидопинговую политику и правила, принятые в соответствии с Кодексом.

 

21.1.5. Информировать свою Национальную антидопинговую организацию и Международную федерацию о любом решении организации, не подписавшей Кодекс, о том, что Спортсмен нарушил антидопинговые правила в течение предыдущих десяти лет.

 

21.1.6. Сотрудничать с Антидопинговыми организациями при расследовании нарушений антидопинговых правил.

 

Примечание к статье 21.1.6. Согласно Кодексу, нежелание сотрудничать не является нарушением антидопинговых правил, но может быть основанием для принятия дисциплинарных мер в соответствии с правилами заинтересованной стороны.

21.2. Роль и ответственность Персонала спортсмена

21.2.1. Персонал спортсмена должен знать и соблюдать антидопинговую политику и правила, принятые в соответствии с Кодексом, которые применимы к нему или Спортсменам, содействие которым он оказывает.

 

21.2.2. Сотрудничать при реализации программ Тестирования Спортсменов.

 

21.2.3. Использовать свое влияние на Спортсмена, его взгляды и поведение с целью формирования атмосферы нетерпимости к допингу.

 

21.2.4. Информировать свою Национальную антидопинговую организацию и Международную федерацию о любом решении организации, не подписавшей Кодекс, о том, что он или она нарушили антидопинговые правила в течение предыдущих десяти лет.

 

21.2.5. Сотрудничать с Антидопинговыми организациями при расследовании нарушений антидопинговых правил.

 

Примечание к статье 21.2.5. Согласно Кодексу, нежелание сотрудничать не является нарушением антидопинговых правил, но может быть основанием для принятия дисциплинарных мер в соответствии с правилами заинтересованной стороны.

21.2.6. Персонал спортсмена не должен Использовать или Обладать какими-либо Запрещенными субстанциями или Запрещенными методами без уважительной причины.

 

Примечание к статье 21.2.6. В тех ситуациях, когда Использование либо Обладание в личных целях Запрещенной субстанцией или Запрещенным методом Персоналом спортсмена без уважительных причин не является нарушением антидопинговых правил в соответствии с Кодексом, к Персоналу спортсмена должны быть применены иные спортивные дисциплинарные меры. Тренеры и другой Персонал спортсмена часто являются ролевыми моделями для Спортсменов. Они собственным поведением не должны противоречить своей обязанности поощрять Спортсменов отказаться от допинга.

21.3. Роль и ответственность Региональных антидопинговых организаций

 

21.3.1. Следить за тем, чтобы все страны-участники принимали и реализовывали на практике правила, политику и программы, которые соответствуют Кодексу.

21.3.2. В виде одного из условий членства требовать, чтобы страна-участник подписала официальную форму членства в Региональной антидопинговой организации, в которой четко прописано делегирование обязанностей в области борьбы с допингом Региональной антидопинговой организации.

21.3.3. Сотрудничать с соответствующими национальными и региональными организациями, агентствами и другими Антидопинговыми организациями.

21.3.4. Поощрять взаимное Тестирование между Национальными антидопинговыми организациями и Региональными антидопинговыми организациями.

21.3.5. Содействовать проведению научных исследований в области борьбы с допингом.

 

21.3.6. Способствовать продвижению антидопинговых образовательных программ.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.220.21 (0.013 с.)