Игра «Продержись в квадрате» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Продержись в квадрате»



Подготовка: игровое поле делят на 2 квадрата. По одному игроку от команды располагается в каждом квадрате, остальные игроки встают за пределами площадки.

Содержание игры: по сигналу игра начинается вводом мячей с противоположных сторон площадки. Каждая команда имеет мяч определенного цвета для выбивания игрока соперника в квадрате. Задача команд – выбить игрока соперника в квадрате быстрее, чем это сможет сделать другая команда. Игрок, находящийся в квадрате, так же как и все игроки его команды, участвует в выбивании соперника, получая мяч от своих игроков. Игра останавливается после попадания мячом в игрока, находящегося в квадрате, и этим определяется победитель.

Правила. Игроки, находящиеся в квадрате, при заступе за ограничительные линии считаются выбитыми. Им запрещено ловить мяч, брошенный соперником. Выбивание игроков и передачи мяча выполняются только руками.

Игра «Двойная охота»

Подготовка: каждая команда выбирает одного игрока – «кабана». «Кабаны» располагаются на противоположных сторонах площадки, держа в руках по мячу. Остальные игроки команд – «загонщики» находятся на площадке, стоя у центральной линии лицом к своему «кабану».

Содержание игры: по сигналу «кабаны» кладут мячи в обручи, расположенные на линии у их ног, и выбегают в поле. Одновременно с этим игрок команды данного «кабана» бежит к своему мячу, поднимает его и делает пас своим игрокам. «Загонщики», делая передачи друг другу, стараются выбить «кабана» соперников раньше, чем будет выбит их собственный «кабан». Охота на «кабанов» ведется до трех очков, затем объявляется команда-победитель.

Правила: «загонщикам» запрещено перемещаться, владея мячом, без мяча они могут двигаться по полю в любом направлении. Нельзя защищать своего «кабана», отбивая или перехватывая мяч, брошенный в него. «Кабанам» нельзя выходить за пределы площадки.   

Игра «Снайпер»

Подготовка: каждая команда выбирает капитана, который уходит за лицевую линию противоположной стороны команды. Остальные игроки располагаются на своей половине произвольно.

Содержание игры: по сигналу мяч подбрасывают вверх на середине поля. Команда, сумевшая завладеть мячом, начинает игру. Задача каждой команды – выбить всех игроков соперников. Тот игрок, которого выбили, уходит к своему капитану и продолжает игру уже на стороне капитана.

Правила: игрокам нельзя заступать за пределы своего поля. Игрокам в поле можно перехватывать летящий мяч, но при условии, что ловить его можно только с лета. Если игрок при ловле мяча от противоположной команды выронил мяч, он считается выбитым.

Игра «Вызов номеров»

Подготовка: каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Эти номера не меняются в течение всей игры. На центре поля кладут мяч. Команды располагаются на лицевых линиях лицом друг к другу.

Содержание игры: судья называет любой номер. Задача игрока, услышавшего свой номер, быстрее соперника коснуться мяча. Тот, кто это сумел сделать, приносит своей команде очко.

Правила: номера могут называть в любом порядке. Запрещено игрокам находиться ближе лицевой линии.

Игра «Пушбол»

Шарик подбрасывают вверх в середине площадки. Играющие каждой команды, ударяя пальцами или ладонями по шару, не дают ему опуститься вниз на землю и заставляют его перелететь за лицевую линию на сторону противника. Команда за это получает очко, игра продолжается до 5 очков. Играя в пушбол, нельзя бегать с шаром в руках и упускать его за боковую линию. В этом случае шар передается игроку другой команды, который ударом ладони вводит его в игру.

 Некомандные подвижные игры с предметом

Игра «Завладей шайбой»

Подготовка: на площадку кладут обруч, в него 10 шайб (кубики, теннисные мячи). Выбирают водящего. Он становится одной ногой в центр обруча, другой – в любом месте за обручем. Остальные игроки располагаются за обручем на таком расстоянии, чтобы водящий не смог их достать.

Содержание игры: по сигналу нападающие стараются завладеть шайбами. Каждый игрок за один раз может брать только одну шайбу. Когда все шайбы разобраны, подсчитывают, у кого их больше и объявляют победителя. Задача водящего – не допустить, чтобы брали шайбы. Победитель игры определяется по сумме всех шайб, которыми он завладел за время проведения игры.

Правила: водящий не может отрывать ногу, которая стоит внутри обруча, но может вращаться вокруг своей оси. Если ему удается кого – либо осалить, то они меняются с этим игроком местами, при этом подсчитывается количество шайб у каждого игрока. Если игрок, завладевший шайбой, был осален, шайба не идет ему в зачет.

Игра «Настигающий мяч»

Подготовка: выбирается водящий, остальные расходятся по площадке. У водящего в руках мяч.

Содержание игры: водящему нужно как можно быстрее попасть мячом в любого игрока. Побеждает тот игрок, который по истечении времени выбил большее количество игроков.

Игра «Дуэль»

Играют 2 человека. У каждого – по мячу. По сигналу игроки начинают сходиться из-за линии атак. Задача игроков – попасть в соперника мячом, после чего игрок считается выбитым. Момент и расстояние для броска определяет сам игрок. В случае промаха, бросивший игрок имеет шанс спастись от выбивания, забежав за линию атаки соперника. Игра ведется до трех побед.

Игра «не уступи сопернику»

Подготовка: на площадке обозначены круги по количеству игроков диаметром 1 м, расстояние между ними 5 м. в кругах находится по 2 мяча. Участники располагаются у своих кругов, стоя лицом к сопернику.

Содержание игры: по сигналу игроки берут по мячу из своих кругов и переносят его в обруч соперника. Чтобы избежать столкновений, игроки перемещаются только по одной стороне кругов, где они начали игру. Цель игры заключается в том, чтобы в круге соперника оказалось 3 мяча. Игрок, сумевший это сделать, побеждает.

Игра «Удочка»

Подготовка: Играющие образуют круг. Водящий становится в центр круга с веревкой в руках.

Содержание игры: Водящий, стоя в центре, вращает веревочку с привязанным на конце мешочком с песком (удочку). Играющие перепрыгивают через веревочку, когда она проходит под ногами, стараясь не задеть ее. Коснувшийся веревки становится водящим.

Игра «12 палочек»

Подготовка: Для игры нужны дощечка и двенадцать палочек. Дощечку кладут на плоский камень, чтобы получилось подобие качелей. На нижний конец кладут 12 палочек

Содержание игры: по верхнему краю ударяют так, чтобы все дощечки разлетелись. Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки сложены, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры. Любой играющий может незаметно подойти к "качелькам" и вновь разбросать палочки. Игра заканчивается, когда все игроки найдены и палочки на месте.

Игра «Штандер»

Водящий подбрасывает вверх мяч и выкрикивает имя одного из играющих. Последний ловит мяч на лету или поднимает его с земли и старается попасть им в кого-либо из убегающих. Поймав мяч на лету, игрок имеет право крикнуть: «Штандер!» — и тогда все замрут и можно будет спокойно прицелиться и запятнать ближнего. Запятнанному назначают штрафные очки или же он выбывает из игры. Пойманный в воздухе мяч дает и другое право: поймавший может не испытывать судьбу (за промах ему тоже начислят штрафное очко), а тут же бросить мяч вверх и выкрикнуть кого-либо из играющих. Вся прелесть этой игры в том, что нужно и мяча опасаться — то есть убежать подальше, и быть настороже: успеть вернуться к мячу, если вдруг выкрикнут твое имя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.179.139 (0.012 с.)