Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Продержись в квадрате»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Подготовка: игровое поле делят на 2 квадрата. По одному игроку от команды располагается в каждом квадрате, остальные игроки встают за пределами площадки. Содержание игры: по сигналу игра начинается вводом мячей с противоположных сторон площадки. Каждая команда имеет мяч определенного цвета для выбивания игрока соперника в квадрате. Задача команд – выбить игрока соперника в квадрате быстрее, чем это сможет сделать другая команда. Игрок, находящийся в квадрате, так же как и все игроки его команды, участвует в выбивании соперника, получая мяч от своих игроков. Игра останавливается после попадания мячом в игрока, находящегося в квадрате, и этим определяется победитель. Правила. Игроки, находящиеся в квадрате, при заступе за ограничительные линии считаются выбитыми. Им запрещено ловить мяч, брошенный соперником. Выбивание игроков и передачи мяча выполняются только руками. Игра «Двойная охота» Подготовка: каждая команда выбирает одного игрока – «кабана». «Кабаны» располагаются на противоположных сторонах площадки, держа в руках по мячу. Остальные игроки команд – «загонщики» находятся на площадке, стоя у центральной линии лицом к своему «кабану». Содержание игры: по сигналу «кабаны» кладут мячи в обручи, расположенные на линии у их ног, и выбегают в поле. Одновременно с этим игрок команды данного «кабана» бежит к своему мячу, поднимает его и делает пас своим игрокам. «Загонщики», делая передачи друг другу, стараются выбить «кабана» соперников раньше, чем будет выбит их собственный «кабан». Охота на «кабанов» ведется до трех очков, затем объявляется команда-победитель. Правила: «загонщикам» запрещено перемещаться, владея мячом, без мяча они могут двигаться по полю в любом направлении. Нельзя защищать своего «кабана», отбивая или перехватывая мяч, брошенный в него. «Кабанам» нельзя выходить за пределы площадки. Игра «Снайпер» Подготовка: каждая команда выбирает капитана, который уходит за лицевую линию противоположной стороны команды. Остальные игроки располагаются на своей половине произвольно. Содержание игры: по сигналу мяч подбрасывают вверх на середине поля. Команда, сумевшая завладеть мячом, начинает игру. Задача каждой команды – выбить всех игроков соперников. Тот игрок, которого выбили, уходит к своему капитану и продолжает игру уже на стороне капитана.
Правила: игрокам нельзя заступать за пределы своего поля. Игрокам в поле можно перехватывать летящий мяч, но при условии, что ловить его можно только с лета. Если игрок при ловле мяча от противоположной команды выронил мяч, он считается выбитым. Игра «Вызов номеров» Подготовка: каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Эти номера не меняются в течение всей игры. На центре поля кладут мяч. Команды располагаются на лицевых линиях лицом друг к другу. Содержание игры: судья называет любой номер. Задача игрока, услышавшего свой номер, быстрее соперника коснуться мяча. Тот, кто это сумел сделать, приносит своей команде очко. Правила: номера могут называть в любом порядке. Запрещено игрокам находиться ближе лицевой линии. Игра «Пушбол» Шарик подбрасывают вверх в середине площадки. Играющие каждой команды, ударяя пальцами или ладонями по шару, не дают ему опуститься вниз на землю и заставляют его перелететь за лицевую линию на сторону противника. Команда за это получает очко, игра продолжается до 5 очков. Играя в пушбол, нельзя бегать с шаром в руках и упускать его за боковую линию. В этом случае шар передается игроку другой команды, который ударом ладони вводит его в игру. Некомандные подвижные игры с предметом Игра «Завладей шайбой» Подготовка: на площадку кладут обруч, в него 10 шайб (кубики, теннисные мячи). Выбирают водящего. Он становится одной ногой в центр обруча, другой – в любом месте за обручем. Остальные игроки располагаются за обручем на таком расстоянии, чтобы водящий не смог их достать. Содержание игры: по сигналу нападающие стараются завладеть шайбами. Каждый игрок за один раз может брать только одну шайбу. Когда все шайбы разобраны, подсчитывают, у кого их больше и объявляют победителя. Задача водящего – не допустить, чтобы брали шайбы. Победитель игры определяется по сумме всех шайб, которыми он завладел за время проведения игры. Правила: водящий не может отрывать ногу, которая стоит внутри обруча, но может вращаться вокруг своей оси. Если ему удается кого – либо осалить, то они меняются с этим игроком местами, при этом подсчитывается количество шайб у каждого игрока. Если игрок, завладевший шайбой, был осален, шайба не идет ему в зачет.
Игра «Настигающий мяч» Подготовка: выбирается водящий, остальные расходятся по площадке. У водящего в руках мяч. Содержание игры: водящему нужно как можно быстрее попасть мячом в любого игрока. Побеждает тот игрок, который по истечении времени выбил большее количество игроков. Игра «Дуэль» Играют 2 человека. У каждого – по мячу. По сигналу игроки начинают сходиться из-за линии атак. Задача игроков – попасть в соперника мячом, после чего игрок считается выбитым. Момент и расстояние для броска определяет сам игрок. В случае промаха, бросивший игрок имеет шанс спастись от выбивания, забежав за линию атаки соперника. Игра ведется до трех побед. Игра «не уступи сопернику» Подготовка: на площадке обозначены круги по количеству игроков диаметром 1 м, расстояние между ними 5 м. в кругах находится по 2 мяча. Участники располагаются у своих кругов, стоя лицом к сопернику. Содержание игры: по сигналу игроки берут по мячу из своих кругов и переносят его в обруч соперника. Чтобы избежать столкновений, игроки перемещаются только по одной стороне кругов, где они начали игру. Цель игры заключается в том, чтобы в круге соперника оказалось 3 мяча. Игрок, сумевший это сделать, побеждает. Игра «Удочка» Подготовка: Играющие образуют круг. Водящий становится в центр круга с веревкой в руках. Содержание игры: Водящий, стоя в центре, вращает веревочку с привязанным на конце мешочком с песком (удочку). Играющие перепрыгивают через веревочку, когда она проходит под ногами, стараясь не задеть ее. Коснувшийся веревки становится водящим. Игра «12 палочек» Подготовка: Для игры нужны дощечка и двенадцать палочек. Дощечку кладут на плоский камень, чтобы получилось подобие качелей. На нижний конец кладут 12 палочек Содержание игры: по верхнему краю ударяют так, чтобы все дощечки разлетелись. Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки сложены, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры. Любой играющий может незаметно подойти к "качелькам" и вновь разбросать палочки. Игра заканчивается, когда все игроки найдены и палочки на месте. Игра «Штандер» Водящий подбрасывает вверх мяч и выкрикивает имя одного из играющих. Последний ловит мяч на лету или поднимает его с земли и старается попасть им в кого-либо из убегающих. Поймав мяч на лету, игрок имеет право крикнуть: «Штандер!» — и тогда все замрут и можно будет спокойно прицелиться и запятнать ближнего. Запятнанному назначают штрафные очки или же он выбывает из игры. Пойманный в воздухе мяч дает и другое право: поймавший может не испытывать судьбу (за промах ему тоже начислят штрафное очко), а тут же бросить мяч вверх и выкрикнуть кого-либо из играющих. Вся прелесть этой игры в том, что нужно и мяча опасаться — то есть убежать подальше, и быть настороже: успеть вернуться к мячу, если вдруг выкрикнут твое имя.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.24 (0.008 с.) |