II I Постановка учебной задачи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II I Постановка учебной задачи



T.: Let`s play. (Давайте поиграем. Игра называется «Цепочка». Вспомним английский алфавит. Один ученик называет первую букву алфавита, второй повторяет первую и называет следующую букву и т.д. пока последний ученик не назовёт весь алфавит.)

P.: A..... A, B..... A, B, C........

T.: Now let’s sing our favourite song “The ABC”. (Теперь давайте споём нашу любимую песню "The ABC".)

P.: (Ученики хором поют песенку про алфавит под музыку):

A B C D E F G

H I J K L M N O P 2 раза

Q R S T U V W 2 раза

X Y Z and well you see:

Now I know the ABC. 2 раза

IV Изучение нового материала

T.: А теперь давайте расскажем нашему Chuckles каких животных мы с вами уже знаем. Look at the pictures and name animals. (Посмотрите на картинки и назовите животных.) Учитель показывает картинки с изображением животных.

На доске: Картинки с изображением животных из мультфильмов snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.

P.: (Ученики смотрят на картинки с изображением разных животных и называют английские слова.) snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.

T.: Всех ли известных нам животных назвали? Давайте проверим. Послушаем запись. (Учитель включает диск, где звучат названия животных по-английски.)

P.: (Ученики слушают диск и отвечают на вопрос учителя.)

V Первичное закрепление знаний

T.: Let’s play! Look at the blackboard and find the missing letters. (Посмотрите на доску. Chuckles написал названия животных, о которых мы с вами ему рассказали, но он пропустил некоторые буквы. Давайте поможем ему и допишем недостающие буквы в словах. Игра на тренировку орфографических навыков "Пропущенные буквы".)

На доске:

ho__se

mou__e

snak__

s__eep

chi__k

elep__ant

dol__hin

ra__bit

kan__aroo

fis__

P.: (Ученики по очереди выходят к доске и вписывают пропущенные буквы.)

VI Физкультминутка

T.: Now, please stand up. Let's have a rest and do some exercises. (А теперь немного отдохнем. И сделаем нашу зарядку. " Head, shoulders, knees and toes ".)

Звучит песенка " Head, shoulders, knees and toes " (Голова, плечи, коленки и носочки). Ученики выполняют упражнения под музыку.

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes.

Перевод песни:

Голова, плечи, коленки и носочки,

Коленки и носочки,

Голова, плечи, коленки и носочки,

Коленки и носочки,

И глазки, и ушки, и ротик, и носик,

Голова, плечи, коленки и носочки,

Коленки и носочки.

VII Закрепление знаний в систему

T.: Ребята, нам с вами сегодня пришло письмо. (Учитель показывает детям конверт.) Интересно, от кого оно. Давайте посмотрим. (Учитель открывает конверт и показывает детям вложенные в него карточки с предложениями.) Прочитайте, что написано на конверте.

P.: (Ученики читают надпись на конверте Elephant (слонёнок)).

T.: Это письмо от слонёнка, друга Chuckles. Прочитаем его.

P.: (Ученики читают письмо.)

Hello.

I am an elephant.

I am 8.

I have a friend.

His name is Chuckles.

He can jump and run.

Привет.

Я слонёнок.

Мне 8 лет.

У меня есть друг.

Его зовут Чаклз.

Он умеет прыгать и бегать.

T.: Давайте и мы напишем письмо слонёнку. Возьмите лист бумаги, который лежит у вас на парте и напишите несколько предложений на английском языке о себе. Ведь слонёнок ещё не знаком с вами и хочет узнать, как вас зовут и что вы умеете делать. (Учитель на доске пишет начало английских предложений.)

На доске:

I am... - Я...

I am 8.- Мне 8 лет.

I have a friend. - У меня есть друг.

His (her) name is... - Его (её) зовут...

He (she) can... - Он (она) умеет...

P.: (Ученики самостоятельно письменно составляют предложения о себе по-английски.)

T.: Now let's read your sentences. (Теперь давайте прочитаем ваши предложения.)

P.: (Ученики читают получившиеся предложения.)

VIII Рефлексия деятельности

Мы вложим все наши письма в один конверт и отправим слонёнку.

 (Хорошо. Ответьте на мой вопрос: вы счастливы? Давайте вспомним нашу песенку If you are happy и сделаем зарядку.)

Звучит песня "If you are happy and you know it" (Если ты счастлив и знаешь это). Ученики выполняют упражнения под музыку.

If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, clap your hands!

If you're happy and you know it, stamp your feet!
If you're happy and you know it, stamp your feet!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.

If you're happy and you know it, stamp your feet!

If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, shout Hooray!

If you're happy and you know it, do all three!
If you're happy and you know it, do all three!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, do all three!

Слова из песни с переводом

слово транскрипция перевод
if [if] если
you [ju:] ты, вы
you are happy [ju:] [a:] ['hæpi] ты счастлив (to be happy - быть счастливым)
know [nəu] знать
it [it] это
clap [klæp] хлопать
your [jɔ:] твой, твоя, твои, свой, ваш
hand [hænd] рука
and [ænd] и (союз)
really ['riəli] действительно, в самом деле
want [wɔnt] хотеть
show [ʃəu] показывать
stomp [stɔmp] топать
foot [fut] нога, ступня (feet [fi:t]- ноги)
nod [nɔd] кивнуть (головой)
head [hed] голова
turn [tə:n] поворачиваться
around ['əraund] вокруг, кругом
say [sei] сказать
we [wi] мы


IX Подведение итогов урока

T.: Спасибо за вашу работу на уроке. Сегодня мы ещё раз повторили названия животных. Кто помнит, какие это животные?

P.: snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.

T.: Ребята, а вы любите животных? Каких?

P.: (Ученики отвечают на вопрос учителя.)

T.: Ребята, а что вам сегодня понравилось уроке? Что запомнилось?

P.: (Ученики отвечают, что им понравилось на уроке и кто что запомнил.)

T.: OK. Thank you. Answer my question: are you happy? Stand up, please!
X Домашнее задание

Сегодня все хорошо поработали на уроке. Домашнее задание - разгадать кроссворд. The lesson is over. Good bye! (Урок окончен. До свидания.)

Урок № 3

Предмет: Английский язык

Тема: «Мне нравится. Окончание –s (-es) в глаголах 3-го лица единственного числа»

Класс: 2

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель: познакомить с глаголами 3-го лица единственного числа в английском языке, учить отличать их от глаголов других категорий, закреплять знания по изученным темам, развивать навыки устной монологической речи и аудирования, технику чтения, совершенствовать лексические навыки, воспитывать уважительное отношение к иностранному языку, этические чувства, доброжелательность.

Формируемые УУД:

Личностные: развивать навыки сотрудничества, умения находить выходы из спорных ситуаций, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия: сравнение, построение рассуждений.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему, высказывать свою версию ответа и находить способ ее проверки.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (таблицы. рамки, словари), группировать слова на основе существенных признаков, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить, слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге.

Оборудование: компьютер; проектор; экран; учебник, рабочая тетрадь, «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

 

Ход урока

 

Мотивация к деятельности

Good afternoon, children!

I’m glad to see you. (We are glad to see you too)

How are you? (каждый ученик индивидуально отвечает)

Sit down, please. Who is absent today? (All are present)

Ok, let’s start our work. Look at the blackboard. Write down the date. What is the date today? (Today is the …..of September)

II Актуализация знаний

Послушайте рассказ о двух братьях: о Стэне и Нике. (Дети повторяют звуки и движения за учителем)

Рано утром Стэн и Ник просыпаются и потягиваются [ ]

Затем, умываются [ ], и отправляются в школу. По дороге они поют (la-la-la), свистят [ ], а когда заходят в класс говорят (hello), затем они садятся за парты и начинается урок.

Речевая разминка

Ребята, давайте немного поиграем в детективов. Посмотрите на доску. Вы видите разные изображения. Какими местоимениями можно заменить слова, которые зашифрованы под этими картинками? (девочка – она –she, мальчик – он – he, дети – они – they, кот – он – it)

Какие другие личные местоимения нам известны? (we, I, you, местоимения появляются рядом с картинками)

Ребята, это – личные местоимения. А сейчас мы с вами попробуем распределить предметы, которые лежат у меня на столе. Ваша задача, как настоящих детективов определить чей данный предмет, и сказать по-английски, используя соответствующее притяжательное местоимение.

Он – хозяин книги. Чья книга? (his book)

Она – хозяйка велосипеда. Чей велосипед? (her bike)

Мы ходим в школу. Чья школа? (Our school)

У Бобика есть своя будка. Чья будка? (Its doghouse)

У меня есть кольцо. Чье кольцо? (My ring)

У Стэна и Ника есть родители. Чьи родители? (Their parents)

III Принятие учебной задачи

Look at the blackboard. What do these people do? (They jump, run, swim, cook, sleep)

Ребята, как можно назвать все эти слова? (слова-действия)

Сформулируйте тему урока. (Употребление слов-действий и говорение о том, что нравится)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.195.162 (0.022 с.)