Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III этап. Выход на линию осмотраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наружный осмотр всего парашютного снаряжения выполняется основным инструктором или инструктором на линии стартового осмотра Осмотр спереди: Звено отцепки «3-и кольца» 2. Транзит – подсоединен 3. Грудная перемычка – правильно пропущена через пряжку, правильно затянута, слабина убрана под резинку. 4. Кольцо ПЗ и подушка отцепки – крепление их в карманах подвесной системы 5. Звено раскрытия парашюта «Рипкорд» – на месте. 6. Ножные обхваты – не перекручены, карабины застегнуты, правильно затянуты и слабина убрана под резинки
Осмотр сзади: 1. Страхующий прибор – включен 2. ПЗ – состояние и положение шпилек, трос без повреждений, петля зачековки в хорошем состоянии, Транзит подсоединен, дата укладки (пломба на месте). 3. Предохранительный клапан ПЗ – закрыты. 4. Основной парашют – правильно зачекован, петля зачековки в хорошем состоянии, трос релиза без повреждений и свободно ходит в петле, резервное звено раскрытия парашюта подсоединено и подушка звена хорошо крепится в кармане. 5. Предохранительный клапан основного – правильно закрыт. 6. Радио: в наличии. 7. Шлем, очки, перчатки – надеты.
IV этап. В летательном аппарате
На высоте выполнения прыжка - заключительная проверка всего снаряжения «друг у друга» Снаряжение: · Очки - правильно и надежно надеты · Шлем – застегнут и затянут · Радио – включено, наушник подсоединен · Высотомер – правильно и надежно закреплен на руке (сверить показания с высотомером в ЛА и инструкторским) · Комбинезон – молнии застегнуты Парашют: Следует придерживаться правила проверки «три по три»: 1. Три пряжки:
Три «ручки»
Три кольца
ПОРЯДОК ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ - посадка в ЛА в порядке обратном отделению, - размещение начинающих парашютистов, на сидениях ЛА, - при посадке и перемещениях в ЛА избегать зацепов снаряжением за выступающие детали или за других парашютистов, - при наборе высоты: · надеть шлем до набора высоты 300 м, · по возможности наблюдать через иллюминатор за аэродромом, · показать инструктору, что пересечена высота раскрытия основного парашюта,
· отслеживать наличие облачности и ее высоту, · мысленно повторить план прыжка, АФФ сигналы, · следить за своим физическим и психологическим состоянием, - на высоте готовности выполнения прыжка сделать заключительную проверку снаряжения, - перед отделением проверить «рипкорд», «подушку» отцепки, кольцо ПЗ, - по команде ПРИГОТОВИТЬСЯ встать по команде инструктора, подойти к двери и приготовиться к отделению, - соблюдать интервал в отделении от предыдущего парашютиста, - следить за командами пилотов и выпускающего (команда ОТСТАВИТЬ).
5.3. В СВОБОДНОМ ПАДЕНИИ. ВЫСОТА И СИГНАЛЫ НА РАСКРЫТИЕ ПАРАШЮТА СТУДЕНТОМ AFF
ОТКРЫТЬ ПАРАШЮТ ОТКРЫТЬ ПАРАШЮТ НА НУЖНОЙ ВЫСОТЕ 3. ОТКРЫТЬ ПАРАШЮТ НА НУЖНОЙ ВЫСОТЕ В СТАБИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
ПОД КУПОЛОМ Хорошийконтроль купола обеспечивает безопасное приземление. Правильное изучение основных принципов управления куполом позволит Вам понять, что необходимо делать: - проверьте: наполнен, устойчив, управляем, - определите положение места приземления, - направьте парашют в нужном направлении, - проявляйте максимальную осмотрительность. В воздухе Вы находитесь не один и при необходимости Вы всегда должны и можете отвернуть от другого снижающегося парашютиста оказавшегося в опасной близости с Вами. Если это необходимо - подать команду голосом, - стройте свой заход на приземление так, чтобы приземлиться в чистое место и против ветра, - избегайте приземлений на препятствия – самолет, вертолет, взлетно-посадочная или рулежная полосы, здания, автомашины и т.п., - торможение купола («подушку») делайте на высоте 2 – 5 м в зависимости от скорости ветра. - не давайте куполу скорость, если заметили, что «подушка» сделана слишком высоко.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.130 (0.01 с.) |