Действия парашютиста после приземления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия парашютиста после приземления.



 

После приземления парашютист обязан:

· Осмотреться вокруг, определить, не находится ли на ВПП, нет ли сверху парашютистов, готовящихся к приземлению в этом же месте.

Если приземление произошло на ВПП, необходимо быстро освободить ее отойдя в ближайшую сторону.

· Собрать парашют, взять купол и стропы на руки и идти на старт.

· Если при движении на старт необходимо пересечь ВПП, то парашютист обязан сначала убедиться, что полоса свободна от взлетающих или садящихся самолетов, а уже затем пересекать ее.

· При передвижении по аэродрому самолет всегда обходить только сзади, а вертолет только спереди, независимо от того, работают винты или нет.

· Бережно относится к снаряжению – комбинезону, шлему, высотомеру, радиостанции и парашюту.

· После завершения прыжков сдать парашютное снаряжение в целостности и сохранности.

УДАЧНЫХ ПРЫЖКОВ И МЯГКИХ ПРИЗЕМЛЕНИЙ!

 

 

ТЕМА № 5

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАРАШЮТНЫХ ПРЫЖКОВ

ПОДГОТОВКА ПАРАШЮТНОГО СНАРЯЖЕНИЯ К ПРЫЖКУ

На начальном периоде обучения подготовку и проверку снаряжения студента осуществляет основной инструктор. По мере того, как студент приобретает определенный опыт, он должен уметь делать это самостоятельно.

Каждый студент должен уметь и знать:

  • правила эксплуатации страхующего прибора «Cypres»
  • последовательность проведения подготовки снаряжения к прыжку
  • порядок выполнения проверки снаряжения в ЛА по принципу «друг у друга».

При проверке следовать следующему принципу: спереди-сверху-вниз, сзади-сверху-вниз. Глаза следуют за руками и вслух проговаривается, что проверяется.

 

Производите проверку снаряжения в следующей последовательности:

I этап. Подготовка снаряжения и парашюта в классе

Снаряжение:

1. Шлем - пригоден для прыжков, застежка исправна

2. Очки – исправны, чистые

3. Комбинезон – соответствует размеру, «молния» исправна, карманы застегнуты и пустые.

4. Обувь – по размеру и по сезону, без открытых крючков и пряжек, шнурки надежно завязаны.

5. Перчатки – удобные для прыжков и по сезону.

6. Высотомер – установлен на «Ноль»

7. Отсутствие цепочек, колец, браслетов и др.

Парашют: Подходит по размеру куполов.

Подгонка подвесной системы по росту.

 

Осмотр спереди

1. Звено отцепки «3-и кольца» – правильно смонтировано, петля зачековки без повреждений, трос отцепки без повреждений, свободно ходит в петле зачековки, свободный конец троса убран в предохранительный карман

2. Транзит – правильное подсоединение.

3. Шланги отцепки и ПЗ – без повреждений и крепление их на подвесной системе

4. Кольцо ПЗ и подушка отцепки – крепление их в карманах подвесной системы (осмотр текстильной застежки – предупреждение о выпадении из кармана во время прыжка и бирка с датой годности укладки ПЗ на кольце).

5. Звено раскрытия парашюта «Рипкорд» – на месте.

 

Осмотр сзади

1. Страхующий прибор – включен.

2. ПЗ – состояние и положение шпилек, трос без повреждений, петля зачековки в хорошем состоянии, Транзит подсоединен, пломба на месте

3. Свободные концы - не перекручены

4. Клапана – предохранительные клапана ПЗ и боковые основного закрыты.

5. Основной парашют – правильно зачекован, петля зачековки в хорошем состоянии, трос рипкорда без повреждений и свободно ходит в петле, резервное звено раскрытия парашюта подсоединено, а подушка звена надежно крепится в кармане,

6. Предохранительный клапан основного - правильно закрыт.

 

II этап. В классе, 15 - 5 минутная готовность, одеть подготовленное снаряжение

 

Парашют:

Осмотр спереди.

1. Звено отцепки «3-и кольца» -визуальный осмотр

2. Транзит – подсоединен.

3. Грудная перемычка – правильно пропущена через пряжку, правильно затянута, слабина убрана под резинку.

4. Кольцо ПЗ и подушка отцепки – крепление их в карманах подвесной системы

5. Звено раскрытия парашюта «Рипкорд» – на месте.

6. Ножные обхваты – не перекручены, карабины застегнуты, правильно затянуты, слабина убрана под резинки

Осмотр сзади

1. Страхующий прибор – включен,

2. ПЗ – состояние и положение шпилек, трос без повреждений, петля зачековки в хорошем состоянии, Транзит подсоединен, пломба на месте.

3. Клапана – предохранительные клапана ПЗ и боковые основного закрыты

4. Основной парашют – правильно зачекован, петля зачековки в хорошем состоянии, трос рипкорда без повреждений и свободно ходит в петле, резервное звено раскрытия парашюта подсоединено и подушка звена хорошо крепится в кармане.

5. Предохранительный клапан -правильно закрыт.

Радио: крепление и проверка работоспособности

 

1. Шлем, Очки, Перчатки – подготовлены, в наличии.

2. Высотомер – установлен на «Ноль», правильно и надежно закреплен на руке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.007 с.)