Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока по русскому языку (письмо) по программе «школа России». Пропись 4, В. Г. Горецкий. 1 классСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: «Письмо заглавной и строчной буквы Ш, ш» Цель урока: 1. cоздать условия для формирования умения писать строчную и заглавную букву Ш, ш, навыка письма слов с сочетаниями ши; 2. способствовать развитию речи, фонематического слуха, памяти. Формируемые УУД: предметные: осуществляют сравнение печатной и письменной букв; грамотно записывают предложения; дополняют предложения словами по смыслу, владеют правописанием сочетания ши и имен собственных; списывают с печатного шрифта; личностные: имеют личностное отношение к полученным знаниям, желание и умение применять их на практике; регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Оборудование: ноутбук, проектор, карточки с заданиями, презентация. Ход урока. I. Организационный момент. II. Мотивация к учебной деятельности: С добрым утром Начат день Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и писать.
Учитель: Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Поприветствуйте их. Садитесь. На улице холодно, сыро, а в нашем классе тепло. Кому захотелось бы сейчас, чтобы выглянуло солнышко? Зажгите это солнышко своими улыбками. Улыбнитесь друг другу, мне и нашим гостям и с этим прекрасным настроением я предлагаю начать урок. (слайд 1) III. Игра «Жук-буквоед».(По элементам букв вспомнить и написать изученные буквы). Сегодня мы продолжаем путешествие по стране письма, где вы учитесь красиво и правильно писать буквы. IV. Актуализация знаний: Для шипенья хороша В алфавите буква (ша). – Как вы думаете, какую букву мы будем учиться писать? На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой Ша. (слайд 2) Что вы про нее узнали? (На письме обозначает /ш/ - согласный, глухой, всегда твердый. - А что ещё интересного узнали? (Буква Ш не дружит с буквой Ы, поэтому слог ШИ пиши с И). - Сформулируем цели урока. (научиться писать строчную и заглавную букву Ш, слоги и слова с этой буквой). V. Усвоение новых знаний и способов деятельности: Пальчиковая гимнастика. - Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Семья» (Согнуть пальчики правой руки в кулачок и по очереди разгибать, начиная с большого): Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья. Правила письма. Я тетрадочку открою и как надо положу. Я от вас, друзья, не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь За работу я возьмусь. Знакомство с написание строчной буквы ш. Показать образец. - Сколько элементов? Какие? Знакомы нам эти элементы? (слайд 3) 4. Объяснение учителя: Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведем вверх, ведем вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки закругляем вправо и ведем вверх, снова вниз чуть не доходя до нижней линии рабочей строки закругляем вправо и останавливаемся чуть ниже середины рабочей строки. - Пропишем элементы буквы ш в воздухе, на ладошке 5. Работа в «Прописи 4» (с. 3). Письмо буквы ш, слогов. - Напишите строчную букву ш и слоги с ней (1 и 2 строки) - Подчеркните самую красивую букву красным карандашом. 6. Слого-звуковой анализ слов. Чтение и письмо предложений. - Рассмотрите схемы слов и слова, записанные рядом. - Выполните слого-звуковой анализ слова школа. (коллективная работа) - Напишите это слово. - Обведите слово школьник, закрасьте схему слова. (Самопроверка). - В каком числе употреблено слово «школьник»? - А во множественном числе это слово как будет звучать? - Прочитайте предложение, вставив пропущенное слово, опираясь на схему слова. - Запишите вместо точек слово «школьники». Проверьте друг у друга.(самостоятельная работа, взаимопроверка). - Образуйте и запишите словосочетания. (Шишки сосновые и еловые). - Найдите ошибкоопасные места. (Дети называют).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.191 (0.01 с.) |