Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализация опорных знаний.
1. Беседа «Овощи и фрукты» Что изображено на рисунках на с. 9? – Правильно. Какие овощи нарисованы? – А вы знаете, что помидор является ягодой, свекла – корнеплодом? – Назовите изображенный фрукт. Овощи и фрукты. – Помидор, огурец, свекла.– Будем знать.– Это яблоко. Как вы думаете, почему нарисованные фрукты и овощи улыбаются? Они рады, что попадут в рот человеку; овощи и фрукты очень полезны для организма 2. Пальчиковая гимнастика Игра «Дружные пальчики». Этот пальчик маленький, Мизинчик удаленький. Безымянный – кольцо носит, Никогда его не бросит. Ну а этот – средний, длинный, Он как раз посередине. Этот – указательный, Пальчик замечательный. Большой палец хоть не длинный, Среди братьев самый сильный. Пальчики не ссорятся – Вместе дело спорится. Пальцы одной руки, сжатые в кулак, 3. Правила посадки за столом Проверяем посадку при письме и правила обращения с карандашом 4. Обведение предметов по контуру (с. 9) Возьмите карандаш, сядьте правильно Усвоение новых знаний и способов действий. 1. Письмо элементов букв: овалов; полуовалов; Найдите рабочую строку, в которой даны образцы элементов букв – овалов и полуовалов. Расскажите, как правильно их пропи- – Найдите рабочую строку, в которой даны образец элемента букв – петли. Расскажите, как правильно ее писать. – Посмотрите на нижнюю часть с. 9. Какой элемент показан на образце? Горизонтальная прямая Начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведем горизонтальную прямую линию на счет -раз. Отступаем неболь- шое расстояние вниз, на ширину карандаша, проводим такую же горизонтальную прямую линию на счет -раз. Отступаем небольшое расстояние вниз, на ширину карандаша, проводим 3-ю такую же горизонтальную прямую линию на счет -раз. Отступаем небольшое расстояние вниз, на ширину карандаша, проводим 4-ю такую же горизонтальную прямую линию на счет -раз. – Проверьте посадку за столом, правильное положение карандаша и учебной тетради при письме, обведите элемент в тетради, продолжите написание горизонтальной прямой линии.
Учитель обращает внимание на соблюдение одинакового расстояния между элементами Подчеркивают тот элемент, который получился у них лучшевсех Физкультминутка 2. Письмо элементов букв: полуовалов; узоров, бордюров (с. 9–10) Переверните страницу учебной тетради вперед. Назовите героев известной книги Какой эпизод изображен на рисунке? Когда друзья решали, что подарить ослику Иа на день рождения. Посмотрите на схему предложения. Из скольких слов оно состоит?-4 Почему первое слово дано с длинной вертикальной черточкой?-начало Как пишется первое слово в предложении Почему последнее слово в предложении тоже дано с длинной вертикальной чер- Как пишутся имена сказочных героев? – Составьте предложение по схеме. Винни-Пух дает шарик Пятачку. Почему Винни-Пух отдает шарик Поросенку?-хотел помочь другу – Сядьте правильно, проверьте положение учебной тетради, правильное положение карандаша при работе; заштрихуйте предметы, изображенные на рисунке, полуовалами, при этом пользуясь карандашами соответствующих цветов V. Рефлексивно-оценочный Учились работать в рабочей строке, писать элементы букв. – Справиться с работой помогли навыки работы карандашом, внимательность, аккуратность, терпение Можете выполнить письмо узоров и бордюров на с. 9. К Тема. Рисование бордюров Педагогическая цель Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв (полуовала), рисования бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки Сценарий урока Организация начала урока Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 1», остро заточенных простого карандаша (ТМ) и цветных карандашей, ластика, точилки для карандашей) Постановка учебной задачи – Откройте прописи на с. 11–12, подумайте и скажите, какие задания и упражнения предложил вам наш друг Карандашик. – Что необходимо для успешного выполнения работы? – Внимательность, четкое следование указаниям педагога, терпение, старание, доведение начатого дела до конца.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.006 с.) |