Закрепление знаний и способов действий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление знаний и способов действий.



Письмо длинных и коротких наклонных линий (с. 24)

– Откройте с. 24.

– Какие элементы написаны на 3-й строке сверху? – Короткая наклонная линия.

– Расскажите, как правильно писать элемент.

– Правильно сядьте, положите учебную тетрадь на стол, возьмите карандаш, обведите элемент по контурным линиям, а затем продолжите самостоятельное написание элемента. По окончании работы определите, какой из написанных элементов у вас получился лучше всего, обведите его в круг карандашом красного цвета.

– Какие элементы написаны на 4-й строке сверху?

– Расскажите, как правильно писать элемент.

– Правильно сядьте, положите учебную тетрадь на стол, возьмите карандаш, обведите элемент по контурным линиям, а затем продолжите самостоятельное написание элемента. По окончании работы определите, какой из написанных элементов у вас получился лучше всего, обведите его в круг карандашом красного цвета.

– Эти элементы присутствуют в заглавных буквах А, Т, строчной букве р

Физкультминутка

Письмо длинных и коротких наклонных линий с закруглением влево и вправо (с. 25–26)

– Откройте с. 25. Какие элементы написаны на 2-й строке сверху? – Короткая наклонная линия с закруглением вправо.

– Расскажите, как правильно писать элемент.

– Правильно сядьте, положите учебную тетрадь на стол, возьмите карандаш, обведите элемент по контурным линиям, а затем продолжите самостоятельное написание элемента. По окончании работы определите, какой из написанных элементов у вас получился лучше всего, обведите его в круг карандашом красного цвета.

– Какие элементы написаны на 3-й строке сверху?

Учитель обращает внимание на начало написания элемента: пишется, начиная снизу, чуть выше нижней линии рабочей строки; при письме делаем сильный наклон прямой линии.

– Правильно сядьте, положите учебную тетрадь на стол, возьмите карандаш, обведите элемент по контурным линиям, а затем продолжите самостоятельное написание элемента. По окончании работы определите, какой из написанных элементов у вас получился лучше, обведите его в круг карандашом красного цвета.

– Эти элементы присутствуют в буквах л, м, и, ш, ц, щ.

– Откройте с. 26. Какие элементы написаны на третьей строке сверху?

– Расскажите, как правильно писать элемент.

– Правильно сядьте, положите учебную тетрадь на стол, возьмите карандаш, обведите элемент по контурным линиям, продолжите самостоятельно. По окончании работы определите, какой из написанных элементов у вас получился лучше всего, обведите его в круг карандашом красного цвета.

– Эти элементы присутствуют в заглавных буквах Л, М, П, Т, строчных буквах л, м

Рефлексивно-оценочный

– Что делали на уроке?

– Что помогло вам выполнить задания?

– Можете выполнить письмо узоров и бордюров

на с. 24–26, разукрасить рисунки. К следующему уроку принести учебную тетрадь «Прописи 1», остро заточенные простой карандаш (ТМ) и цветные карандаши, ластик, точилку для карандашей

 

 


 

Тема Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу
Педагогическая цель Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв: коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо, коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо, наклонных линий с петлей вверху и внизу, рисования узоров и бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки

Сценарий урока

Организация начала урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 1», остро заточенных простого карандаша (ТМ) и цветных карандашей, ластика, точилки для карандашей)

Постановка учебной задачи

– Откройте прописи на с. 27–29, подумайте и скажите, какие задания и упражнения предложил вам наш друг Карандашик.

Будем отрабатывать написание коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо, коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо, учиться писать наклонные линии с петлей вверху и внизу, рисовать узоры и бордюры, обводить по контуру и штриховать различными способами предметы.

– Что необходимо для успешного выполнения работы?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.004 с.)