Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление знаний о предложенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Что дальше написано? - Почему вы так решили?
- Почему еще два слова написаны с большой буквы? - Вы встречались с такими именами? (Слайд 5) Детский писатель Аркадий Петрович Гайдар написал очень интересный рассказ про двух братьев. Чук и Гек вместе с мамой живут в Москве. Приходит от отца, работающего в тайге начальником разведовательно-геологической станции, телеграмма. Он приглашает всех в гости. Мальчики уговаривают маму поехать. Она соглашается и идёт за билетами. В это время приносят ещё одну телеграмму, но дети утаивают её от матери, так как Гек по неосторожности выбрасывает коробочку, в которой она лежала. Когда поезд подъехал к станции, мама была удивлена, что их никто не встречал, ведь она давала телеграмму. Ямщик соглашается довести за сто рублей. - Сейчас напишите предложение о Чуке и Геке в следующей строчке. - Прочитайте следующую запись. (Слайд 6) - Как объясните значение этого предложения? - Запишите предложение письменными буквами.
Предложение. Написано с большой буквы, в конце стоит точка. Слова связаны по смыслу. Это имена детей.
Нет.
Находят рабочую строку и по образцу записывают предложение.
Ответы детей.
Списывают правильно с печатного текста. Игра «Наборщик» - Прочитайте слово. (Слайд 7) - Какое правило в нем спряталось? - Используя данные буквы, попробуйте составить другие слова. - Запишите по желанию любых три слова в тетрадь. - Поменяйтесь тетрадочками и проверьте правильность написания.
ЧА пиши с буквой А. Работа в группах. Проверка результатов.
Взаимопроверка по образцу. Рефлексивно-оценочный
- Какую букву мы учились сегодня писать? - Как на письме используется заглавная буква? - Как вы поработали на уроке? - Чиполлино тоже оценил вашу работу. (Слайд 8)
Заглавную букву Ч.
Ответы детей.
Оценивают свою работу.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПИСЬМА Дата: 15 декабря 2014 год
Класс: 1 «Б» Школа: МБОУ «ОСОШ №2» Учитель: Брюхова Лилия Михайловна Методист: Батыркаева Татьяна Владимировна Предмет: Письмо Программа, учебник (УМК): «Школа России», Горецкий В.Г. Пропись (3 часть) Тема: Письмо буквы ь Тип урока: Комбинированный Задачи: · Образовательная: · Учить правильно сидеть, держать ручку, располагать пропись или тетрадь, пользоваться ручкой, придерживаться строки, соблюдать поля; · Познакомить с написанием буквы ь, научить писать букву ь в соответствии с образцом; · Развивающая: · Развивать мышление, речь, внимание и память детей. · Воспитательная: · Воспитывать ответственность, аккуратность, усидчивость.
Материалы и оборудование: оформление доски,презентация, ПК, мультимедийный проектор, магниты, пропись В. Г. Горецкого (3 часть), ручка, простой карандаш, цветные карандаши (синий, зелёный и красный)
Примечания
Деятельность учителя Деятельность учащихся Оргмомент. Проверка готовности к уроку - Прозвенел и смолк звонок, начинается урок, мы за парты тихо сели и соседа не задели.
- Здравствуйте, меня зовут Наталья Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок Письма.
- Проверим вашу готовность к уроку. У вас нас столах должны лежать пропись, ручка, простой карандаш, цветные карандаши. Поднимите руку, если у вас чего-то нет. - Дети приветствуют учителя.
- Дети проверяют готовность к уроку.
Актуализация знаний. Целеполагание - Начинаем наш урок письма с загадки: В чаще ходит зверь рогатый, Все зовут его «сохатый». Так давно уж повелось. В тёмной чаще бродит? … (ЛОСЬ)
- Ребята, скажите, лось - это дикое или домашнее животное? Совершенно верно!
- А сейчас я хочу рассказать вам про этого интересного животного: Лося не зря называют лесным великаном – это самое крупное дикое животное северных лесов. Внешность лося довольно своеобразная: большая вытянутая голова, большие уши, широкие плоские рога, похожие на ладонь с раздвинутыми пальцами, длинные тонкие ноги. Зимой рога у самцов сами опадают, а весной начинают расти новые. Ветки, кора, побеги, листья и хвоя деревьев – излюбленная пища лося. Врагов у лося много – это хищники: медведь, волк, рысь, а также люди, которые охотятся за ним из-за ценной шкуры и мяса. Поэтому лось прячется от врагов в лесной чаще.
- Ребята, не правда ли, интересное животное - лось?
- Сегодня мы с вами слово ЛОСЬ будем учиться писать. Посмотрите на это слово. Вы сможете его написать? Почему?
- Исходя из этого, сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока. Молодцы! А какие задачи поставим на сегодняшний урок? Посмотрите на доске для вас карточки-подсказки: УЗНАТЬ... НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ...
- Итак, ребята, посмотрите, таким образом, мы составили план нашего урока. - Дети слушают и отгадывают загадку.
- Дикое.
- Дети слушают рассказ про лося.
- Правда.
- Нет. - Не умеем ещё писать Ь.
- Письмо буквы Ь.
- Ответы детей. - Формулируют задачи на урок, с помощью карточек-подсказок.
- Карточки-подсказки: УЗНАТЬ... 2.НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ: Букву, слова, предложения Подготовка руки к письму
- Разминка для пальчиков и кистей рук
- Упражнения с ручкой
- А чтобы буквы, слова и предложения у нас получилось написать красиво, нужно приготовить руку к письму.
- Представим, что наши руки – это копыта лося: покажем, как лось ходит по болоту, по лесу, по поляне. Теперь представим, что наши руки – это рога лося: покажем, какие большие, могучие у него рога. А теперь давайте позовём лося к себе (протягиваем руку и сгибаем пальчики). Хорошо!
- Сейчас возьмите в руки ручки, поставьте руку на локоток: обведём лося по контуру, нарисуем в воздухе солнышко, траву и дерево. - Дети выполняют разминки.
Письмо буквы
- Анализ письменных элементов.
- Объяснение написания буквы
- Письмо в воздухе
- Письмо в прописи
- Анализ ошибок
- Письмо в прописи
ФИЗ. МИНУТКА - Итак, руку к письму мы приготовили. Продолжаем работу дальше. - Ребята, посмотрите на наш план и скажите, что мы сейчас будем делать? Совершенно верно!
- Посмотрите на экран. Скажите, из каких элементов состоит буква Ь? Верно!
- Посмотрите, как пишется эта буква. Я буду писать на доске, а вы ручкой в воздухе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.193.90 (0.008 с.) |