Тема: «письмо заглавной и строчной буквы к, к». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «письмо заглавной и строчной буквы к, к».



Цели:

Образовательная: научить писать заглавную и строчную букву К, к, соединения буквы К, к с другими буквами, соотносить печатные и письменные буквы К, к; закреплять навык правильного письма.

Воспитательная: воспитывать умение учеников внимательно слушать учителя и друг друга, доброжелательное отношение друг к другу.

Развивающая: способствовать развитию мышления, памяти, речи, фонематического слуха, аккуратности и внимания.

Ход урока.

Организационный момент. Мотивация.

Добрый день! Прочь с дороги, наша лень!

Не мешай трудиться, Не мешай учиться!

- Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения.

- Сегодня на уроке вас ожидают новые открытия и интересные задания. А помощниками вам будут: внимание, находчивость и аккуратность.

Определение темы урока. Актуализация знаний.

На интерактивной доске картинки: кубик, картина, кошка, киви, кенгуру.

- Ребята, посмотрите на картинки. Назовите слова, интонационно выделяя первый звук.

- Разделите слова на две группы.- С какого звука (буквы) начинаются все эти слова?

- Вы определили тему нашего урока?

Изучение нового материала.

Сравнение печатной и письменной букв.

- Ребята, посмотрите на интерактивную доску. Скажите, похожи ли печатная и письменная буквы К, к, есть ли у них разные элементы в написании? (ответы детей)

Письмо заглавной буквы К.

- Ребята, посмотрите на образец буквы К. (на интерактивной доске)

- Напишите в воздухе заглавную букву К. (Описание направления движения руки при написании буквы К. Учитель показывает написание буквы на доске.)

- А теперь самостоятельно напишите буквы на 1-3-й строчках.

- Ребята, а сейчас назовите слова, которые начинаются с заглавной буквы К.

Физминутка (разминка пальчиков).

Этот пальчик в лес пошёл, этот пальчик гриб нашёл, этот пальчик подобрал, этот пальчик чистить стал, ну, а этот всё поел, потому и потолстел.

Письмо строчной буквы к.

- Ребята, посмотрите на образец строчной буквы к. Сравните заглавную и строчную буквы. Одинаково или по-разному пишутся буквы?

- Напишите в воздухе строчную букву к. (Описание направления движения руки при написании буквы к. Учитель показывает написание буквы на доске.)

- А теперь самостоятельно напишите буквы на 1-3-й строчках.

- Ребята, назовите слова, которые начинаются с буквы к.

Закрепление знаний. Соединение букв.

- Ребята, посмотрите, как соединяется буква К, к с другими буквами. (Учитель показывает написание соединения букв на доске.)- Теперь попробуйте вы. (дети работают в тетрадях).

- А сейчас напишите слоги и слова с буквой К, к (работа по образцу).

Физминутка.

Рыбки в озере плескались В чистой свеженькой воде. То согнутся - разогнутся, То зароются в песке.

Анализ слов.

- Прочитайте слова, выполните звукобуквенный анализ слов: кошка, киви, кенгуру. (работа у доски)

- Составьте предложения с этими словами.

Итог урока. Рефлексия.

- Ребята, давайте подведём итоги. Что нового вы узнали сегодня, чему научились?

- Понравился ли вам наш урок? Что было наиболее интересно?

- Ребята, оцените свою работу на уроке, поднимите карточки настроения.


СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Т, т

Педагогическая цель Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Т, т, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера

Сценарий урока

Организация начала урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2», ручки)

Постановка учебной задачи

– Как тикают часы? – Тик-так.

– Какие звуки слышатся в начале этих слов? – [т] или [т’].

– Какая буква обозначает эти звуки на письме? – Буква Т.

– Сформулируйте учебную задачу сегодняшнего урока – Научимся писать
буквы Т, т



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.004 с.)