Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «письмо заглавной и строчной буквы к, к».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: Образовательная: научить писать заглавную и строчную букву К, к, соединения буквы К, к с другими буквами, соотносить печатные и письменные буквы К, к; закреплять навык правильного письма. Воспитательная: воспитывать умение учеников внимательно слушать учителя и друг друга, доброжелательное отношение друг к другу. Развивающая: способствовать развитию мышления, памяти, речи, фонематического слуха, аккуратности и внимания. Ход урока. Организационный момент. Мотивация. Добрый день! Прочь с дороги, наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться! - Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения. - Сегодня на уроке вас ожидают новые открытия и интересные задания. А помощниками вам будут: внимание, находчивость и аккуратность. Определение темы урока. Актуализация знаний. На интерактивной доске картинки: кубик, картина, кошка, киви, кенгуру. - Ребята, посмотрите на картинки. Назовите слова, интонационно выделяя первый звук. - Разделите слова на две группы.- С какого звука (буквы) начинаются все эти слова? - Вы определили тему нашего урока? Изучение нового материала. Сравнение печатной и письменной букв. - Ребята, посмотрите на интерактивную доску. Скажите, похожи ли печатная и письменная буквы К, к, есть ли у них разные элементы в написании? (ответы детей) Письмо заглавной буквы К. - Ребята, посмотрите на образец буквы К. (на интерактивной доске) - Напишите в воздухе заглавную букву К. (Описание направления движения руки при написании буквы К. Учитель показывает написание буквы на доске.) - А теперь самостоятельно напишите буквы на 1-3-й строчках. - Ребята, а сейчас назовите слова, которые начинаются с заглавной буквы К. Физминутка (разминка пальчиков). Этот пальчик в лес пошёл, этот пальчик гриб нашёл, этот пальчик подобрал, этот пальчик чистить стал, ну, а этот всё поел, потому и потолстел. Письмо строчной буквы к. - Ребята, посмотрите на образец строчной буквы к. Сравните заглавную и строчную буквы. Одинаково или по-разному пишутся буквы? - Напишите в воздухе строчную букву к. (Описание направления движения руки при написании буквы к. Учитель показывает написание буквы на доске.)
- А теперь самостоятельно напишите буквы на 1-3-й строчках. - Ребята, назовите слова, которые начинаются с буквы к. Закрепление знаний. Соединение букв. - Ребята, посмотрите, как соединяется буква К, к с другими буквами. (Учитель показывает написание соединения букв на доске.)- Теперь попробуйте вы. (дети работают в тетрадях). - А сейчас напишите слоги и слова с буквой К, к (работа по образцу). Физминутка. Рыбки в озере плескались В чистой свеженькой воде. То согнутся - разогнутся, То зароются в песке. Анализ слов. - Прочитайте слова, выполните звукобуквенный анализ слов: кошка, киви, кенгуру. (работа у доски) - Составьте предложения с этими словами. Итог урока. Рефлексия. - Ребята, давайте подведём итоги. Что нового вы узнали сегодня, чему научились? - Понравился ли вам наш урок? Что было наиболее интересно? - Ребята, оцените свою работу на уроке, поднимите карточки настроения. СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Т, т Педагогическая цель Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Т, т, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера Сценарий урока Организация начала урока Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2», ручки) Постановка учебной задачи – Как тикают часы? – Тик-так. – Какие звуки слышатся в начале этих слов? – [т] или [т’]. – Какая буква обозначает эти звуки на письме? – Буква Т. – Сформулируйте учебную задачу сегодняшнего урока – Научимся писать
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.125 (0.009 с.) |