Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Усвоение новых знаний и способов деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Пальчиковая гимнастика – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Мы делили апельсин» Выполняют гимнастику 2. Правила посадки за столом во время письма – Проверяем посадку, правила обращения с ручкой 3. Знакомство с прописной буквой У Буква У напомнит ушки У зайчонка на макушке. У улитки рожки тоже Так на букву У похожи! – Сравните печатную и письменную буквы У. Чем они похожи? 4. Знакомство с написанием буквы у (с. 11) – Рассмотрите образец строчной буквы у. Буква состоит из двух элементов. Первый элемент – короткая палочка с закруглением внизу вправо. Второй элемент – длинная прямая с петлей внизу. Начинаем писать первый элемент: - ставим точку на верхней линии рабочей строки. - ведем руку вниз, чуть не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки и ведем линию вверх до верхней линии рабочей строки. Начинаем писать второй элемент: - ставим точку на верхней линии рабочей строки. - ведем вниз ведем вниз длинную прямую, чуть не доводя до нижней линии рабочей строки закругляем влево и пишем петлю. На нижней линии рабочей строки петля пересекается с наклонной прямой. Заканчиваем писать на середине рабочей строки. – Пропишите элементы буквы у в воздухе Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе Анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в строчной букве 5. Работа в «Прописи 2» (с. 11). Письмо элементов буквы у и буквы у – Рассмотрите образец строчной буквы у. – Из каких двух элементов состоит буква? – Для чего нужны стрелки? – Обведите элементы буквы. – Допишите на первой и второй строчках элементы буквы у, на третьей строчке допишите букву у. 6. Работа в «Прописи 2» (с. 11). МАША ЗАБЛУДИЛАСЬ Плачет Маша: … (а-а-а), А волчище… (у-у-у)! Страшно Машеньке в лесу, Позовем ее: … (Ау)! Л. Царева – Прочитайте «слова», записанные на двух последних строках. Обратите внимание на соединение букв. – Что написано на предпоследней строчке? – Предложение. – Как предложение оформляется на письме? – Начинается с большой буквы, – Какое предложение по интонации? Прочитайте его выразительно. – Восклицательное
- А что написано в последнем предложении? Кто так говорит? - Уа, так плачет ребенок. – Допишите последние две строчки Слушают стихотворение, читают слова в прописи, выполняют их письмо. 7. Слого-звуковой анализ слов (с. 11) Учитель показывает игрушку утку и бусы. – Назовите, что это. Есть в словах, обозначающих данные предметы, звук [у]? Где он стоит? – Утка (в начале слова), бусы (в середине слова). – Рассмотрите схемы-модели слов утка и бусы. – Выполните слого-звуковой анализ этих слов Физминутка «Топай мишка» 8. Знакомство с написанием заглавной буквы У – Рассмотрите образец заглавной буквы У. Буква У состоит из двух элементов. Первый элемент – наклонная с закруглением вверху влево и внизу вправо. Второй элемент – длинная прямая с закруглением внизу влево. Начинаем писать первый элемент: - ставим точку чуть ниже вспомогательной линии верхней линии рабочей строки. Ведем руку вверх, делаем закругление вправо. Затем ведем руку вниз, к нижней линии рабочей строки. Чуть не доводя до верхней линии рабочей строки, закругляем вправо, и ведем руку вверх до вспомогательной линии верхней линии рабочей строки. Начинаем писать второй элемент (второй элемент должен находиться на одинаковом уровне с первым). - ставим точку на вспомогательной линии верхней линии рабочей строки. - ведем вниз наклонную линию. Чуть не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. – Запишите эти элементы в воздухе 9. Работа в «Прописи 2» (с. 12). – Из каких двух элементов состоит буква У? – Для чего нужны стрелки? – Обведите элементы буквы. – Обведите ковш. – Допишите на первой строке элементы буквы У,на второй строке – букву У. – Дома вы потренируетесь в написании буквы У. – Прочитайте предложение, соблюдая интонацию. Обратите внимание на соединение букв. – Соединение каких букв написано? Напишите так же. – Что написано на нижней строчке? – Как вы догадались, что это предложение? – Впишите букву у в слова предложения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.161 (0.01 с.) |