V. Закрепление знаний и способов деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Закрепление знаний и способов деятельности.



-Слого - звуковой анализ слов, письмо слов.

Схема какого слова размещена в прописи на стр. 7 (1 схема)?

Давайте запишем это слово рядом со схемой.

Сколько слогов в слове?

Назовите 1 слог.

Назовите 2 слог.

Сколько звуков в первом слоге? Назовите.

Какие звуки составляют слог слияние?

Сколько звуков во 2 слоге? Назовите

Они составляют слог-слияние?

Определим ударный слог.

Произнесем слово, выделяя ударный слог.

 

-Почему слово Мурка написано с заглавной буквы?

 

- Какие еще слова пишутся с заглавной буквы?

 

Запишем название города Москва с заглавной буквы внизу странице на последней строчке.

 

Давайте отдохнем немного и проверим насколько вы внимательны.

Когда я называю слово, которое пишется с заглавной буквы М - тянемся вверх, когда слово, которое пишется со строчной буквы м – приседаем. Например, Маша – тянемся вверх, миска – приседаем.

 

Вернемся к работе.

- Схема какого еще слова размещена на этой же странице?

 

-Обведите это слово.

Выполняем слого - звуковой анализ слова молоко.

 

-Работа с повествовательным предложением.

- Посмотрите на предполеднюю строчку. Что здесь написано?

Почему вы решили, что это предложение?

Какое это предложение по цели высказывания?

 

Как начинаем писать предложение?

Помним, что в предложении нужно делать пропуски между словами, а в конце предложения поставить точку.

 

Запишите это предложение.

 

Мурка

 

Записывают

2

Мур

ка

3

[м][у][р]

 

[м][у]

2

[к][а]

да

Мур

 

МУРка

 

 

Отвечают

 

 

Названия…

 

Записывают слово

 

 

Молоко

 

Обводят слово

Выполняют слого-звуковой анализ слова, отвечают на вопросы учителя по схеме

 

 

Предложение

 

Отвечают

 

С заглавной буквы

 

Записывают предложение.

VI. Итог. Рефлексия.

Итак, ребята, какие буквы мы писали сегодня?

Из страны «Чистописание» нам прислали буквы М (учитель достает вырезанные из бумаги буквы м).

Сейчас я каждому из вас их раздам.

А ваша задача будем раскрасить эти буквы – зеленым цветом, если вы довольны своей работой на уроке, красным цветом – если не довольны своей работой на уроке, а желтым – если сомневаетесь и не можете решить довольны вы своей работой или нет.

 

 

Отвечают

 

 

Выполняют рефлексию

 

 

Дата: 19.10.2018г.

Класс:1.

Предмет: русский язык (обучение письму).

Урок 35.

Тема: «Строчная и заглавная буквы З, з.»

 

Педагогическая цель: создать условия для отработки умения писать заглавную и строчную буквы З, з; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности.

Тип урока: решение учебной задачи.

Планируемые результаты (предметные). Называют правильно элементы букв З, з; анализируют образец изучаемой буквы; выделяют элементы в строчных и прописных буквах; списывают без ошибок печатный шрифт; дополняют предложения, данные в прописи.

Личностные результаты: уясняют мотивы учебной деятельности.
УУД (метапредметные).

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль действий; понимают учебную задачу и стремятся ее выполнить.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск средств для освоения способов решения проблем творческого и поискового характера; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог; излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий

Основное содержание темы, понятия и термины:

Строчная и заглавная буквы З, з, звук [з],печатная и письменная буквы, слого-звуковой анализ слов, заглавная буква в именах собственных.

Ход урока.

1. Организация начала урока.

 

II. Постановка учебной задачи.

1. Игра со словами « Доскажите словечко».

1) Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (зарядку).

2) Я сижу, едва не плача, –

Очень трудная... (задача).

3) В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс … (звонок).

– Написание какой буквы сегодня продолжим? (Буквы З).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.006 с.)