Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Закрепление знаний и способов деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-Слого - звуковой анализ слов, письмо слов. Схема какого слова размещена в прописи на стр. 7 (1 схема)? Давайте запишем это слово рядом со схемой. Сколько слогов в слове? Назовите 1 слог. Назовите 2 слог. Сколько звуков в первом слоге? Назовите. Какие звуки составляют слог слияние? Сколько звуков во 2 слоге? Назовите Они составляют слог-слияние? Определим ударный слог. Произнесем слово, выделяя ударный слог.
-Почему слово Мурка написано с заглавной буквы?
- Какие еще слова пишутся с заглавной буквы?
Запишем название города Москва с заглавной буквы внизу странице на последней строчке.
Давайте отдохнем немного и проверим насколько вы внимательны. Когда я называю слово, которое пишется с заглавной буквы М - тянемся вверх, когда слово, которое пишется со строчной буквы м – приседаем. Например, Маша – тянемся вверх, миска – приседаем.
Вернемся к работе. - Схема какого еще слова размещена на этой же странице?
-Обведите это слово. Выполняем слого - звуковой анализ слова молоко.
-Работа с повествовательным предложением. - Посмотрите на предполеднюю строчку. Что здесь написано? Почему вы решили, что это предложение? Какое это предложение по цели высказывания?
Как начинаем писать предложение? Помним, что в предложении нужно делать пропуски между словами, а в конце предложения поставить точку.
Запишите это предложение.
Мурка
Записывают 2 Мур ка 3 [м][у][р]
[м][у] 2 [к][а] да Мур
МУРка
Отвечают
Названия…
Записывают слово
Молоко
Обводят слово Выполняют слого-звуковой анализ слова, отвечают на вопросы учителя по схеме
Предложение
Отвечают
С заглавной буквы
Записывают предложение. VI. Итог. Рефлексия. Итак, ребята, какие буквы мы писали сегодня? Из страны «Чистописание» нам прислали буквы М (учитель достает вырезанные из бумаги буквы м). Сейчас я каждому из вас их раздам. А ваша задача будем раскрасить эти буквы – зеленым цветом, если вы довольны своей работой на уроке, красным цветом – если не довольны своей работой на уроке, а желтым – если сомневаетесь и не можете решить довольны вы своей работой или нет.
Отвечают
Выполняют рефлексию
Дата: 19.10.2018г. Класс:1. Предмет: русский язык (обучение письму). Урок 35. Тема: «Строчная и заглавная буквы З, з.»
Педагогическая цель: создать условия для отработки умения писать заглавную и строчную буквы З, з; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности. Тип урока: решение учебной задачи. Планируемые результаты (предметные). Называют правильно элементы букв З, з; анализируют образец изучаемой буквы; выделяют элементы в строчных и прописных буквах; списывают без ошибок печатный шрифт; дополняют предложения, данные в прописи. Личностные результаты: уясняют мотивы учебной деятельности. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль действий; понимают учебную задачу и стремятся ее выполнить. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск средств для освоения способов решения проблем творческого и поискового характера; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог; излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий Основное содержание темы, понятия и термины: Строчная и заглавная буквы З, з, звук [з],печатная и письменная буквы, слого-звуковой анализ слов, заглавная буква в именах собственных. Ход урока. 1. Организация начала урока.
II. Постановка учебной задачи. 1. Игра со словами « Доскажите словечко». 1) Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (зарядку). 2) Я сижу, едва не плача, – Очень трудная... (задача). 3) В коридоре топот ног, То зовет всех в класс … (звонок). – Написание какой буквы сегодня продолжим? (Буквы З).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.143 (0.01 с.) |