II. Постановка учебной задачи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Постановка учебной задачи



В – важна и величава.

Очень много нужных слов

От нее берут начало,

Словно реки от ручьев.

Воздух, время, вьюга, ветер,

Вальс, волшебник, водопад,

Милый взгляд и синий вечер,

Ветка вишни, виноград,

Вилки, варежки, ватрушки,

На носу весной – веснушки!

Море плещется волной.

Слов на В – полным-полно! Т. Синицина

– Давайте сформулируем учебную задачу сегодняшнего урока

III. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

1. Пальчиковая гимнастика

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Восьмерки».

2. Правила посадки за столом во время письма

– Проверяем посадку, правила обращения с ручкой

3. Знакомство с написанием строчной буквы в (с. 28)

– Рассмотрите образец строчной буквы в.

– Начинаем писать с середины рабочей строки. Ведем линию вверх вправо, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем линию вверх
с большим наклоном. Не доходя до середины широкой вспомогательной строки, начинаем закруглять, пишем петлю (петля пересекается на верхней линии рабочей строки), ведем руку вниз;
у нижней линии рабочей строки закругляем

вправо и пишем овал, который не доходит
до верхней линии рабочей строки.

– Пропишите элементы буквы в в воздухе

4. Работа в «Прописи 2» (с. 28). Письмо буквы в

– Рассмотрите образец строчной буквы в.

– Сколько элементов в букве в?

– Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы. Обведите узор.

– Допишите на первой строке элементы буквы в.

– На второй и третьей строке допишите букву в

5. Чтение и письмо слогов и слов (с. 28)

– Прочитайте слоги на 4-й строке.

– Напишите слоги, обратив внимание на соединение букв.

– Прочитайте слоги и слова на 5, 6-й строках.

– Напишите слоги и слова, обращая внимание

на соединение букв.

– Дома напишите предложение

6. Знакомство с написанием заглавной буквы В (с. 29)

– Рассмотрите образец заглавной буквы В.

– Заглавная буква В состоит из трех элементов.
Начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, поднимаемся над нижней линией рабочей строки, ведем округлую линию, пересекаем верхнюю линию
рабочей строки, ведем вверх; не доходя до точки

начала письма, пересекаем написанную линию. Далее пишем округлую линию вправо, ведем овал вниз, закругляем у нижней линии рабочей строки влево, доводим до нижней линии; чуть поднимаясь над нижней линией рабочей строки, заканчиваем письмо буквы.

– Пропишите элементы буквы Р в воздухе

7. Работа в «Прописи 2» (с. 29). Письмо буквы В

– Рассмотрите образец заглавной буквы В.

– Сколько элементов в букве В?

– Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы.

– Обведите по контуру узор.

– Допишите на первой строке элементы буквы В.

– На второй строке допишите букву В

Физкультминутка

8. Чтение и письмо слогов, слов (с. 29)

– Прочитайте друг другу слоги и слова на 4, 5-й строках, проверьте правильность чтения.

– Посмотрите, как пишутся слоги.

– Запишите слоги под диктовку.

– Какая: заглавная или строчная – буква стоит
в начале слов? Почему?

– Спишите внимательно слова

IV. Закрепление знаний и способов деятельности.

1. Работа с вопросительным предложением (с. 29)

– Посмотрите на 6-ю строку. Что здесь написано?

– В предложении пропущено слово. Какое слово по смыслу подходит?

– Запишите получившееся предложение.

– Посмотрите на 7-ю строку. Как обозначаются границы предложения на письме?

– Какое это предложение по цели высказывания?

– Прочитайте предложение выразительно,
с интонацией.

– Ответьте на вопрос. Запишите ответ

2. Работа в «Прописи 2» (с. 30). Письмо предложений

– Посмотрите на соединение букв Вв.

Выполните письмо соединений по образцу.

– Прочитайте предложения, написанные печатными буквами.

– Какие эти предложения по цели высказывания?

– Прочитайте предложения выразительно, соблюдая интонацию.

– Запишите предложения письменными буквами

V. Рефлексивно-оценочный

– Какие буквы мы учились сегодня писать на уроке?

– В каких случаях пишется заглавная буква?

– Что получилось? Над чем надо еще поработать?

– Дома потренируйтесь в написании предложений (с. 30).

 


Тема урока: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Е, е

Педагогическая цель Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Е, е, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера

Ход урока

I. Организация начала урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2»,

ручки)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.009 с.)