Усвоение новых знаний и способов деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Усвоение новых знаний и способов деятельности.



1. Пальчиковая гимнастика

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Тесто».

2. Правила посадки за столом во время письма

– Проверяем посадку, правила обращения с ручкой

3. Знакомство с написанием строчной буквы т (с. 20)

– Рассмотрите образец строчной буквы т.

– Строчная букву т состоит из трех элементов.
Первый элемент начинаем писать от верхней
линии рабочей строки, ведем вниз до нижней линии рабочей строки.
Второй элемент начинаем писать от середины рабочей строки. Ведем вверх вправо, закругляя, доводим до верхней линии рабочей строки, закругляем и ведем вниз короткую наклонную палочку.

Третий элемент тоже начинаем писать от середины рабочей строки. Ведем вверх вправо, закругляя, доводим до верхней линии рабочей строки, закругляем и ведем вниз, немного не доводя до нижней линии рабочей строки; закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки, ведем линию вверх вправо до середины рабочей строки.

– Обратите внимание на то, что расстояние
между элементами и наклон должны быть одинаковыми.

– Пропишите элементы буквы т в воздухе

4. Работа в «Прописи 2» (с. 20). Письмо буквы т

– Рассмотрите образец строчной буквы т.

– Сколько элементов в букве т?

– Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы.

– Обведите узор «Волны».

– Допишите на первой строке элементы
буквы т.

– На второй строке допишите букву т.

5. Чтение и письмо слогов (с.20)

– Прочитайте слоги на 4 и 5-й строках.

– Напишите слоги, обращая внимание на соединение букв

5. Знакомство с написанием заглавной буквы Т (с. 21)

– Рассмотрите образец заглавной буквы Т.

– Буква Т состоит из четырех элементов.
Три элемента пишутся движением руки сверху вниз.

Первый элемент заглавной буквы Т начинаем
писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.

Второй элемент начинаем писать ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем вниз палочку до верхней, а затем до нижней линии рабочей строки.

Третий элемент начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки.

Четвертый элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведем вправо прямую линию. Обратите внимание на то, что расстояние
между элементами и наклон должны быть
одинаковыми.

– Пропишите элементы буквы Т в воздухе

6. Работа в «Прописи 2» (с. 21). Письмо буквы Т

– Рассмотрите образец заглавной буквы Т.

– Сколько элементов в букве Т?

– Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы.

– Обведите по контуры узор.

– Допишите на первой строке элементы
буквы Т.

– На второй строке допишите букву Т.

Физкультминутка

Закрепление знаний и способов деятельности.

1. Слого-звуковой анализ слов

– Что нарисовано на нижней части страницы?

– Схемы каких слов здесь размещены? Прочи-
тайте слова.

– Выполните слого-звуковой анализ слова
канат.

– Выполните слого-звуковой анализ слова кит.

2. Работа в «Прописи 2» (с. 20). Письмо букв слогов

– Прочитайте друг другу слоги, проверьте правильность чтения.

– Посмотрите, как слоги пишутся.

– Запишите слоги под диктовку

3. Работа с восклицательным предложением

– Посмотрите на последнюю строку. Что здесь
написано?

– Как мы обозначаем границы восклицательного предложения на письме?

– Какое это предложение по цели высказывания?

– Прочитайте предложение выразительно,
с интонацией. Спишите его

Рефлексивно-оценочный

– Какие буквы мы учились сегодня писать
на уроке?

– В каких случаях пишется заглавная буква?

– Что получилось? Над чем надо еще поработать?

– Дома потренируйтесь в написании изученной буквы, слогов и слов

 


Строчная и заглавная буквы Л, л

Педагогическая цель Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Л, л, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера

Сценарий урока

ЛАСКОВЫЙ ЛЕВ

Лев левой лапой лоб умыл,

И стал он ласков, добр и мил.

Все радуются звери,

Но льву они не верят.

Понятно им давно,

Что ласковые львы

Бывают лишь в кино. В. Дронов

– А вы согласны с этим? Может быть, с кем-нибудь они бывают ласковыми? Каких животных на букву л вы знаете? Назовите, интонационно выделяя звук [л] или [л’].

– Как вы думаете, какие буквы мы будем сегодня учиться писать?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.009 с.)