Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усвоение новых знаний и способов деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Пальчиковая гимнастика.
-Сейчас, давайте подготовим руку к письму, для этого мы сделаем… Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, «косой», Волк с плутовкою лисой. Но медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел, - Он считать ведь не умел. - Пропишем узор по контуру на с.16 прописи.
2. Правила посадки за столом во время письма.
-Проверяем посадку, правила обращения с ручкой.
3. Знакомство с написанием заглавной буквы Х.
•сравнение Х и Х (печатной и письменной заглавной буквы Х). -Посмотрите и найдите на наборном полотне такую букву печатную, посмотрите на печатную и письменную букву Х, сравните их, т.е. найдите сходства и различия. -Ещё скажите, на что она похожа? - какое умение мы используем?
•Графический анализ. - Посмотрите внимательно на письменную заглавную букву Х и скажите из скольки элементов она состоит? Из каких назовите их? -Давайте пропишем элементы буквы заглавной Х.
•письмо буквы с комментированием учителя. -Запишите эти элементы в воздухе.
•Работа в «Прописи 4» (с.16). Письмо буквы Х. - Посмотрите образец написания буквы Х. -Для чего нужны стрелки? - Допишите буквы на 1-ой строчке. Помним правило: букву надо писать на одинаковом расстоянии. -Какое умение использовали? - Теперь сравним и оценим написание наших букв методом наложения нашего помощника клеёночки, если буква написана правильно точно так, то внизу под буквой ставит точку. Критерии оценки следующие: если правильно написано 6-7 букв, то на наше «Дерево успеха» приклеиваем 2 листочка, если 4-5 букв, то 1 листочек, а если 3 и менее, то пока ничего не приклеиваем.
-Если ничего не приклеили и ничего не получилось, что нужно сделать? • Письмо слогов (с.16). - Посмотрите и скажите, что написано на 2-ой строке?
- Прочитайте слоги. - Внимательно посмотрите и скажите какое соединение во всех слогах используется при их написании? - Напишите слоги, обращая внимания на их соединение букв. -Оцените друг друга, обменяйтесь прописями, проверьте правильность выполнения написания слогов и его соединение у друг друга. Правильно написанные слоги отметьте внизу точкой. Верните прописи друг другу. Посчитайте количество правильно написанных слогов. Критерии оценки следующие: если правильно написано 3 слога, то на наше «Дерево успеха» приклеиваем 2 листочка, если 2 слога, то 1 листочек, а если 1 и менее, то пока ничего не приклеиваем. -Если ничего не приклеили и ничего не получилось, что нужно сделать?
-Сейчас нам нужно два карандаша зеленый и синий, разберём согласные в слогах, твердые они или мягкие и подчеркнем нужным карандашом.
• Физминутка. Ходим кругом друг за другом. Эй, ребята, не зевать! Все, что Лёша нам покажет, Будем дружно повторять.
- Пальчиковую гимнастику.
Выполняют пальчиковую гимнастику и движения по тексту за учителем. Считают, загибая польцы.
Пишут узор по контуру.
Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку и положение прописи.
Ищут печатную букву и сравнивают её с письменной. Высказывают свои предположения, на что эта буква похожа.
-умение сравнивать буквы.
- Из двух. Полуовалы.
Пишут элементы.
Слушают и смотрят объяснения учителя.
Выполняют письмо элементов в воздухе.
-Стрелки показывают направление движения руки. Пишут, соблюдая правило.
- Умение писать по образцу.
Налаживают клеёночку, сравнивают буквы и отмечают совпавшие с образцом.
Считаю правильно выполненное написание, и приклеивают на «Дерево успеха» листочки. - Потренироваться в написании изученных букв
- Слоги с заглавной буквой Х.
Читают.
- Верхнее.
Пишут слоги.
Считаю правильно выполненное написание, и приклеивают на «Дерево успеха» листочки.
- Потренироваться в написании изученных букв
Подчеркивают согласный звук нужным карандашом с комментированием.
Выполняют движения по тексту за учителем
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.185 (0.009 с.) |