Усвоение новых знаний и способов деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Усвоение новых знаний и способов деятельности.



1. Пальчиковая гимнастика.

 

-Сейчас, давайте подготовим руку к письму, для этого мы сделаем…

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою лисой.

Но медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел, -

Он считать ведь не умел.

- Пропишем узор по контуру на с.16 прописи.

 

2. Правила посадки за столом во время письма.

 

-Проверяем посадку, правила обращения с ручкой.

 

3. Знакомство с написанием заглавной буквы Х.

 

•сравнение Х и Х (печатной и письменной заглавной буквы Х).

-Посмотрите и найдите на наборном полотне такую букву печатную, посмотрите на печатную и письменную букву Х, сравните их, т.е. найдите сходства и различия.

-Ещё скажите, на что она похожа?

- какое умение мы используем?

 

•Графический анализ.

- Посмотрите внимательно на письменную заглавную букву Х и скажите из скольки элементов она состоит? Из каких назовите их?

-Давайте пропишем элементы буквы заглавной Х.

 

•письмо буквы с комментированием учителя.
-Заглавную букву Х начинаем писать ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем вверх вправо, доводим до середины вспомогательной строки, закругляем вниз влево, пишем полуовал. Затем пишем правый полуовал. Начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной строки так, чтобы второй полуовал коснулся первого. Ведем руку вверх влево, доходим до нижней линии рабочей строки, ведем вниз,
закругляем вправо, пишем полуовал.

-Запишите эти элементы в воздухе.

 

•Работа в «Прописи 4» (с.16). Письмо буквы Х.

- Посмотрите образец написания буквы Х.

-Для чего нужны стрелки?

- Допишите буквы на 1-ой строчке. Помним правило: букву надо писать на одинаковом расстоянии.

-Какое умение использовали?

- Теперь сравним и оценим написание наших букв методом наложения нашего помощника клеёночки, если буква написана правильно точно так, то внизу под буквой ставит точку. Критерии оценки следующие: если правильно написано 6-7 букв, то на наше «Дерево успеха» приклеиваем 2 листочка, если 4-5 букв, то 1 листочек, а если 3 и менее, то пока ничего не приклеиваем.

 

-Если ничего не приклеили и ничего не получилось, что нужно сделать?

• Письмо слогов (с.16).

- Посмотрите и скажите, что написано на 2-ой строке?

- Прочитайте слоги.

- Внимательно посмотрите и скажите какое соединение во всех слогах используется при их написании?

- Напишите слоги, обращая внимания на их соединение букв.

-Оцените друг друга, обменяйтесь прописями, проверьте правильность выполнения написания слогов и его соединение у друг друга. Правильно написанные слоги отметьте внизу точкой. Верните прописи друг другу. Посчитайте количество правильно написанных слогов.

Критерии оценки следующие: если правильно написано 3 слога, то на наше «Дерево успеха» приклеиваем 2 листочка, если 2 слога, то 1 листочек, а если 1 и менее, то пока ничего не приклеиваем.

-Если ничего не приклеили и ничего не получилось, что нужно сделать?

 

-Сейчас нам нужно два карандаша зеленый и синий, разберём согласные в слогах, твердые они или мягкие и подчеркнем нужным карандашом.

 

Физминутка.

Ходим кругом друг за другом.

Эй, ребята, не зевать!

Все, что Лёша нам покажет,

Будем дружно повторять.

 

 

- Пальчиковую гимнастику.

 

Выполняют пальчиковую гимнастику и движения по тексту за учителем.

Считают, загибая польцы.

 

Пишут узор по контуру.

 

Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку и положение прописи.

 

Ищут печатную букву и сравнивают её с письменной.

Высказывают свои предположения, на что эта буква похожа.

 

-умение сравнивать буквы.

 

- Из двух. Полуовалы.

 

Пишут элементы.

 

Слушают и смотрят объяснения учителя.

 

 

Выполняют письмо элементов в воздухе.

 

 

-Стрелки показывают направление движения руки.

Пишут, соблюдая правило.

 

- Умение писать по образцу.

 

Налаживают клеёночку, сравнивают буквы и отмечают совпавшие с образцом.

 

 

Считаю правильно выполненное написание, и приклеивают на «Дерево успеха» листочки.

- Потренироваться в написании изученных букв

 

- Слоги с заглавной буквой Х.

 

Читают.

 

- Верхнее.

 

Пишут слоги.

 

Считаю правильно выполненное написание, и приклеивают на «Дерево успеха» листочки.

 

 

- Потренироваться в написании изученных букв

 

Подчеркивают согласный звук нужным карандашом с комментированием.

 

 

Выполняют движения по тексту за учителем

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.01 с.)