Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- с какой буквой позанкомились на уроке? - что нового узнали на уроке? - буква Ж довольна вашей работой. Жук Снежинка Жираф Жилет Журавль Журнал
Тема урока: «Строчная и заглавная буквы Ё, ё» Цель: -развивать речь, аналитическое и образное мышление, умение выделять главное, обобщать, развивать фантазию -воспитывать ответственность, добросовестное отношение к выполняемой работе -активизировать творческие способности учащихся Орг. момент Прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. Актуализация знаний. а) входной контроль - Какие гласные буквы обозначают мягкость согласных звуков? - Какие буквы могут обозначать два звука? - В каких случаях это бывает? б) объяснение нового материала Сейчас мы научимся писать буквы ё.Ё. Вначале повторим о букве ё то, что узнали на уроке чтения Рассмотрите ленту букв и подумайте, где стоят буквы гласных звуков, с которыми в слоге-слиянии согласные читаются твёрдо? Перечислите эти гласные буквы. Какие буквы гласных звуков стоят в нижнем ряду? Поставим точку под буквой о и будем искать букву, которая тоже, как и буква о, даёт нам в слоге-слиянии звук [о]. Кто нам поможет? Это печатная буква ё. Е и Ё – родные сестры. Различать сестер не просто. Но у буквы Ё две точки, Словно к лесенке гвоздочки. (В.Степанов) Написание букв Ё, ё по образцу в тетради. Прочитайте. ёж ёжик своё втроём ёр ёлка моё споём твоё проём - поставим ударение в словах. Вывод: буква Ё всегда ударная, обозначает два звука в начале слова и после гласной. - Расскажи-ка, буква Ё, Как твоё житьё-бытьё? Буква Ё даёт отчёт: - Ничего житьё течёт, Я - ударная всегда! -Ой-ё-ёй, вот это да! После ь буква Ё обозначает два звука. Прочитайте. тё – тёк нё – нёс мё – мёд ждёт вёсла зёрна На что указывает буква Ё в этих слогах и словах? 3. Работа по теме в) закрепление нового материала пропишем первую строчку в прописях с. 10 ёж – кто это? Как мы с вами назовем детёныша ежа? Запишем это слово в прописи, разделим на слоги. Ёрш –а детеныш ….. запишем, разделим на слоги Физминутка Продолжение по теме. С. 11 Записать слова, разделить на слоги, поставить ударение
Проанализировать слоги то – тё Запишем предложение У ёлки иголки колки. Разделим на слоги Поставим ударение Зажжём фонарики в словах. Итог Сегодня на уроке я узнал/а… Самым интересным для меня было… Использованные ресурсы: 1. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2011 2. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык» Москва «Просвещение» 2011 3. В.П.Канакина «Русский язык» Рабочая тетрадь Москва «Просвещение» 2011 4. А. Ундзенкова, О.Сагирова «Русский с увлечением!» Екатеринбург, 1999
Строчная буква й
Класс
Урок разработала учитель начальных классов Исаченкова В. А. Педстаж 9 лет Первая квалификационная категория
Г Строчная буква й. Класс: 1 Предмет: обучение грамоте Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Цель урока: научить письму строчной буквы «й». Планируемые результаты Личностные результаты: -становление положительного отношения к урокам письма; -овладение элементами способности оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя; -осознание себя как индивидуальности и как члена общества с ориентацией на проявление доброго отношения к людям, уважения к их труду; Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия: -организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения работы; -принимать учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий; -планировать свои действия в соответствии с решаемыми учебно-познавательными, учебно-практическими задачами; -контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы; -оценивать результаты решения поставленных задач, находить ошибки и способы их устранения. Познавательные универсальные учебные действия: -осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач из собственных наблюдений; -понимать информацию, основную и второстепенную; -применять для решения задач, под руководством учителя, логические действия анализа, сравнения, обобщения, классификации, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений и выводов;
-наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимосвязи и зависимости, отражать полученную при наблюдении информацию; Коммуникативные универсальные учебные действия: -осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; -аргументированно отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения, строить понятные для одноклассников высказывания, задавать вопросы; -вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению; -допускать возможность существования у одноклассников различных точек зрения, проявлять терпимость по отношению к высказываниям других, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Предметные результаты: - сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы, отработать начертание букв в целом, формировать графический навык каллиграфического письма, умение различать гласный звук И от согласного Й; - способствовать формированию информационной культуры учащихся; -развивать графическую зоркость, речь, любознательность, мышление, орфографическую зоркость; -воспитывать сдержанность, умение выслушать товарища, интерес к учению, любовь к родному языку. Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, «Пропись 1 кл. №2» В.Г.Горецкого, образец написания буквы й, карточки - заготовки для звуковых схем, тема урока, рисунок йога, буквы на магнитах, элементы буквы й. Дидактические материалы: презентация, сигнальные карточки жёлтого, зелёного и красного цветов для самоконтроля детей, цветные карандаши. Форма работы: индивидуальная, фронтальная, работа в паре.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.50 (0.011 с.) |