Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализация опорных знаний.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игровое упражнение с палочками «Мое настроение» – Правильно. Но не менее важным является тот настрой, с которым человек принимается за выполнение задания. Это мой настрой на урок. – Выложите из палочек лицо, отражающее ваш настрой на урок. Слово. Схема слова. Слог. Ударение. Ударный слог (с. 13–14)* – Посмотрите на верхнюю часть с. 13. – Кто идет по канату? – Что держит в своей руке Карандашик? Учитель обращает внимание на схему слова «шар». – Сколько слогов в слове? – Проверьте. – А что в руках у веселого клоуна? – Шары. Учитель обращает внимание на схему слова «шары». – Определите, сколько в слове слогов. – Как это отражено в схеме слова? – Два. – Схема слова разделена длинной вертикальной чертой, которая делит слово на два слога. – Назовите первый слог. – Ша-. – Назовите второй слог. – Ры-. – Определите ударный слог. Назовите слово. – Шары. – Какой слог произносится с большим напряжением в голосе? – Второй – ры. Значит, ударный слог второй. – Как это отражено в схеме слова? – Над вторым слогом поставлена маленькая косая Пальчиковая гимнастика – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику. Упражнение «Подвижные пальцы». Вот помощники мои! Их, как хочешь, поверни. Раз, два, три, четыре, пять – Не сидится им опять На моей руке пять пальцев, Пять отличнейших хватальцев. Пять умельцев и держальцев, Чтоб строгать и чтоб пилить Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять. Обведение предметов по контуру, штриховка в заданном направлении различными способами – Сядьте правильно, положите на стол тетрадь как нужно, возьмите правильно красный карандаш, обведите шары. Заштрихуйте шар, который держит Карандашик, карандашом красного цвета сверху вниз – овалами. – Заштрихуйте шары, которые держит клоун. Закрепление знаний и способов действий. Рисование узоров, бордюров (с. 14) – Откройте с. 14. Из каких элементов состоят узоры и бордюры?
– Из полуовалов, горизонтальных прямых линий, длинной прямой наклонной линии, наклонной линии – Эти элементы составляют предметы. Какие? – Посуду: чашечку, сахарницу, вазочку, половник. – Обведите по контурным линиям и продолжите рисование выбранного вами предмета** Рефлексивно-оценочный – Что делали на уроке? – Что помогло вам выполнить задания? – Можете выполнить письмо узоров и бордюров на с. 13–14. К следующему уроку принести учебную тетрадь «Прописи 1», остро заточенные простой карандаш (ТМ) и цветные карандаши, ластик,
Сценарий урока Организация начала урока Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 1», остро заточенных простого карандаша (ТМ) и цветных карандашей, ластика, точилки для карандашей) Постановка учебной задачи – Откройте прописи на с. 15–17. – Подумайте и скажите, какие задания и упражнения предложил вам наш друг Карандашик. – Будем отрабатывать написание овалов, коротких и длинных прямых наклонных линий с закруглением внизу (влево),(вправо), рисовать узоры и бордюры, обводить по контуру и штриховать различными способами предметы, учиться делить слово на слоги, определять место ударения в слове, слоги-слияния. – Что необходимо для успешного выполнения работы? – Внимательность, четкое следование указаниям педагога, терпение, старание, доведение начатого дела до конца.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.241.93 (0.006 с.) |