Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I.Оргмомент. Мотивация учебной деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прозвенел сейчас звонок – Начинается урок. Все ль на месте, всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки! Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Уже звонок нам дал сигнал: Всем работать час настал. Дети: Будем внимательны, А ещё старательны! II.Актуализация знаний. (на доске образец строчных букв) И, Р, Л, Ы, О, Й, Н -Назовите буквы. - На какие группы можно разбить? (Буквы гласных звуков и буквы согласных звуков) Ученик выходит к доске и классифицирует буквы. -К какой группе вы отнесли букву й? (К буквам согласных звуков) -Дайте характеристику звуку /й/. III. Самоопределение к деятельности. Создание проблемной ситуации. -Ребята, сегодня к нам на урок пришёл необычный гость, отгадайте, кто это? (Это гимнаст, акробат: он умеет принимать разнообразные, самые невероятные позы, стоит на голове, складывается пополам и может буквально завязать все свое тело в узел; он спит на гвоздях, может надолго задерживать дыхание и пульс;) -Правильно, это йог. (Вывешивается картинка йога) -Выполним звуко-буквенный анализ этого слова.(Один ученик у доски) Дети выполняют в парах на своих местах. -Назовите первый звук в слове йог.(/Й/) -Какой буквой на письме обозначается звук /й/.(Буквой й) -А сможем ли мы записать это слово? Почему? (Мы не знаем, как пишется буква й) -Сформулируйте тему урока.(Строчная буква й) -Какую цель мы поставим перед собой? (Научиться писать строчную букву й, слова и предложения с этой буквой) IV. Изучение нового материала. -А чтобы научиться писать строчную букву й, что нам поможет? (Пропись) -Открываем пропись на с.13 Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Сяду ровно, не согнусь, Низко я не наклонюсь. Сравнение й и и. -Давайте сравним, с какой буквой схожа буква й? (С буквой и) -А чем различны? (Галочка или дужка сверху, буква и гласная буква) Букву й зовут «и-краткой» Й как и_в твоей тетрадке. Чтобы й_не путать с и Сверху галочку пиши. Анализ элементов букв. -Из каких элементов состоит буква й? (Строчная буква й состоит из 3-х элементов: двух наклонных линий с закруглением внизу и короткой выгнутой линии. -У вас на столах зелёные конверты, откройте их и соберите из элементов букву й. -Найдите эти элементы и обведите их по контуру и узор в широкой рабочей строке.
Письмо буквы. -Слушаем и слышим. (Включается фрагмент написания буквы й) - Начинаем писать букву от верхний линии движением руки вниз. Проводим прямую наклонную линию, которая закругляется вправо возле нижней линии и ведётся наклонно к верхней линии. Отсюда, не отрывая руки, проводим снова вниз прямую наклонную с таким же наклоном, как и первую, и закругляем возле нижней строчной до середины строчки. Над верхней строчной линией между двумя написанными элементами буквы пишем третий – короткую выгнутую линию движением вправо. Под счёт: раз-и-два-и-три. -Пропишите в воздухе под счёт раз-и-два-и-три. -Найдите верхнюю рабочую строку и пропишите до слова. -Найдите букву, которая получилась у вас лучше всех. Физкультминутка -Я называю слова, если вы слышите в них звук /й/, хлопайте в ладоши, если нет, садитесь на корточки: Лиса, лайка, пружина, умывальник, соловей, троллейбус, яблоко, машина, чай, чайка, Москва, рейка, зайка, дом, йод, йогурт, баю-бай, муравей, шубка. IV.Отработка навыка письма изученной буквы. -Сейчас мы будем писать слово, а какое-я сделаю вам подсказку-в нём один слог, три буквы, три звука и оно обозначает весенний месяц (Май) -Найдите это слово и пропишите его в прописи. Работа над предложением. -Что написано на следующей рабочей строке?(Предложение) -Докажите (Первое слово написано с заглавной буквы, в конце восклицательный знак, слова связаны по смыслу) -О чём это предложение? -Для чего нужны дорожные знаки? (Помогать пешеходам и водителям) -А кем являемся мы? (Пешеходами) -Что нам помогает переходить дорогу? (Пешеходный переход и светофор) -Вспомните цвета светофора, какой сигнал подаёт нам светофор, чтобы переходить дорогу? -Ребята, вы соблюдаете правила дорожного движения? -А как вы думаете, наш гость их соблюдает? -Конечно. Вы люди должны соблюдать правила дорожного движения. А теперь запишите это предложение. Не забывайте, смотрю на образец, пишу по образцу. -Ребята, йог приготовил вам загадку, а отгадав её, узнаете, о чём пойдёт речь в следующем предложении: Кинешь в речку-не тонет, Бьёшь об стенку-не стонет, Будешь оземь кидать, Станет кверху летать.(Мяч) -Прочитайте.
- Чем отличается оно от первого? (В конце стоит вопросительный знак) -Как читается? (Вопросительно) -Давайте ответим на вопрос? (Мяч зелёный) Ученик работает у доски.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.120.226 (0.01 с.) |