Письмо бордюров и элементов букв. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Письмо бордюров и элементов букв.



- Рассмотрите, какие элементы будем учиться писать?

- Писать элементы букв вы будете в рабочей строке, которая определяет высоту строчных букв. У рабочей строки есть верхняя граница и нижняя граница. Вы должны стараться не заходить за границы строки.

Учитель повторяет, как держать ручку при письме, как располагать тетрадь.

- Теперь приступайте к письму штриховки внизу страницы, как показывает карандашик

- Оцените задание

- Пишем элементы под слоном

Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе

- Пишем элементы под крокодилом

Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе

-Продолжаем бордюр под бегемотом

Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе

- Проанализируйте, хорошо ли написали?

-Чередуем полуовал и короткую прямую линию

- Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе

Во время выполнения заданий учитель проходит по рядам, поправляет положение тетрадей, положение пальцев рук и осанку.

- Оцените, как у вас получились первые элементы и штриховка?

- Молодцы, все хорошо справились с заданием. Отдохнём.

- прямые линии, загнутые линии, полуовалы, маленькие кружочки

Дети повторяют
Внизу страницы по стрелочке пишут бордюры
Оценивают

Пишут чередование полуовала о кружка
Пишут наклонную линию и две прямых линии
Выполняют самостоятельно

7. Физминутка

Разбросала осень листья,

(делают волнообразные движения ладонями)

Разукрасила их кистью.

(делают плавные взмахи ладонями вверх – вниз)

Мы в осенний парк пойдем,

(«шагают» пальцами обеих рук)

В букеты листья соберем.

(скрещивают ладони с растопыриванием пальцев)

Лист кленовый, лист с осинки,

Лист дубовый, лист рябинки,

Рыжий тополиный лист

(поочередно загибают пальцы, начиная с большого, на обеих руках одновременно на название каждого листа)

На дорожку спрыгнул вниз.

(звонко хлопают в ладони)

8. Продолжение работы по теме урока

Работа с рисунками.

Рассмотрите рисунки. На стр 8

-Кто узнал сказочных персонажей?

- Что они делали в сказке? Составьте предложения по схеме.

______ _______ _______.
- Выберите любого героя и раскрасьте.

Работайте аккуратно

Сравните в паре свою работу
Письмо бордюров и элементов букв.

- Напишем прямые линии на стр 8. Чем они отличаются от предыдущих?

- Выполняйте задание аккуратно, по стрелочкам. Правильно сядьте, правильно возьмите ручку, проверьте, как лежит пропись.

- Оцените, как выполнили задание?

- Напишем бордюры под теремком и петушком.

Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе

-Пропишем петли под лягушкой

Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе

- Повторим полуовал и короткую прямую линию. Чем отличаются от задания на стр 7?

Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе

- Посмотрите на свою работу и оцените.

Это лягушка, петушок и мышка из народной сказки Теремок

Лягушка громко квакает.

Лягушка варит еду.

Мышка несёт колосок.

Петушок громко кукарекает.

Раскрашивают рисунок цветными карандашами

Сравнивают

- На стр 7 мы писали линии сверху вниз.

А на стр 8 стрелки показывают сначала вниз, а затем вверх.

Выполняют задание самостоятельно.

Оценивают

Повторяют в воздухе, выполняют задание.

Полуовал повернули вправо.
Повторяют в воздухе, выполняют задание.

Показывают смайлики и объясняют выбор.

9.Итог урока

Рефлексия

- Что повторили?

- Что узнали нового?

- Что делали на уроке?

Повторяется учебная задача урока и выясняется мнение детей, выполнена она или нет (мнения нужно аргументировать).

- Оцените как писали элементы и штриховку

- оцените рисунки

- Молодцы, мы много успели за урок, вы все старались.

-как надо держать ручку.

- как правильно сидеть за рабочим столом.

- Пишем элементы в рабочей строке. У строки есть верхняя и нижняя граница.

- Раскрашивали сказочных героев

Составляли о них предложения, составляли схемы предложений.

- Писали элементы, бордюры.

- Поднимают смайлики


Тема: ПИСЬМО ОВАЛОВ И ПОЛУОВАЛОВ

Цели: Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв (овала, полуовала, петли, горизонтальной прямой линии), рисования узоров, бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки

Тип урока:Постановка учебной задачи

Ход урока

Организация начала урока

 Постановка учебной задачи

– Откройте прописи на с. 9–10, подумайте и скажите, какие задания и упражнения предложил вам наш друг Карандашик

– Будем отрабатывать написание овалов и полуовалов, петель, рисовать узоры и бордюры, обводить по контуру и штриховать различными способами предметы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.007 с.)