Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Письмо бордюров и элементов букв.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Рассмотрите, какие элементы будем учиться писать? - Писать элементы букв вы будете в рабочей строке, которая определяет высоту строчных букв. У рабочей строки есть верхняя граница и нижняя граница. Вы должны стараться не заходить за границы строки. Учитель повторяет, как держать ручку при письме, как располагать тетрадь. - Теперь приступайте к письму штриховки внизу страницы, как показывает карандашик - Оцените задание - Пишем элементы под слоном Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе - Пишем элементы под крокодилом Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе -Продолжаем бордюр под бегемотом Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе - Проанализируйте, хорошо ли написали? -Чередуем полуовал и короткую прямую линию - Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе Во время выполнения заданий учитель проходит по рядам, поправляет положение тетрадей, положение пальцев рук и осанку. - Оцените, как у вас получились первые элементы и штриховка? - Молодцы, все хорошо справились с заданием. Отдохнём. - прямые линии, загнутые линии, полуовалы, маленькие кружочки Дети повторяют Пишут чередование полуовала о кружка 7. Физминутка Разбросала осень листья, (делают волнообразные движения ладонями) Разукрасила их кистью. (делают плавные взмахи ладонями вверх – вниз) Мы в осенний парк пойдем, («шагают» пальцами обеих рук) В букеты листья соберем. (скрещивают ладони с растопыриванием пальцев) Лист кленовый, лист с осинки, Лист дубовый, лист рябинки, Рыжий тополиный лист (поочередно загибают пальцы, начиная с большого, на обеих руках одновременно на название каждого листа) На дорожку спрыгнул вниз. (звонко хлопают в ладони) 8. Продолжение работы по теме урока Работа с рисунками. Рассмотрите рисунки. На стр 8 -Кто узнал сказочных персонажей? - Что они делали в сказке? Составьте предложения по схеме. ______ _______ _______. Работайте аккуратно Сравните в паре свою работу - Напишем прямые линии на стр 8. Чем они отличаются от предыдущих? - Выполняйте задание аккуратно, по стрелочкам. Правильно сядьте, правильно возьмите ручку, проверьте, как лежит пропись.
- Оцените, как выполнили задание? - Напишем бордюры под теремком и петушком. Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе -Пропишем петли под лягушкой Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе - Повторим полуовал и короткую прямую линию. Чем отличаются от задания на стр 7? Учитель показывает на доске, пробуем в воздухе - Посмотрите на свою работу и оцените. Это лягушка, петушок и мышка из народной сказки Теремок Лягушка громко квакает. Лягушка варит еду. Мышка несёт колосок. Петушок громко кукарекает. Раскрашивают рисунок цветными карандашами Сравнивают - На стр 7 мы писали линии сверху вниз. А на стр 8 стрелки показывают сначала вниз, а затем вверх. Выполняют задание самостоятельно. Оценивают Повторяют в воздухе, выполняют задание. Полуовал повернули вправо. Показывают смайлики и объясняют выбор. 9.Итог урока Рефлексия - Что повторили? - Что узнали нового? - Что делали на уроке? Повторяется учебная задача урока и выясняется мнение детей, выполнена она или нет (мнения нужно аргументировать). - Оцените как писали элементы и штриховку - оцените рисунки - Молодцы, мы много успели за урок, вы все старались. -как надо держать ручку. - как правильно сидеть за рабочим столом. - Пишем элементы в рабочей строке. У строки есть верхняя и нижняя граница. - Раскрашивали сказочных героев Составляли о них предложения, составляли схемы предложений. - Писали элементы, бордюры. - Поднимают смайлики Тема: ПИСЬМО ОВАЛОВ И ПОЛУОВАЛОВ Цели: Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв (овала, полуовала, петли, горизонтальной прямой линии), рисования узоров, бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки Тип урока:Постановка учебной задачи Ход урока Организация начала урока Постановка учебной задачи – Откройте прописи на с. 9–10, подумайте и скажите, какие задания и упражнения предложил вам наш друг Карандашик – Будем отрабатывать написание овалов и полуовалов, петель, рисовать узоры и бордюры, обводить по контуру и штриховать различными способами предметы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.192 (0.007 с.) |