Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Постановка учебной задачи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Ребята, нам в класс пришло письмо, из страны «Чистописание» (учитель достает конверт). И в этом письме для вас стихотворение – загадка, чтобы вы узнали тему урока.
Послушайте стихотворение. ЗАПУТАЛИСЬ – Смотрите – буква!.. Вот те на! Не в книжке – на дорожке! Как называется она, Похожая на рожки? – Ученый пес, бык и коза Таращат на нее глаза… Коза прикинула в уме, Сказала: – Это буква «ме»! Бык возразил: – Не «ме», а «му», Я лучше знаю, что к чему! А пес воскликнул: – Полно вам, Не спорьте, это буква «ам»! – Нет, «му»! – Нет, «ме»! – Нет, «ам!» Ам! Ам!.. – Такой поднялся тарарам, Такой ужасный шум и крик!.. Запутались совсем Ученый пес, коза и бык, Увидев букву… Какую букву? Верно, ребята. Как вы думаете, какая будет тема нашего урока?
Да, ребята. Сегодня мы с вами повторим написание строчной буквы м и будем учиться писать заглавную букву М.
Слушают
М Строчная и заглавная буква М,м III.Актуализация опорных знаний. -В конверте, который нам прислали из страны «Чистописание» есть еще стихи загадки. Послушайте стихотворения и ответьте, на что похожа буква «м». Палочка и палочка, Между ними галочка. И понятно сразу всем: Получилась буква М!
Вот качели – буква М! Здесь качаться можно всем.
На что похожа буква М?
-Отгадайте загадку.
Бусы красные висят Из кустов на нас глядят, Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. -Давайте составим схему к слову «малина». Составьте в парах схему к этому к слову.
Учитель на доске составляет схему. -Посмотрите, у кого также?
Сколько в слове слогов? Назовите 1 слог. 2 слог. 3 слог. Сколько звуков в 1 слоге? Назовите Они составляют слог слияние? Сколько звуков во втором слоге? Назовите. Они составляют слог слияние? Сколько звуков в 3 слоге? Назовите. Давайте поставим ударение? (проговарием вместе) На какой слог падает ударение? Назовите этот слог.
Слушают, отвечают на вопрос
Малина
Составляют схему в парах.
Поднимают руки.
3 [Ма] [Ли] [На] 2, [м],[а] Да
2,[л’][и] Да 2, [н][а]
МаЛИна На 2-ой [Ли] IV.Усвоение новых знаний.
1. Подготовка руки к письму. Пальчиковая гимнастика.
Мы капусту рубим, рубим (постукивать ребром ладони об стол),
Мы морковку трем, трем (поочередно ладонью и кулаком «тереть» по столу), Мы капусту солим, солим (движения, имитирующие подсаливание), Мы капусту жмем, жмем (с силой сжимаем кулачки, а потом разжимаем).
2.Повторяем правила посадки за столом.
3.Знакомство с заглавной буквой М А теперь, ребята мы с вами будем учиться красиво и правильно писать заглавную букву М. - Анализ заглавной буквы М.
Откройте пропись часть 3 на странице 7. Рассмотрите образец написания буквы. Сколько элементов в букве? Для чего нужны стрелки?
-Письмо отдельных элементов.
- Первый элемент нужно начинать писать чуть ниже середины рабочей строки. Ведем руку вниз и, не касаясь нижней линии рабочей строки, прописываем закругление вправо и ведем линию вверх до середины нерабочей строки. - Пропишем элемент в воздухе. -Обведите первый элемент в прописи.
-Второй элемент начинаем писать с середины нерабочей строки. Ведем линию вниз и, не касаясь нижней линии рабочей строки, прописываем закругление вправо и ведем линию вверх до середины нерабочей строки.
-Пропишем элемент в воздухе. -Обведите второй элемент в прописи.
-Третий элемент начинаем писать с середины нерабочей строки. Ведем линию вниз и, не касаясь нижней линии рабочей строки, прописываем закругление вправо. - Пропишем элемент в воздухе. -Обведите третий элемент в прописи.
- Письмо буквы М. Начинаем писать чуть ниже середины рабочей строки. Ведем руку вниз и, не касаясь нижней линии рабочей строки, прописываем закругление вправо и ведем линию вверх до середины нерабочей строки. С середины нерабочей строки ведем линию вниз, и не касаясь нижней линии рабочей строки, прописываем закругление вправо и ведем линию вверх до середины нерабочей строки. С середины нерабочей строки ведем линию вниз и, не касаясь нижней линии рабочей строки, прописываем закругление вправо. (Объяснение сопровождается показом написания буквы в электронном приложении)
Пропишем букву в воздухе. Обведите букву в прописи и допишите буквы в строчке. Не забываем делать пропуски между буквами.
Физ. минутка. Мы по лугу прогулялись И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.)
Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.) Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети (Присели.) А потом все дружно встали, Великанами мы стали. (Встали.) Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.) Ногами топаем! (Топаем ногами.) Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте.) -Чтение и письмо слогов. Отдохнули, вернемся к работе. Прочитайте слоги (на след. строчке под буквой М).
Напишите слоги с заглавной буквы.
Какие виды соединений букв в этих слогах?
3 Показывают направление написания буквы.
Слушают, наблюдают
Прописывают в воздухе Обводят первый элемент
Прописывают в воздухе Обводят второй элемент.
Прописывают в воздухе
Обводят третий элемент
Слушают, наблюдают
Прописывают Обводят, дописывают
Ма, му, мы
Пишут
Отвечают, в каком слоге какое соединение.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.91.173 (0.009 с.) |