Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усвоение новых знаний и способов деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Пальчиковая гимнастика – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Ухо – нос». Левой рукой берутся за кончик носа, а правой – за противоположное ухо. Отпускают, хлопают в ладоши и меняют положение рук наоборот Правила посадки за столом во время письма – Проверяем посадку, правила обращения с ручкой Знакомство с буквой ы – Посмотрите на букву ы. На что она похожа? 1. А бедняжка буква ы Бродит с палочкой, увы. 2. Вот топор. Полено рядом. Получилось то, что надо: Получилась буква ы – Все мы знать ее должны. – Рассмотрите образец строчной буквы ы. Сравните печатную и письменную буквы. Одинаково или по-разному они пишутся? Почему нет заглавной буквы ы? Знакомство с написанием буквы ы – Начинаем писать с верхней линии рабочей – Пропишите букву ы в воздухе Работа в «Прописи 2» (с. 9). Письмо элементов буквы ы и буквы ы. Обведение буквы ы в словах – Рассмотрите образец строчной буквы ы. – Из каких двух элементов состоит буква? – Для чего нужны стрелки? – Обведите элементы буквы. – Обведите контур вишни. – Допишите на первой строчке элементы – Дома вы потренируетесь в написании буквы ы. – Обведите буквы ы в словах сыр, сын, мыши, Физкультминутка Слого-звуковой анализ слов (с. 9) – Рассмотрите схему слова мыши. – Сколько слогов в слове? – Какой слог ударный? – Сколько звуков в первом слоге? – Из чего состоит первый слог? – Сколько звуков во втором слоге? – Из чего состоит второй слог? – Рассмотрите схему слова шары. – Сколько слогов в слове? – Какой слог ударный? – Сколько звуков в первом слоге? – Из чего состоит первый слог? – Сколько звуков во втором слоге? – Из чего состоит второй слог? Закрепление знаний и способов действий. Работа тв «Прописи 2». Письмо (с. 10) – Какие буквы вы видите вверху?
– Обведите буквы и, ы. – Для чего нужны стрелки? – На что похожа строчная буква ы? – Обведите «гребешок». – Напишите чередующиеся буквы ы, и; и, ы. – Напишите соединение букв иы, ыи. – Обведите буквы ы в словах куклы, мыши, лисы Слого-звуковой анализ слов (с. 10) – Рассмотрите схемы – модели слов мишка – Чем отличаются слова мишка и мышка? Букву ы мы в слове слышим, М ы шек отличим от м и шек. Ольга Красс Рефлексивно-оценочный – У какой буквы мы сегодня были в гостях? – Расскажите об этой букве. – Буква ы довольна вашей работой. А вы? – Что получилось? Над чем надо еще поработать? – Понравилось вам в гостях у буквы ы? – Дома потренируйтесь в написании изученной буквы
Строчная и заглавная буквы У, у Педагогическая цель Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы У, у; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера Сценарий урока I. Организация начала урока. Приветствие, настрой на урок (МЫ УМНЫЕ, МЫ ДРУЖНЫЕ..). Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2», ручки). РУКИ? на месте, НОГИ? На месте, ЛОКТИ? У края, СПИНА? прямая II. Постановка учебной задачи Длинная и гибкая, Если сделаю я губки Очень тоненькою трубкой Звук потом произведу То услышим букву… (У) Каким звуком начинаются ответы на загадки? - со звука У Что вы можете сказать про этот звук? - Он гласный., т.к. не встречает преграды (губы, зубы и язык) Какую цель на уроке вы для себя поставите? - научиться писать заглавную и строчную буквы У,у. А какую цель я для себя поставлю? -научить нас писать У
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.138 (0.011 с.) |