Усвоение новых знаний и способов деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Усвоение новых знаний и способов деятельности.



1. Пальчиковая гимнастика

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Ухо – нос».

Левой рукой берутся за кончик носа, а правой – за противоположное ухо. Отпускают, хлопают в ладоши и меняют положение рук наоборот

Правила посадки за столом во время письма

– Проверяем посадку, правила обращения с ручкой

Знакомство с буквой ы

– Посмотрите на букву ы. На что она похожа?

1. А бедняжка буква ы

 Бродит с палочкой, увы.

2. Вот топор. Полено рядом.

 Получилось то, что надо:

 Получилась буква ы

Все мы знать ее должны.

– Рассмотрите образец строчной буквы ы. Сравните печатную и письменную буквы. Одинаково или по-разному они пишутся? Почему нет заглавной буквы ы?

Знакомство с написанием буквы ы

– Начинаем писать с верхней линии рабочей
строки. Ведем вниз; чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо, продолжаем закруглять до середины наклонной палочки. Затем пишем присоединительный элемент от середины овала до верхней линии рабочей строки. Второй элемент – палочку с закруглением внизу – начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз; чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, ведем вверх вправо до середины рабочей строки.

– Пропишите букву ы в воздухе

Работа в «Прописи 2» (с. 9). Письмо элементов буквы ы и буквы ы. Обведение буквы ы в словах

– Рассмотрите образец строчной буквы ы.

– Из каких двух элементов состоит буква?

– Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы.

– Обведите контур вишни.

– Допишите на первой строчке элементы
буквы ы.

– Дома вы потренируетесь в написании буквы ы.

– Обведите буквы ы в словах сыр, сын, мыши,
шары

Физкультминутка

Слого-звуковой анализ слов (с. 9)

– Рассмотрите схему слова мыши.

– Сколько слогов в слове?

– Какой слог ударный?

– Сколько звуков в первом слоге?

– Из чего состоит первый слог?

– Сколько звуков во втором слоге?

– Из чего состоит второй слог?

– Рассмотрите схему слова шары.

– Сколько слогов в слове?

– Какой слог ударный?

– Сколько звуков в первом слоге?

– Из чего состоит первый слог?

– Сколько звуков во втором слоге?

– Из чего состоит второй слог?

Закрепление знаний и способов действий.

Работа тв «Прописи 2». Письмо (с. 10)

– Какие буквы вы видите вверху?

– Обведите буквы и, ы.

– Для чего нужны стрелки?

– На что похожа строчная буква ы?

– Обведите «гребешок».

– Напишите чередующиеся буквы ы, и; и, ы.

– Напишите соединение букв иы, ыи.

– Обведите буквы ы в словах куклы, мыши, лисы

Слого-звуковой анализ слов (с. 10)

– Рассмотрите схемы – модели слов мишка
и мышка. Выполните слого-звуковой анализ этих слов.

– Чем отличаются слова мишка и мышка?

Букву ы мы в слове слышим,

М ы шек отличим от м и шек. Ольга Красс

Рефлексивно-оценочный

– У какой буквы мы сегодня были в гостях?

– Расскажите об этой букве.

– Буква ы довольна вашей работой. А вы?

– Что получилось? Над чем надо еще поработать?

– Понравилось вам в гостях у буквы ы?

– Дома потренируйтесь в написании изученной буквы

 

 


Строчная и заглавная буквы У, у

Педагогическая цель

Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы У, у; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера

Сценарий урока

I. Организация начала урока.

Приветствие, настрой на урок (МЫ УМНЫЕ, МЫ ДРУЖНЫЕ..). Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2», ручки). РУКИ? на месте, НОГИ? На месте, ЛОКТИ? У края, СПИНА? прямая

II. Постановка учебной задачи

Длинная и гибкая,
Охотится за рыбками.
Порой пуста, как дудочка,
А петь не может. (Удочка)

Если сделаю я губки

Очень тоненькою трубкой

Звук потом произведу

То услышим букву… (У)

Каким звуком начинаются ответы на загадки? - со звука У

Что вы можете сказать про этот звук? - Он гласный., т.к. не встречает преграды (губы, зубы и язык)

Какую цель на уроке вы для себя поставите? - научиться писать заглавную и строчную буквы У,у.

А какую цель я для себя поставлю? -научить нас писать У



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.005 с.)