Закрепление знаний и способов действий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление знаний и способов действий



1. Рисование узоров(с. 18–20)

– Правильно сядьте, положите учебную тетрадь на стол, возьмите карандаш, выберите, обведите по контурным линиям и продолжите написание узоров из известных вам элементов на с. 18–20.

– По окончании работы определите, какой предмет в узоре у вас получился лучше всего, обведите его в круг карандашом красного цвета

2. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево)(с. 18–20)

– Откройте с. 18.

– Скажите, какой элемент дан в нижней части страницы? – Короткая наклонная линия с закруглением вверху (влево).

Учитель ведет показ написания элемента, сопровождая объяснением:

– Короткую наклонную линию с закруглением вверху (влево) начинаем писать сверху чуть ниже верхней линии рабочей строки, на счет ведем вверх, сильно нажимая на карандаш, не доводя до верхней линии рабочей строки, закругляем, касаясь верхней линии рабочей строки, на счет -раз ведем вниз прямую наклонную до нижней линии рабочей строки, нажимая сильно на карандаш.

Затем учащиеся пишут данный элемент в воздухе.

– Правильно сядьте, положите учебную тетрадь на стол, возьмите карандаш, обведите элемент по контурным линиям, а затем продолжите самостоятельное написание элемента. По окончании работы определите, какой из написанных элементов у вас получился лучше всего, обведите его в круг карандашом красного цвета

Физкультминутка «Лесные жители»

Добрый лес, старый лес. Полный сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас И зовем с собою вас!

Ждут вас на лесной опушке Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутинке И кузнечик на травинке!

Мышка, мышка, Серое пальтишко.

Мышка тихо идет, В норку зернышко несет.

А за мышкой шел медведь, Да как начал он реветь:

«У-у! У-у! Я вразвалочку иду!»

А веселые зайчата – Длинноухие ребята –

Прыг да скок, прыг да скок, Через поле за лесок.

Шел по лесу серый волк, Серый волк – зубами щелк!

Он крадется за кустами, Грозно щелкает зубами!

Вот лягушка по дорожке Скачет, вытянувши ножки.

По болоту скок-скок-скок, Под мосток – и молчок.

Ой ты, дедушка-ежок, Не ходи на бережок!

Там промочишь ножки, Теплые сапожки!

В воздухе над лужицей Стрекозы быстро кружатся,

Взлетают и садятся, На солнышке резвятся.

Вот ползет сороконожка По тропинке на дорожку.

Спинка изгибается, Ползет-переливается.

Нес однажды муравей Две травинки для зверей:

На полянке, под кустом, Муравьишка строит дом.

Птички в гнездышках проснулись, Улыбнулись, встрепенулись:

«Чик-чирик, всем привет! Мы летаем выше всех!»

До свиданья, старый лес, Полный сказочных чудес!

По тропинкам мы гуляли, На полянке поскакали,

Подружились мы с тобой, Нам теперь пора домой

3. Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо) (с. 18–20)

– Откройте с. 19. Какой элемент дан в нижней части страницы? – Длинная наклонная линия с закруглением внизу (вправо).

Учитель объясняет написание элемента:

– Длинную наклонную линию с закруглением внизу (вправо) начинаем писать сверху, с точки на дополнительной пунктирной линии, на счет -раз ведем прямую наклонную линию вниз, сильно нажимая на карандаш, не доводя до нижней линии рабочей строки, на счет закругляем вправо, не нажимая на карандаш, касаемся нижней линии рабочей строки, заканчиваем писать выше нижней линии рабочей строки.

Затем учащиеся пишут данный элемент в воздухе.

– Обведите элемент по контурным линиям, а затем продолжите самостоятельное написание элемента. По окончании работы определите, какой из написанных элементов у вас получился лучше всего, обведите его в круг карандашом красного цвета.

– Откройте с. 20. Какой элемент дан в нижней части страницы?

– Расскажите, как будете писать эти элементы.

– Правильно сядьте, положите учебную тетрадь на стол, возьмите карандаш, обведите элемент по пунктирным линиям, а затем продолжите самостоятельное написание элемента. По окончании работы определите, какой из написанных элементов у вас получился лучше всего, обведите его в круг карандашом красного цвета

Рефлексивно-оценочный

– Что делали на уроке?

– Что помогло вам выполнить задания?

– Можете выполнить письмо узоров и бордюров на с. 18–20, разукрасить рисунки. К следующему уроку принести учебную тетрадь «Прописи 1», остро заточенные простой карандаш (ТМ) и цветные карандаши, ластик, точилку для карандашей

* Работа со схемой слов «лист» (с. 20) проводится по аналогии с работой по схеме слова «лимон» (с. 18).

 


Тема Письмо больших и малых овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий
Педагогическая цель Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв: больших и малых овалов, коротких наклонных линий; рисования узоров и бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки, деления слова на слоги, определения места ударения в слове, слога-слияния

Сценарий урока

Организация начала урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку

(наличие на столе учебной тетради «Прописи 1», остро заточенных простого карандаша (ТМ)

и цветных карандашей, ластика, точилки

для карандашей)

Постановка учебной задачи

– Откройте прописи на с. 21–23, подумайте и скажите, какие задания и упражнения предложил вам наш друг Карандашик.

Будем отрабатывать написание больших и малых овалов, коротких наклонных линий, рисовать узоры и бордюры, обводить по контуру и штриховать различными способами предметы, учиться делить слово на слоги, определять место ударения в слове, слоги-слияния.

– Что необходимо для успешного выполнения работы?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.009 с.)