Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа по теме урока (закрепление).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа в прописи № 3: (Проверка посадки за партой, правильное положение тетради). - Откройте пропись на с.12. Рассмотрите букву б. Стрелочки-помощницы подсказывают направление написания букв. - Возьмите простой карандаш в руки. Напишите в воздухе букву б. (Ребята вслед за анимированным показом букв на экране пишут букву в воздухе – используется отдельная презентация). - Пропишите эту букву в прописи. Подчеркните красным карандашом самую красивую. У отца был мальчик странный, Необычный деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос сует он длинный, Кто же это?..... (Буратино) Слайд 7. - Какую букву мы будем использовать для записи отгадки? (Б). - Вспомните, какие ещё слова нужно писать с заглавной буквы. (Имена, фамилии, названия городов, рек, …) - Попробуйте написать на ладошке букву Б по образцу. Пропишите букву Б в прописи на с.13. Проведите конкурс. Физ.минутка «Ладошка» (пальчиковая гимнастика) Посмотрите, на доске напечатаны слоги-слияния с буквой Б. Как вы думаете, почему они в двух столбиках? (в ба, бо, бу, бы – твердый звук [б], а в слогах би, бе – мягкий.) Давайте их прочитаем. БА БИ БО БЕ БУ БЫ (Комментированная работа в прописи по написанию слогов и слов с буквой б. Слого-звуковой анализ отдельных слов.) - Теперь поиграем в игру «Хлопок». Я назову слова, а вы хлопаете, когда услышите звук [б’]. (барабан, белка, банан, бинт, бант, буфет, бабочка, голуби, баркас, бизон, библиотека, зубр, буква, билет, берёза, будильник, брат). Физкультминутка (проводит ученик) Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел Ключик, видно, не нашел, Чтобы ключик отыскать- Надо на носочки встать. 6. Итог урока - У каждого из вас на парте есть изображение схемы-человечка. Напишите на ней букву, с которой мы сегодня познакомились. Вспомните, какие звуки может обозначать эта буква, раскрасьте башмачки и нарисуйте, если потребуется, головной убор. (Выполняют задание). - Поднимите вверх своих звуковичков. 7. Рефлексия. (Плакат с началом фраз на доске.) - Продолжи фразу: Я узнал …… Я научился …… Мне понравилось …… Встаньте те, кто доволен своей работой на уроке. Спасибо за работу!
Предмет: Обучение грамоте(письмо) Класс: 1 Тема и номер урока в теме: «Строчная и заглавная буквы Д, д», в теме урок №39
Базовый учебник: по обучению грамоте и письму. «Азбука» В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская 1 класс; Москва «Просвещение», 2013 год, Часть 1.; Обучение грамоте. Пропись, часть№3 В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова (программа «Школа России») Цель урока: формировать умения писать заглавную и строчную буквы Д, д; развивать моторику, фонематический слух. Задачи: 1. Предметные: -освоить алгоритм написания строчной и заглавной буквы Д,д;сравнивать строчную и заглавную, печатную и письменную буквы Д,д; выполнять слого- звуковой анализ слов со звуком [д];использовать заглавную букву в именах собственных. 2. Метапредметные: а) познавательные УУД: -развитие внимания, творческого мышления, зрительной памяти учащихся. б) коммуникативные УУД: - проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог. - развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения; в) регулятивные УУД: - учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике; - формировать умения выполнять свои действия по образцу; 3. Личностные: - проявлять доброжелательность, эмоциональную отзывчивость Тип урока: изучение нового материала Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор и экран. План - конспект урока
СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Я, я Педагогическая цель Создать условия для закрепления умения писать заглавную и строчную буквы Я, я; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности Тип урока Решение частной задачи Планируемые Называют правильно элементы буквы Я анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в строчных и прописных буквах; списывают без ошибок печатный шрифт; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком [й’а]; обозначают на письме твердость и мягкость предыдущего согласного соответствующими буквами а–я; дополняют предложения, данные в прописи; соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; понимают значение «один», «много»; употребляют в речи и записывают с заглавной буквы имена собственные
Личностные Принимают и осваивают социальную роль обучающегося Универсальные Регулятивные: принимают учебную задачу и планируют ее выполнение. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебных задач; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог, вступают в речевое общение Основное содержание темы, понятия Строчная и заглавная буквы Я, я, звук [й’а],печатная и письменная буквы, слого-звуковой анализ слов, заглавная буква в именах собственных Образовательные Презентация по письму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mentemirova.my1.ru/news/1-0-1 Сценарий урока Этапы Формы, Деятельность учителя Деятельность учащихся Вид и форма осуществляемые формируемые 1 2 3 4 5 6 I. Организация Фронтальная, индивидуальная Приветствие. Проверка готовности к уроку Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок Индивидуальный.Проверка готовности к уроку
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.250 (0.01 с.) |