Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усвоение новых знаний и способов деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пальчиковая гимнастика (массаж пальцев от основания до кончиков). Раз, два, три, четыре, пять.Вышли пальцы погулять! Этот пальчик самый сильный,Самый толстый и большой. Этот пальчик для того…Чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинныйИ стоит он в середине. Этот пальчик безымянный,Он избалованный самый. А мизинчик хоть и мал –Очень ловок и удал! Правила посадки во время письма. (Проверяем посадку, правило обращения с карандашом.) Я тетрадь свою откроюИ наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою:Карандаш вот так держу. Сяду прямо, не согнусьЗа работу я возьмусь. Работа в прописи стр.8 – 9. Загадка. Лежит верёвка, Шипит плутовка. Брать её опасно – Укусит. Ясно? Змея. - Обвести контур змеи. Заштриховать её наклонными линиями. IV. Физминутка. Мы ногами топ-топ-топ, (топаем) Мы в ладоши хлоп-хлоп-хлоп, (хлопаем) И туда - и сюда повернёмся без труда. (выполняем полуобороты в одну и в другую сторону) Мы головками кивнём, (киваем) дружно ручками махнём, (машем ручками) И туда - и сюда повернёмся без труда. (выполняем полуобороты в одну и в другую сторону) Мы подпрыгнем высоко, прыгать вместе так легко, (прыгаем на месте) И туда - и сюда повернёмся без труда. (выполняем полуобороты в одну и в другую сторону) Работа в прописи (продолжение). - Сравните заглавную и строчную буквы И, и. Установите их сходство и различие. - Рассмотрите заглавную букву. Из каких элементов она состоит? - Обведите контур элементов буквы. - Письмо букв (учащиеся слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы, прописывают элементы): · в воздухе; · на доске; · в тетради. Физминутка. Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться) К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол) Хорошо, хорошо, Солнышко смеется. А под солнышком нам Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться. Сесть на место.) Работа в прописи (продолжение). - Обведите буквы И, и в словах: лиса, Ира, Иван. - Слого – звуковой анализ слов. - Письмо соединения: Ии. - На свободных строчках картинный диктант (письмо начальных звуков): О сы, Ира, а ист, и ва, о кунь, Иван. - Кто изображён на рисунке? Заштрихуйте индейца буквами И.
Итог урока. - Какую букву было легче всего писать? - Подчеркните самую красивую букву, которая у вас получилась? Рефлексия. Урок сегодня был удачный, «Солнышко и тучка». На партах у детей картинка тучки и солнышка.
- Ребята, сравните свое настроение с тучкой или солнышком. Если у вас хорошее настроение вы выбираете и раскрашиваете солнышко, если не очень - тучку.
СТРОЧНАЯ БУКВА ы
Сценарий урока Организация начала урока Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2», ручки) Мы услыхали от совы, Что нету слов на букву ы. Е. Благинина Актуализация опорных знаний Учитель показывает карточки с прописными буквами: а, о, и, А, И, О, И. – Назовите буквы, написанные на карточках, покажите строчные и заглавные буквы Постановка учебной задачи – Сегодня на уроке мы будем писать строчную – Есть слова на букву ы? –Мы спросили у совы. Призадумалась сова И переспросила: «А?» Слух хороший у совы, Но не знает слов на ы. Ы нужна нам или нет? Дайте, дети, мне ответ. А. Евтушенко
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.8 (0.01 с.) |