Усвоение новых знаний и способов деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Усвоение новых знаний и способов деятельности.



Пальчиковая гимнастика (массаж пальцев от основания до кончиков).

Раз, два, три, четыре, пять.Вышли пальцы погулять!

Этот пальчик самый сильный,Самый толстый и большой.

Этот пальчик для того…Чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинныйИ стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный,Он избалованный самый.

А мизинчик хоть и мал –Очень ловок и удал!

Правила посадки во время письма.

(Проверяем посадку, правило обращения с карандашом.)

Я тетрадь свою откроюИ наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою:Карандаш вот так держу.

Сяду прямо, не согнусьЗа работу я возьмусь.

Работа в прописи стр.8 – 9.

Загадка.

Лежит верёвка,

Шипит плутовка.

Брать её опасно –

Укусит. Ясно? Змея.

- Обвести контур змеи. Заштриховать её наклонными линиями.

IV. Физминутка.

Мы ногами топ-топ-топ, (топаем)

Мы в ладоши хлоп-хлоп-хлоп, (хлопаем)

И туда - и сюда повернёмся без труда. (выполняем полуобороты в одну и в другую сторону)

Мы головками кивнём, (киваем) дружно ручками махнём, (машем ручками)

И туда - и сюда повернёмся без труда. (выполняем полуобороты в одну и в другую сторону)

Мы подпрыгнем высоко, прыгать вместе так легко, (прыгаем на месте)

И туда - и сюда повернёмся без труда. (выполняем полуобороты в одну и в другую сторону)

Работа в прописи (продолжение).

- Сравните заглавную и строчную буквы И, и. Установите их сходство и различие.

- Рассмотрите заглавную букву. Из каких элементов она состоит?

- Обведите контур элементов буквы.

- Письмо букв (учащиеся слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы, прописывают элементы):

· в воздухе;

· на доске;

· в тетради.

Физминутка.

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться. Сесть на место.)

Работа в прописи (продолжение).

- Обведите буквы И, и в словах: лиса, Ира, Иван.

- Слого – звуковой анализ слов.

- Письмо соединения: Ии.

- На свободных строчках картинный диктант (письмо начальных звуков):

О сы, Ира, а ист, и ва, о кунь, Иван.

- Кто изображён на рисунке? Заштрихуйте индейца буквами И.

Итог урока.

- Какую букву было легче всего писать?

- Подчеркните самую красивую букву, которая у вас получилась?

Рефлексия.

Урок сегодня был удачный,
Не прошёл для вас он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось, друзья?

«Солнышко и тучка».

На партах у детей картинка тучки и солнышка.

- Ребята, сравните свое настроение с тучкой или солнышком. Если у вас хорошее настроение вы выбираете и раскрашиваете солнышко, если не очень - тучку.

 

 


СТРОЧНАЯ БУКВА ы

Педагогическая цель Создать условия для формирования умения писать строчную букву ы, соотносить печатные и письменные буквы

Сценарий урока

Организация начала урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2», ручки)

Мы услыхали от совы,

Что нету слов на букву ы.  Е. Благинина

Актуализация опорных знаний

Учитель показывает карточки с прописными буквами: а, о, и, А, И, О, И.

– Назовите буквы, написанные на карточках, покажите строчные и заглавные буквы

Постановка учебной задачи

– Сегодня на уроке мы будем писать строчную
букву ы. Что вы знаете об этой букве?

– Есть слова на букву ы? –Мы спросили у совы.

Призадумалась сова И переспросила: «А?»

Слух хороший у совы, Но не знает слов на ы.

Ы нужна нам или нет? Дайте, дети, мне ответ. А. Евтушенко



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.005 с.)