Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Усвоение новых знаний и способов деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику. Отгадайте ребус и узнаем название пальчиковой гимнастики.
(ЖУК) Идет воин, Землю роет, А сам воет. Два рога, а не бык, Шесть ног без копыт. - О каком жуке говорится? (Жук-олень)
- проверим правила посадки за партой во время письма
- Рассмотрите образец написания строчной буквы ж. Строчную букву ж начинаем писать ниже верхней линии рабочей строки. Ведем вверх вправо, доводим до верхней линии. Закругляем вниз влево, пишем полуовал. Затем пишем присоединительный элемент от середины полуовала вправо вверх до верхней линии рабочей строки. Потом пишем наклонную палочку и начинаем писать второй присоединительный элемент от нижней точки наклонной линии вверх вправо до верхней линии рабочей строки. Третий элемент – правый полуовал – начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки, ведем руку вверх влево, доходим до верхней линии, ведем вниз, закругляем вправо, пишем полуовал. - пропишите в воздухе букву ж. - обведите элементы буквы ж и рисунок. - допишите на 1 строке букву ж. (поменяйтесь прописями, подчеркните самую красиво написанную букву) Физминутка Мы сороки-белобоки Дружно делали уроки. Мы писали, мы считали И от этого устали. Крылья расправляем (раз-два-три) По комнате летаем (раз-два-три) Приседаем столько раз, Сколько пальчиков у нас (приседание 10 раз) Головою повертели Снова за уроки сели. V. Продолжение работы по теме урока
- Послушайте небольшую историю. В стране Жужжандия жил-был звук ж. жужжал, жужжал звук ж, скучно ему стало. С кем бы подружиться? - прочитайте слоги на листочке. С какими гласными дружит буква ж? - буква ж никогда не дружит с гласной Ы. и есть такое правило – ЖИ – пиши с буквой И.
(морж, мороженое, медвежонок, снежинка).
- рассмотрите образец написания заглавной буквы Ж. Буква Ж состоит из трех элементов: двух полуовалов и наклонной палочки. Заглавную Ж начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной широкой строки. Ведем вверх вправо, доводим до середины вспомогательной строки, закругляем вниз влево, пишем полуовал. Затем пишем присоединительный элемент от середины полуовала вправо вверх до середины вспомогательной строки, затем пишем длинную наклонную палочку и начинаем писать второй присоединительный элемент от нижней точки наклонной линии вверх вправо до вспомогательной линии рабочей строки. Третий элемент - правый полуовал – начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной строки, ведем вверх влево, доходим до нижней линии рабочей строки, ведем вниз, закругляем вправо. Пишем полуовал.
- пропишите пальцем на парте. - обведите элементы и узор. - допишите на 1 строке букву Ж. Физминутка Если услышите звук [ж] прыгайте вверх, если в слове его нет, тогда приседайте. Жук, ананас, собака, Женя, енот, жираф, яблоко, носорог, Жучка, шишка, баклажан.
-прочитайте слоги и запишите их. VI. Закрепление знаний
По классу развешаны слова, найдите эти слова и запишите письменными буквами в тетради.
-составьте предложения по рисунку. Наградой за хорошую работу будет просмотр мультфильма. VII. Рефлексия - оцените свою работу на уроке и наш урок с помощью смайликов. Веселый смайлик- вам понравился урок, вы хорошо работали Грустный смайлик – урок не понравился, я плохо работал Серьезный смайлик –затруднялся, мне урок не понравился.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.158.84 (0.007 с.) |