Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультминутка «Заводные игрушки»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учитель читает стихи, дети выполняют движения. Посмотрите, в магазине Все игрушки на витрине: Заводные зайчики, Куколки и мячики, Пушистые котята, Матрешки, медвежата – Все на полочках сидят, С нами поиграть хотят. Вот солдатики стоят, начинается парад! Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем мы шагать. Вот бегут машины, Шуршат своими шинами, Желтые и красные – Все такие разные. Бум-бум, тра-та-та! Барабан гремит с утра – Зайчики играют, лапкой ударяют. Медвежонок взял гармошку, Поиграть решил немножко. Раз, два! Поворот… Он танцует и поет. Вот матрешки-крошки, Пестрые одежки, Яркие платочки, Розовые щечки. Вот забавная мартышка, Обезьяна-шалунишка. Раз и два, опять наклон, Хочет поиграть хвостом! Вот утята-малыши, тоже очень хороши. Желтые головки наклонили ловко. Эй, скорее посмотри! Куклы танцевать пошли. Ножки выставляют, В гости приглашают. Вот какой веселый мячик, Так и скачет, так и скачет! Мне б его скорей поймать, Чтобы снова поиграть. Всех красивей паровоз: Две трубы и сто колес. Ну а едут в нем игрушки – Куклы, зайчики, петрушки 3. Письмо короткой наклонной линии (с. 23) – Рассмотрите с. 23. – Какой элемент будем писать? – Короткую наклонную линию Учитель ведет показ написания элемента, сопровождая объяснением: – Короткую наклонную линию начинаем писать с точки на верхней линии рабочей строки, на счет -раз ведем вниз, сильно нажимая на карандаш, заканчиваем писать на нижней линии рабочей строки. – Правильно сядьте, положите учебную тетрадь на стол, возьмите карандаш, обведите элемент по контурным линиям, а затем продолжите самостоятельное написание элемента. По окончании работы определите, какой из написанных элементов у вас получился лучше всего, обведите его в круг карандашом красного цвета. – Этот элемент встречается в написании букв к, н, п, т, ю Рефлексивно-оценочный – Что делали на уроке? – Что помогло вам выполнить задания? – Можете выполнить письмо узоров и бордюров на с. 21–23, разукрасить рисунки. К следующему уроку принести учебную тетрадь «Прописи 1», остро заточенные простой карандаш (ТМ) и цветные карандаши, ластик, точилку для карандашей * Работа со схемами слов «мяч» (с. 21), «курица», «цып» (с. 22) проводится по аналогии с работой по схеме слова «кран» (с. 21).
Сценарий урока Организация начала урока Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 1», остро заточенных простого карандаша (ТМ) и цветных карандашей, ластика, точилки для карандашей) Постановка учебной задачи – Откройте прописи на с. 24–26, подумайте и скажите, какие задания и упражнения предложил вам наш друг Карандашик. – Будем отрабатывать написание коротких и длинных наклонных линий, коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо, рисовать узоры и бордюры, обводить по контуру и штриховать различными способами предметы. – Что необходимо для успешного выполнения работы? Актуализация опорных знаний. 1. Игровое упражнение с палочками «Мое настроение» – Правильно. Но не менее важным является тот настрой, с которым человек принимается за выполнение задания. Это мой настрой на урок. Пальчиковая гимнастика – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику. Игра «Дружные пальчики» – Проверяем посадку, правила обращения с карандашом Обведение предметов по контуру (с. 24–26) – Возьмите карандаш, сядьте правильно и обведите по контуру любой изображенный предмет на с. 24–26
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.50 (0.01 с.) |