Физкультминутка «Заводные игрушки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физкультминутка «Заводные игрушки»



Учитель читает стихи, дети выполняют движения.

Посмотрите, в магазине Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики, Куколки и мячики,

Пушистые котята, Матрешки, медвежата –

Все на полочках сидят, С нами поиграть хотят.

Вот солдатики стоят, начинается парад!

Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем мы шагать.

Вот бегут машины, Шуршат своими шинами,

Желтые и красные – Все такие разные.

Бум-бум, тра-та-та! Барабан гремит с утра –

Зайчики играют, лапкой ударяют. Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко. Раз, два! Поворот…

Он танцует и поет.

Вот матрешки-крошки, Пестрые одежки,

Яркие платочки, Розовые щечки.

Вот забавная мартышка, Обезьяна-шалунишка.

Раз и два, опять наклон, Хочет поиграть хвостом!

Вот утята-малыши, тоже очень хороши.

Желтые головки наклонили ловко.

Эй, скорее посмотри! Куклы танцевать пошли.

Ножки выставляют, В гости приглашают.

Вот какой веселый мячик, Так и скачет, так и скачет!

Мне б его скорей поймать, Чтобы снова поиграть.

Всех красивей паровоз: Две трубы и сто колес.

Ну а едут в нем игрушки – Куклы, зайчики, петрушки

3. Письмо короткой наклонной линии (с. 23)

– Рассмотрите с. 23.

– Какой элемент будем писать? – Короткую наклонную линию

Учитель ведет показ написания элемента, сопровождая объяснением:

– Короткую наклонную линию начинаем писать с точки на верхней линии рабочей строки, на счет -раз ведем вниз, сильно нажимая на карандаш, заканчиваем писать на нижней линии рабочей строки.

– Правильно сядьте, положите учебную тетрадь на стол, возьмите карандаш, обведите элемент по контурным линиям, а затем продолжите самостоятельное написание элемента. По окончании работы определите, какой из написанных элементов у вас получился лучше всего, обведите его в круг карандашом красного цвета.

– Этот элемент встречается в написании букв к, н, п, т, ю

Рефлексивно-оценочный

– Что делали на уроке?

– Что помогло вам выполнить задания?

– Можете выполнить письмо узоров и бордюров на с. 21–23, разукрасить рисунки. К следующему уроку принести учебную тетрадь «Прописи 1», остро заточенные простой карандаш (ТМ) и цветные карандаши, ластик, точилку для карандашей

* Работа со схемами слов «мяч» (с. 21), «курица», «цып» (с. 22) проводится по аналогии с работой по схеме слова «кран» (с. 21).


Тема Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо
Педагогическая цель Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв: коротких и длинных наклонных линий, коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо, рисования узоров и бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки

Сценарий урока

Организация начала урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 1», остро заточенных простого карандаша (ТМ) и цветных карандашей, ластика, точилки для карандашей)

Постановка учебной задачи

– Откройте прописи на с. 24–26, подумайте и скажите, какие задания и упражнения предложил вам наш друг Карандашик.

Будем отрабатывать написание коротких и длинных наклонных линий, коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо, рисовать узоры и бордюры, обводить по контуру и штриховать различными способами предметы.

– Что необходимо для успешного выполнения работы?

Актуализация опорных знаний.

1. Игровое упражнение с палочками «Мое настроение»

– Правильно. Но не менее важным является тот настрой, с которым человек принимается за выполнение задания. Это мой настрой на урок.

Пальчиковая гимнастика

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику.

Игра «Дружные пальчики»
Правила посадки за столом во время письма

– Проверяем посадку, правила обращения с карандашом

Обведение предметов по контуру (с. 24–26)

– Возьмите карандаш, сядьте правильно и обведите по контуру любой изображенный предмет

на с. 24–26



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.007 с.)