Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рефлексия учебной деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Что сегодня вы делали на уроке? - Что вам далось с легкостью, а что вызвало затруднения? Тема: Строчная буква и. Цель: создать условия для формирования умения писать строчную букву и; использовать на письме строчную букву и; содействовать развитию моторики руки, фонематического слуха. Ход урока: Организационный момент. Постановка учебной задачи. Молоток я раздобыл, Из дощечек букву сбил. - Сколько здесь дощечек? - И!!! (Е. Тарлапан) - Какая буква: строчная или заглавная – написана в «Прописи» на странице 7? (Строчная) - Сформулируйте тему нашего урока. (Сегодня мы будем учиться писать строчную букву и) Усвоение новых знаний. Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Крестики-нолики». Зацепляют средний палец за указательный – крестик. Затем соединяют подушечки указательного и большого пальца – нолик. Чередуют эти движения. Повторение правил посадки во время письма. Работа в «Прописи №2» (с. 7). Сравнение букв и, и. – Сравните печатную и письменную буквы, установите их сходство и различие. Знакомство со строчной буквой и. – Рассмотрите образец строчной буквы и. – Из каких двух элементов состоит строчная буква? – Для чего нужны стрелки?– Обведите элементы буквы. – Обведите контур бумеранга Знакомство с написанием буквы и. – Букву и пишем без отрыва. Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз; чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведем вверх, чуть выше середины рабочей строки. Второй элемент пишется так же, как и первый, но заканчивается на середине рабочей строки. – Запишите букву в воздухе под счет раз-и, два-и. Письмо буквы и. – Запишите на первой строке букву и и ее элементы.– Допишите на второй строке букву и. – Кто изображен на рисунке?– Заштрихуйте индейца буквами и. – Обведите букву и в словах сливы, нитки. Физкультминутка. (по выбору учителя). Закрепление знаний. Слогово-звуковой анализ слов. («Прописи№2», с. 7) – Рассмотрите схему слова сливы. – Сколько слогов в слове? – Какой слог ударный?– Сколько звуков в первом слоге? – Из чего состоит первый слог?– Из чего состоит второй слог? Аналогичная работа выполняется с другими словом нитки. Работа в «Прописи №2». Письмо буквы и, сочетания ии.
– Запишите красиво на строке букву и по образцу. – Выберите наиболее красивую букву, обозначьте этот лучший вариант точкой и ориентируйтесь на него в процессе письма. – Посмотрите на сочетание букв ии. Напишите такие же сочетания. Рефлексия учебной деятельности. – У какой буквы мы сегодня были в гостях? – Буква и довольна вашей работой. А вы? – Что получилось? Над чем надо еще поработать? – Понравилось вам в гостях у буквы и? – Дома потренируйтесь в написании изученной буквы.
Тема. Правописание заглавной буквы И. Цель: создать условия для формирования умения писать заглавную букву И; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики руки, глазомера; следить за осанкой во время письма. Ход урока. Орг. момент. Психологический настрой к уроку. Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Встаньте, дети, не ленитесь, Все мне дружно улыбнитесь. - Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? - Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас. Слушай всё внимательно, Поймешь всё обязательно. Постановка учебной задачи. - Какую букву мы научились писать на прошлом уроке? - С какой буквой в паре ходит строчная буква? - Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? - Сегодня мы научимся писать заглавную букву И, проведем слого – звуковой анализ новых слов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.107 (0.01 с.) |