Рефлексия учебной деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рефлексия учебной деятельности.



- Что сегодня вы делали на уроке?

- Что вам далось с легкостью, а что вызвало затруднения?


Тема: Строчная буква и.

Цель: создать условия для формирования умения писать строчную букву и; использовать на письме строчную букву и; содействовать развитию моторики руки, фонематического слуха.

Ход урока:

Организационный момент.

Постановка учебной задачи.

Молоток я раздобыл,

Из дощечек букву сбил.

- Сколько здесь дощечек?
- Три!
- А какая буква?

- И!!! (Е. Тарлапан)

- Какая буква: строчная или заглавная – написана в «Прописи» на странице 7? (Строчная)

- Сформулируйте тему нашего урока. (Сегодня мы будем учиться писать строчную букву и)

Усвоение новых знаний.

Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Крестики-нолики».

Зацепляют средний палец за указательный – крестик. Затем соединяют подушечки указательного и большого пальца – нолик. Чередуют эти движения.

Повторение правил посадки во время письма.

Работа в «Прописи №2» (с. 7). Сравнение букв и, и.

– Сравните печатную и письменную буквы, установите их сходство и различие.

Знакомство со строчной буквой и.

– Рассмотрите образец строчной буквы и. – Из каких двух элементов состоит строчная буква?

– Для чего нужны стрелки?– Обведите элементы буквы.

– Обведите контур бумеранга

Знакомство с написанием буквы и.

– Букву и пишем без отрыва. Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз; чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведем вверх, чуть выше середины рабочей строки. Второй элемент пишется так же, как и первый, но заканчивается на середине рабочей строки.

– Запишите букву в воздухе под счет раз-и, два-и.

Письмо буквы и.

– Запишите на первой строке букву и и ее элементы.– Допишите на второй строке букву и.

– Кто изображен на рисунке?– Заштрихуйте индейца буквами и.

– Обведите букву и в словах сливы, нитки.

Физкультминутка. (по выбору учителя).

Закрепление знаний.

Слогово-звуковой анализ слов. («Прописи№2», с. 7)

– Рассмотрите схему слова сливы. – Сколько слогов в слове?

– Какой слог ударный?– Сколько звуков в первом слоге?

– Из чего состоит первый слог?– Из чего состоит второй слог?

Аналогичная работа выполняется с другими словом нитки.

Работа в «Прописи №2». Письмо буквы и, сочетания ии.

– Запишите красиво на строке букву и по образцу.

– Выберите наиболее красивую букву, обозначьте этот лучший вариант точкой и ориентируйтесь на него в процессе письма.

– Посмотрите на сочетание букв ии. Напишите такие же сочетания.

Рефлексия учебной деятельности.

– У какой буквы мы сегодня были в гостях?

– Буква и довольна вашей работой. А вы?

– Что получилось? Над чем надо еще поработать?

– Понравилось вам в гостях у буквы и?

– Дома потренируйтесь в написании изученной буквы.

 

 


 Тема. Правописание заглавной буквы И.

Цель:

создать условия для формирования умения писать заглавную букву И;

способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики руки, глазомера;

следить за осанкой во время письма.

Ход урока.

Орг. момент.

Психологический настрой к уроку.

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Встаньте, дети, не ленитесь,

Все мне дружно улыбнитесь.

- Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?

- Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

Мы урок начнем сейчас,

Интересен он для вас.

Слушай всё внимательно,

Поймешь всё обязательно.

Постановка учебной задачи.

- Какую букву мы научились писать на прошлом уроке?

- С какой буквой в паре ходит строчная буква?

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?

- Сегодня мы научимся писать заглавную букву И, проведем слого – звуковой анализ новых слов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.005 с.)