Как определить вашу полезность?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как определить вашу полезность?



Упражнение «чистый лист»:

- возьмите лист и напишите перечень того, что вы можете делать хорошо. Не лучше всех, просто хорошо.

 

Рассмотрим, на моём коротком примере (все реально):

что я могу делать хорошо Чем это может быть полезно для общества, компании.
Фотографировать 1. Создал доску - наша работа в фотографиях. Разместил лица компании на доске. 2. Организовал фотовыставку в парке культуры и отдыха. Познакомился со всеми профессиональными фотографами города.
Снимать видео ролики Снял материал о компании, сотрудниках + все корпоративы.
Делать клипы Сделал клип из материалов.
Техника продаж Организовывал тренинги для коллег по продажам. Делился опытом.
Проявлять заботу Участвовал с коллегами в организации помощи сиротскому дому.
Читать бизнес литературу Делился с коллегами интересной информацией по бизнесу на собраниях (10 минутка)
Заниматься самообразованием
Вкусно готовить Шашлыки всегда были на мне.

В вашем перечне/Примеров должно быть около 50 пунктов.

Если вы не поленитесь и распишете всё детально, в первый же месяц вашу полезность заметят. Можем помочь с идеями, отправляйте свой список нам (kniga-trener@gmail.com).

Пишите детально. Пример: «я люблю играть в футбол, баскетбол, теннис», а не просто «люблю спорт». Один из бывших коллег, организовал волейбольную площадку на территории компании, просто для футбола не было места.

Будьте проактивны –сами будьте причиной. Создавайте повод. Не надо ждать.

Горячие фишки продаж:

- Давайте обмен с превышением.

Не надо быть в долгу перед кем то, пусть лучше все должны будут вам. Например, когда вы приходите в ресторан, и вас угощают бесплатным блюдом, вы чувствуете уважение к сервису. И всем рекомендуете ресторан. Чтобы научиться зарабатывать, надо уметь отдавать с легкой руки.

Пример: как-то я увидел у клиента рекламный щит с надписью названия сока. Он начал жаловаться, что представители сока привезли рекламный щит и уже 2 недели не могут повесить его снаружи, чтобы привлекать народ. Щит имел подсветку и был размером метр на метр. На что я предложил услуги нашего техника, за бесплатно. Я предложил ему бесплатные услуги нашего техника. После этого, он чувствовал какой-то долг передо мной, и всегда помогал с продажами, чтобы подтянуть конец месяца.

- Заставьте ваших клиентов быть полезными.

Спрашивайте у них совета. Типичный вопрос: что стоит улучшить в работе нашей компании?

Давайте после отчёт, что вы услышали и предприняли меры. Это работает!

- Говорите спасибо вашим сотрудникам.

Заведите привычку: всем кто что-либо сделал важное говорить спасибо публично.

Например, у нас на доске в офисе висел лист А4 с фото сотрудника и комментарий за что он получил «спасибо». Например, у меня сотрудник проявил инициативу и подсветил наши полки в магазине ( в таких примерах, фото обязательно, чтобы остальные видели).

И это видят все руководители нашей компании.

4ый уровень мотивации - Ответственность.

 

 

  На данном этапе, человек ощущает, что от него зависит результат. Высокое чувство долга. Обычно так чувствует себя владелец бизнеса (как супермен), и одна из его задач – это найти людей, способных сопереживать за его бизнес больше других. Так как иначе ему придется 24 часа в стуки без выходных работать, что невозможно.  
Золотое правило: «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе»

 

Каждый торговый представитель не скажет, что он безответственный. Наоборот, скорее. Только вот понимание у всех разное.

Давайте, систематизируем понятие как ответственность, чтобы у всех было единое понимание:

 

А) Самый низкий уровень ответственности – это когда человек обвиняет себя, считает себя неудачником.

Б) Следующий уровень – это обвинение окружающих/обстоятельств в том, почему что-то не получилось.

В) Наверху этой шкалы находится ответственность, как способность и желание быть причиной чего-либо. «К черту, неудача! Есть план действий».

 

Можно привести очень простой пример. Человек идет по тропинке:

В – идет и не падает.

Б – вдруг падает, и начинает обвинять скользкую обувь, тропинку кривую, и всех кроме себя.

А - он начнет обвинять себя, что даже ходить не может без падений.

Это ваше отношение к работе, команде.

Как часто к вам обращаются помочь команде подтянуть планы?

Как вы думаете, руководитель считает вас способным всегда и везде помочь ему с работой?

Он видит в вас потенциального супервайзера?

Горячие фишки продаж:

1. думайте как руководитель, Всегда!

Каждый раз оценивайте свою работу (обещание, переговоры, действия в точке), задавая один вопрос: «если бы я был руководителем, сделал бы я все так же?»

Обычно «нет» - и вы возвращаетесь и переделываете детали. И так до тех пор, пока ваша ответственность не поднимется до этого стандарта. Тогда ваш стандарт к работе, будет выше, чем у многих ваших коллег.

2. Подумай, перед тем как, что-либо сделать клиенту, коллеге помочь:

«если об этом завтра напишут в газете, как бы я поступил?».

Только после этого иди и сделай все первоклассно.

Не молчи об этом; говори, что ты сделал клиенту,руководству. Все это оценят. Умейте хвалить себя.

 

 

 

 

 

Урок №2 Навыки продаж или научиться продавать с первого раза?

 

 
 

 


Кто такие продавцы?

Есть два типа поведения торговых представителей:

 

Первые – это типичные «бабушки» на рынке.

Они много говорят, очень много, они все знают о продукте.

Помню, как-то пришёл на собеседование и меня попросили продать корма для животных. Я начал как из пулемета стрелять:

- цена ниже конкурентов, ассортимент, условия поставки гибкие, скидки… и так минут 10.

Это вполне типичная картина начинающих торговых представителей.

 

Вторые – это профи своего дела. Они также все знают, как первые. Но они просто приходят к клиенту, и применяют все описанные в книге приемы.

В итоге, уходят либо с успешной продажей, либо нет. Но даже во втором случае – они в выигрыше. В данном случае, торговый представитель взял паузу, чтобы перечитать сложившуюся ситуацию в книге, и подготовиться к ней повторно. Также он может написать нам, чтобы получить ответ, которые не нашёл в книге.

 

Поэтому, правило №1 – забудьте про образ продавцов и сам процесс продаж.

 

Ведь когда вы сами идёте за покупкой, вы либо довольны покупкой либо нет?

Первый случай, вам перечислили все характеристики товара, и предложили выбор. В итоге, вы купили один. Но прейдя домой, вы не рады. т.к считаете надо было другой взять, вас просто уговорили.

 

Продажа ради продажи

 

Второй случай, когда продавец предложил вам помощь. В итоге вы очень довольны покупкой, ваши ожидания, и профессионализм продавца оставили у вас чувство превосходного обслуживания. Вы готовы рекомендовать его друзьям.

 

Продажи как помощь

 

 

Люди не любят когда им «втюхивают», вы должны стать своего рода личным врачом, помощником, компаньоном.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.50.33 (0.034 с.)