Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как определить вашу полезность?Содержание книги Поиск на нашем сайте
Упражнение «чистый лист»: - возьмите лист и напишите перечень того, что вы можете делать хорошо. Не лучше всех, просто хорошо.
Рассмотрим, на моём коротком примере (все реально):
В вашем перечне/Примеров должно быть около 50 пунктов. Если вы не поленитесь и распишете всё детально, в первый же месяц вашу полезность заметят. Можем помочь с идеями, отправляйте свой список нам (kniga-trener@gmail.com). Пишите детально. Пример: «я люблю играть в футбол, баскетбол, теннис», а не просто «люблю спорт». Один из бывших коллег, организовал волейбольную площадку на территории компании, просто для футбола не было места. Будьте проактивны – сами будьте причиной. Создавайте повод. Не надо ждать. Горячие фишки продаж: - Давайте обмен с превышением. Не надо быть в долгу перед кем то, пусть лучше все должны будут вам. Например, когда вы приходите в ресторан, и вас угощают бесплатным блюдом, вы чувствуете уважение к сервису. И всем рекомендуете ресторан. Чтобы научиться зарабатывать, надо уметь отдавать с легкой руки. Пример: как-то я увидел у клиента рекламный щит с надписью названия сока. Он начал жаловаться, что представители сока привезли рекламный щит и уже 2 недели не могут повесить его снаружи, чтобы привлекать народ. Щит имел подсветку и был размером метр на метр. На что я предложил услуги нашего техника, за бесплатно. Я предложил ему бесплатные услуги нашего техника. После этого, он чувствовал какой-то долг передо мной, и всегда помогал с продажами, чтобы подтянуть конец месяца. - Заставьте ваших клиентов быть полезными. Спрашивайте у них совета. Типичный вопрос: что стоит улучшить в работе нашей компании? Давайте после отчёт, что вы услышали и предприняли меры. Это работает! - Говорите спасибо вашим сотрудникам. Заведите привычку: всем кто что-либо сделал важное говорить спасибо публично. Например, у нас на доске в офисе висел лист А4 с фото сотрудника и комментарий за что он получил «спасибо». Например, у меня сотрудник проявил инициативу и подсветил наши полки в магазине (в таких примерах, фото обязательно, чтобы остальные видели). И это видят все руководители нашей компании.
Кто такие продавцы? Есть два типа поведения торговых представителей:
Первые – это типичные «бабушки» на рынке. Они много говорят, очень много, они все знают о продукте. Помню, как-то пришёл на собеседование и меня попросили продать корма для животных. Я начал как из пулемета стрелять: - цена ниже конкурентов, ассортимент, условия поставки гибкие, скидки… и так минут 10. Это вполне типичная картина начинающих торговых представителей.
Вторые – это профи своего дела. Они также все знают, как первые. Но они просто приходят к клиенту, и применяют все описанные в книге приемы. В итоге, уходят либо с успешной продажей, либо нет. Но даже во втором случае – они в выигрыше. В данном случае, торговый представитель взял паузу, чтобы перечитать сложившуюся ситуацию в книге, и подготовиться к ней повторно. Также он может написать нам, чтобы получить ответ, которые не нашёл в книге.
Поэтому, п равило №1 – забудьте про образ продавцов и сам процесс продаж.
Ведь когда вы сами идёте за покупкой, вы либо довольны покупкой либо нет? Первый случай, вам перечислили все характеристики товара, и предложили выбор. В итоге, вы купили один. Но прейдя домой, вы не рады. т.к считаете надо было другой взять, вас просто уговорили.
Второй случай, когда продавец предложил вам помощь. В итоге вы очень довольны покупкой, ваши ожидания, и профессионализм продавца оставили у вас чувство превосходного обслуживания. Вы готовы рекомендовать его друзьям.
Люди не любят когда им «втюхивают», вы должны стать своего рода личным врачом, помощником, компаньоном.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.194 (0.009 с.) |