Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объясни необычное сочетание»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги Поиск на нашем сайте
- Соедини несовместимое и дай реальное объяснение. Ледяная пустыня – золотая рыбка. Такое место обитания золотой рыбки может быть в том случае, если ее привезли полярники, и она находится в теплом доме.
Придумай фантастическую историю или сказку» -Придумай фантастическую историю, о том, как гриб обиделся на жителей леса и попросился жить к мальчику, который предложил ему жить в аквариуме. 4. «Реши проблему» Какие проблемы надо решить мальчику, чтобы Грибу было уютно жить в аквариуме? (Грибы любят воду, но не так много воды, как в аквариуме – необходимо удалить воду из аквариума. Где взять землю для посадки гриба - н акопать в лесу. Грибы не любят много света - найти темное место в квартире для аквариума).
Варианты творческих заданий * Цель: развивать у детей воображение при изменении места действия в сюжете сказки. Оборудование: 1 круг – место, где происходят сказочные действия - арабский город, дворец короля, лес, заколдованный сад, чердак замка, болото, замок Людоеда, избушка на курьих ножках. 2 круг – сказочные герои - Алладин, Золушка, Красная шапочка, чудище, спящая красавица, Заколдованная лягушка, Кот в сапогах, Гуси-лебеди. 3 круг – предметы - волшебная лампа, хрустальная туфелька, корзинка с пирожками, аленький цветочек, веретено, стрела, сапоги, Иванушка.
- Соедини картинки, угадай сказку, расскажи, в каких местах происходят действия и с какими предметами. - Соедини картинки, объясни необычное соединение. (И збушка на курьих ножках – Кот в сапогах – аленький цветочек. Все это может быть в одном месте, если это сборник мультфильмов на диске, книга «Сборник сказок»). - Придумай историю о том, как Кот в сапогах оказался в избушке на курьих ножках, как ему помог спастись от Бабы Яги аленький цветочек. Решение сказочных проблем.
& Для игровых упражнений используются сказки «Волшебная лампа Алладина», «Золушка», «Красная шапочка», «Аленький цветочек», «Спящая красавица», «Царевна лягушка», «Кот в сапогах», «Гуси-лебеди».
Цель: формирование понятия, что у каждого рукотворного объекта есть типичное и не типичное местонахождения. Оборудование: 1 круг – места в доме, где хранятся бытовые вещи (буфет, платяной шкаф, полка для обуви, ванная комната, спальня, подоконник, холодильник, письменный стол).
2 круг – бытовые предметы (чашка, платье, туфли, зубная щетка, подушка, ваза, колбаса, карандаш).
- Соедини картинки, объясни обычное и необычное местонахождения объекта.
& Цель этой игры в большей степени направлена на формирование порядка пользования вещами. Придумывание историй о том, как объект потерял свое место (туфли на подоконнике, зубная щетка на холодильнике) рассматриваются на уровне хорошо – плохо с определенной долей юмора, но с обязательным выделением правила: каждая вещь в доме должна иметь свое место.
Предлагаем еще несколько вариантов творческих заданий
Литература: (С) – Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. – 2010 г.
Особенности использования кругов Луллия с детьми
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.251 (0.007 с.) |