Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренинг по признаку «изменения во времени»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект изменяется во времени по- разному под воздействием разных условий. Вызвать интерес ребенка к изменениям объекта во времени. Оборудование: 1 круг – времена года (зима, ранняя весна, поздняя весна, лето, ранняя осень, поздняя осень); 2 круг – вид фруктового дерева (яблоня: дерево без листьев, дерево с распускающимися листьями, цветущее дерево; дерево с незрелыми плодами; дерево со зрелыми яблоками, яблоня с остатками пожелтевших листьев).
Найди реальное сочетание» - Определи время года и подбери картинку яблони, находящейся в этом сезоне. Объясни, почему выбрал данную картинку. (Лето-дерево с незрелыми плодами. Время года – лето, поэтому на дереве зреют яблоки).
Объясни необычное сочетание» - Объедини под стрелкой любые картинки. (Поздняя осень – цветущая яблоня. Дерево бывает цветущим поздней осенью в зимнем саду или оранжерее. На одной части Земли - поздняя осень, на другой - ранняя весна, там цветет яблоня). Придумай фантастическую историю или сказку» - Придумай фантастическую историю. (Сказочная история о том, как Прекрасная Фея превратила деревья поздней осенью в цветущий сад).
Реши проблему» - Расскажи о проблемах, которые нужно решить, чтобы цветущие деревья не замерзли. - Что хорошего, что плохого в этом? (Хорошо - можно получить второй урожай в году, плохо – деревья не отдыхают). Варианты творческих заданий * Цель: формировать понятие, что деятельность человека зависит от частей суток, но сутки бывают разные в разных концах Земли. Оборудование: 1 круг – изображение разных частей суток (ночь, раннее утро, позднее утро, день, ранний вечер, поздний вечер. 2 круг – типичная деятельность ребенка (спит, застилает кровать, умывается, играет, обедает, гуляет, слушает сказку в постели).
- Получи реальное сочетание (Ночь – ребенок спит). - Соедини наугад и объясни, когда это бывает (Ночь – игра. Это бывает, когда люди живут в Заполярье). * Цель: формировать понятие о том, что деятельность человека, его быт зависит от эпохи, в которую человек жил, живет или будет жить. Оборудование: 1 круг - эпохи (Древний Рим, период динозавров, период жизни древнего человека, Древняя Греция, средневековая Европа, русский крестьянский быт, дворянская усадьба, современный город, город будущего).
2 круг – жилища людей (пещера, крестьянская изба и т.д.) 3 круг – люди в одежде разных эпох.
- Соедини время – место жизни - вид человека конкретной эпохи (Реликтовый лес - пещера – человек в шкуре. Древний человек жил в пещере много тысяч лет назад). - Объясни соединение разных объектов (Будущее – замок – древний человек в шкуре. В будущем напишут книгу, как ставили театральную пьесу в старинном замке, а пьеса была про древнего человека). - Придумай историю о том, как древний человек перемещался на Машине времени, был в старинном замке, какие проблемы у него возникли. - Реши проблему: человек из прошлого, попав в замок, должен как-то объясниться с жителями. Ему необходимо найти себе пропитание и уберечь свою жизнь. - Реши проблему: человека из прошлого, который попадает в будущее. Его жизни ничего не грозит, но он не может понять, как устроен мир. (Ему необходимо быстро учиться).
& Все изменяется во времени. Само время воспринять нельзя, можно только через его следы:изменение объектов. Каждый взрослый знает, как сложно порой успокоить расшалившегося ребенка. Наши игры не только отвлекут детей, но и помогут развить у них сообразительность, память. Любую ситуацию можно с ребенком обыграть в ролевой игре, нарисовать, слепить, изготовить героев из любого подручного материала. Ребенку интересно слепить древнего человека, «одеть» его в шкуру и «поселить» в сделанную своими руками пещеру.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.210.83 (0.008 с.) |