Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
Разносторонняя подготовленность юных футболистов может быть достигнута только благодаря правильно спланированной системе тренировочных и соревновательных нагрузок с использованием новейших средств (упражнений) и методик подготовки, которые помогут овладеть футбольным мастерством, и обеспечат рост уровня физической подготовленности. В учебнике «Футбол» 1999 года, который был выпущен под редакцией Полишкиса М.С. и Выжгина В.А. можно найти модель построения многолетней тренировки юных футболистов, в которой предлагаются следующие этапы подготовки:
-8-10 лет этап начальной подготовки; 10-16 лет этап специализации; 16-18 лет этап спортивного совершенствования. В «Программе интегративного курса физического воспитания» авторы Круглыхин В.А. и Грибачева М.А. предлагают ввести «спортивно-оздоровительный этап» для детей 6-11 лет, в котором учащиеся после предварительной подготовки и успешной сдачи контрольных нормативов зачислялись бы на этап начальной подготовки 8-11 лет. Исходя из вышеизложенного и на основании другой методической литературы, а также индивидуального развития детей, личного опыта практикующего тренера и самое главное из реальной работы ведущих футбольных школ г. Москвы, которые приглашают на просмотр детей с возраста 4-5 лет, хотел бы предложить следующую модель многолетней подготовки футболиста:
МНОГОЛЕТНЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
| Этап подготовки
| Возраст (лет)
| Основные задачи тренировочного процесса
| Основные средства тренировки
| Основные методы тренировки
| | Спортивно-оздоровительный (ознакомительный этап
| 4-5
| 1) Привлечение к занятиям футболом с помощью подвижных игр, эстафет и игровых видов спорта
2) Развитие координационных и психомоторных качеств
3) Обучение дисциплине и организованности во время проведения тренировочных занятий
4) Укрепление здоровья детей;
5) Устранение недостатков в физическом развитии;
6) Обучение основам техники, индивидуальной и групповой тактике
| 1) Подвижные игры
2) Игры с элементами спортивных игр;
3) Эстафеты;
4) Упражнения по технической подготовке, направленные на обучение ведению мяча, обманным движениям, передачам и остановкам мяча.
| 1) Игровой:
2) Переменный;
3) Равномерный;
4) Метод избирательного воздействия;
| | спортивно- оздоровительный этап
| 6-7
| 1) Привлечение к занятиям футболом с помощью подвижных игр, эстафет и игровых видов спорта
2) Развитие быстроты, ловкости, гибкости, динамической (прыжковой) силы и общей выносливости
3) Обучение дисциплине и организованности во время проведения тренировочных занятий
4) Укрепление здоровья детей;
5) Устранение недостатков в физическом развитии;
6) Обучение основам техники, индивидуальной и групповой тактике
7) Отбор кандидатов по результатам тестирования на этап начальной подготовки;
8) Разносторонняя физическая подготовка с использованием и применением упражнений из других видов спорта: 1) гимнастики; 2) легкой атлетики; 3) плавания; 4) акробатики
| 1) Подвижные игры
2) Игры с элементами спортивных игр;
3) Эстафеты;
4) Упражнения по технической подготовке, направленные на обучение ведению мяча, обманным движениям, передачам и остановкам мяча.
| 1) Игровой:
2) Переменный;
3) Равномерный;
4) Повторный;
5) Метод избирательного воздействия;
6) Метод целостного упражнения;
7) Метод расчлененного упражнения
8) Соревновательный
| | этап начальной подготовки
| 8-11
| 1) Повышение уровня общей физической подготовки;
2) Развитие быстроты, ловкости, общей выносливости
1) Привлечение к занятиям футболом с помощью подвижных игр, эстафет и игровых видов спорта
2) Развитие быстроты, ловкости, гибкости, динамической (прыжковой) силы и общей выносливости
3) Обучение дисциплине и организованности во время проведения тренировочных занятий
4) Укрепление здоровья детей;
5) Устранение недостатков в физическом развитии;
6) Обучение основам техники, индивидуальной и групповой тактике
7) Отбор кандидатов по результатам тестирования на этап начальной подготовки;
8) Разносторонняя физическая подготовка с использованием и применением упражнений из других видов спорта: 1) гимнастики; 2) легкой атлетики; 3) плавания; 4) акробатики
| 1) Подвижные игры
2) Игры с элементами спортивных игр;
3) Эстафеты;
4) Упражнения по технической подготовке, направленные на обучение ведению мяча, обманным движениям, передачам и остановкам мяча;
5) Общеразвивающие упражнения
| 1) Игровой:
2) Переменный;
3) Равномерный;
4) Повторный;
5) Метод избирательного воздействия;
6) Метод целостного упражнения;
7) Метод расчлененного упражнения
8) Соревновательный
| 1-й этап начальной специализации
| 12-13
|
|
|
| | 2-й этап углубленной специализации
| 14-15
|
|
|
| | 1-й этап спортивного совершенствования
| 16-18
|
|
|
| | 2-й этап спортивного совершенствования
| 19-21
|
|
|
| | этап оптимальных возможностей
| 22-27
|
|
|
| | этап спортивного долголетия
| 28-…
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | С учетом приведенных выше данных можно выделить характерные особенности преимущественного воздействия (в плане технической подготовки) в указанные возрастные периоды:
С 4 до 5 лет подвижные игры, ведение мяча ногой, рукой, обучение ловли мяча руками, броскам
мяча рукой, обучение технике передвижения без мяча, обучение и развитие координационных возможностей (равновесие, согласованность движений, ориентация в пространстве, способность к перестроению и приспособлению двигательных действий, способность к кинестетическому дифференцированию движений (чувство мяча), способность к быстрому реагированию)
с 6 до 7 лет – ведение, обманные движения, остановка, жонглирование, подвижные игры, обучение ударам по воротам облегченным мячом через подводящее упражнения.
с 8 до 9 лет - ведение и обманные движения, передачи и остановки мяча, жонглирование мячом, обучение ударам по воротам ногой и головой облегченным мячом;
с 10 до 11 лет - ведение и обманные движения, отбор мяча, короткие и средние передачи мяча верхом и низом, обучение удару ногой и головой;
ПОДРОБНЫЙ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
Разносторонняя подготовленность юных футболистов может быть достигнута только благодаря правильно спланированной системе тренировочных и соревновательных нагрузок с использованием новейших средств (упражнений) и методик подготовки, которые помогут овладеть футбольным мастерством, и обеспечат рост уровня физической подготовленности. В учебнике «Футбол» 1999 года, который был выпущен под редакцией Полишкиса М.С. и Выжгина В.А. можно найти модель построения многолетней тренировки юных футболистов, в которой предлагаются следующие этапы подготовки:
-8-10 лет этап начальной подготовки; 10-16 лет этап специализации; 16-18 лет этап спортивного совершенствования. В «Программе интегративного курса физического воспитания» авторы Круглыхин В.А. и Грибачева М.А. предлагают ввести «спортивно-оздоровительный этап» для детей 6-11 лет, в котором учащиеся после предварительной подготовки и успешной сдачи контрольных нормативов зачислялись бы на этап начальной подготовки 8-11 лет. Исходя из вышеизложенного и на основании другой методической литературы, а также индивидуального развития детей, личного опыта практикующего тренера и самое главное из реальной работы ведущих футбольных школ г. Москвы, которые приглашают на просмотр детей с возраста 4-5 лет, хотел бы предложить следующую модель многолетней подготовки футболиста:
МНОГОЛЕТНЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
| Этап подготовки
| Возраст (лет)
| Основные задачи тренировочного процесса
| Основные средства тренировки
| Основные методы тренировки
| | Спортивно-оздоровительный (ознакомительный этап
| 4-5
| 1) Привлечение к занятиям футболом с помощью подвижных игр, эстафет и игровых видов спорта
2) Развитие координационных и психомоторных качеств
3) Обучение дисциплине и организованности во время проведения тренировочных занятий
4) Укрепление здоровья детей;
5) Устранение недостатков в физическом развитии;
6) Обучение основам техники, индивидуальной и групповой тактике
| 1) Подвижные игры
2) Игры с элементами спортивных игр;
3) Эстафеты;
4) Упражнения по технической подготовке, направленные на обучение ведению мяча, обманным движениям, передачам и остановкам мяча.
| 1) Игровой:
2) Переменный;
3) Равномерный;
4) Метод избирательного воздействия;
| | спортивно- оздоровительный этап
| 6-7
| 1) Привлечение к занятиям футболом с помощью подвижных игр, эстафет и игровых видов спорта
2) Развитие быстроты, ловкости, гибкости, динамической (прыжковой) силы и общей выносливости
3) Обучение дисциплине и организованности во время проведения тренировочных занятий
4) Укрепление здоровья детей;
5) Устранение недостатков в физическом развитии;
6) Обучение основам техники, индивидуальной и групповой тактике
7) Отбор кандидатов по результатам тестирования на этап начальной подготовки;
8) Разносторонняя физическая подготовка с использованием и применением упражнений из других видов спорта: 1) гимнастики; 2) легкой атлетики; 3) плавания; 4) акробатики
| 1) Подвижные игры
2) Игры с элементами спортивных игр;
3) Эстафеты;
4) Упражнения по технической подготовке, направленные на обучение ведению мяча, обманным движениям, передачам и остановкам мяча.
| 1) Игровой:
2) Переменный;
3) Равномерный;
4) Повторный;
5) Метод избирательного воздействия;
6) Метод целостного упражнения;
7) Метод расчлененного упражнения
8) Соревновательный
| | этап начальной подготовки
| 8-11
| 1) Повышение уровня общей физической подготовки;
2) Развитие быстроты, ловкости, общей выносливости
1) Привлечение к занятиям футболом с помощью подвижных игр, эстафет и игровых видов спорта
2) Развитие быстроты, ловкости, гибкости, динамической (прыжковой) силы и общей выносливости
3) Обучение дисциплине и организованности во время проведения тренировочных занятий
4) Укрепление здоровья детей;
5) Устранение недостатков в физическом развитии;
6) Обучение основам техники, индивидуальной и групповой тактике
7) Отбор кандидатов по результатам тестирования на этап начальной подготовки;
8) Разносторонняя физическая подготовка с использованием и применением упражнений из других видов спорта: 1) гимнастики; 2) легкой атлетики; 3) плавания; 4) акробатики
| 1) Подвижные игры
2) Игры с элементами спортивных игр;
3) Эстафеты;
4) Упражнения по технической подготовке, направленные на обучение ведению мяча, обманным движениям, передачам и остановкам мяча;
5) Общеразвивающие упражнения
| 1) Игровой:
2) Переменный;
3) Равномерный;
4) Повторный;
5) Метод избирательного воздействия;
6) Метод целостного упражнения;
7) Метод расчлененного упражнения
8) Соревновательный
| 1-й этап начальной специализации
| 12-13
|
|
|
| | 2-й этап углубленной специализации
| 14-15
|
|
|
| | 1-й этап спортивного совершенствования
| 16-18
|
|
|
| | 2-й этап спортивного совершенствования
| 19-21
|
|
|
| | этап оптимальных возможностей
| 22-27
|
|
|
| | этап спортивного долголетия
| 28-…
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | С учетом приведенных выше данных можно выделить характерные особенности преимущественного воздействия (в плане технической подготовки) в указанные возрастные периоды:
С 4 до 5 лет подвижные игры, ведение мяча ногой, рукой, обучение ловли мяча руками, броскам
мяча рукой, обучение технике передвижения без мяча, обучение и развитие координационных возможностей (равновесие, согласованность движений, ориентация в пространстве, способность к перестроению и приспособлению двигательных действий, способность к кинестетическому дифференцированию движений (чувство мяча), способность к быстрому реагированию)
с 6 до 7 лет – ведение, обманные движения, остановка, жонглирование, подвижные игры, обучение ударам по воротам облегченным мячом через подводящее упражнения.
с 8 до 9 лет - ведение и обманные движения, передачи и остановки мяча, жонглирование мячом, обучение ударам по воротам ногой и головой облегченным мячом;
с 10 до 11 лет - ведение и обманные движения, отбор мяча, короткие и средние передачи мяча верхом и низом, обучение удару ногой и головой;
Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса
Возраст (лет)
| Год обучения
| Группы
| Этапы
| Цели
| Задачи
| Оптим. кол-во восп. в группе
| Макс. кол-во учеб. час. в неделю
| Прим. годовая нагрузка, час.
| Требования к спортивной подготов- ленности
|
|
| Спортивно-оздоровительная 1-го и 2-го года обучения
| Ознакомительный
| Знакомство с двигательными действиями
| Формирование спортивного интереса, развитие психосенсорных процессов, обучение дисциплине
| 10-15
|
|
| Сдача контрольных нормативов
|
|
| 10-15
|
|
| Сдача контрольных нормативов
|
|
| Спортивно-оздоровительная 3-го и 4-го года обучения
| Предбазовый
| Расширение арсенала двигательных действий
| Формирование спортивного интереса, образного мышления. Развитие психосенсорных процессов, обучение дисциплине. Гармоничное развитие физических качеств. Разносторонняя физическая подготовка. Знакомство с базовой техникой футбола. Развитие психосенсорных процессов.
| 12-15
|
|
| Сдача контрольных нормативов
|
|
| 12-15
|
|
| Сдача контрольных нормативов
|
|
| Начальной подготовки 1-го и 2-го годов обучения
| Базовый
| Формирование умений стабильно, на удовлетворительном уровне выполнять технические приемы
| Создание зрительного образа технического приема. Обучение умению тренироваться. Формирование спортивного интереса, дисциплины и адекватной самооценке Знакомство с базовой техникой футбола. Развитие психосенсорных процессов. Знакомство с элементами тактики в играх в малых группах.
| 12-15
|
|
| Выполнение контрольно-нормативных требований. Участие во внутренних соревнованиях
|
|
| 12-15
|
|
|
|
| Начальной подготовки 3-го и 4-го годов обучения
|
| Закрепление умений стабильно, на удовлетворительном уровне выполнять технические приемы
| Расширение арсенала технических приемов. Закрепление умения тренироваться. Закрепление знаний, практическое выполнение двигательных действий. Обучение основам тактики игры в футбол.
| 12-15
|
|
| Выполнениеконтрольно-нормативных требований (КНТ). Участие во внешних соревнованиях
|
|
| 12-15
|
|
|
Итого 8 лет обучения с 4 до 11 лет включают в себя 2 этапа: спортивно-оздоровительный и этап начальной подготовки, каждый из которых включает в себя по 4 года обучения, что очень удобно для составления учебно-тематических планов. Совместив школьные программы и программы спортивных школ получаем удобное годовое планирование, где годовой план разбит на 3 мезоцикла: Осень, Зима, Весна, каждый из которых включает в себя по 3 месяца подготовки, в каждом месяце по 12 занятий. Ниже приведены задачи каждого учебно-тренировочного занятия:
Таблица 3
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. МЕЗОЦИКЛ «ОСЕНЬ»
№
| Сентябрь
| №
| Октябрь
| №
| Ноябрь
|
| 1.Обучение ведению мяча
2.Развитие общей выносливости и ловкости через подвижные игры
3.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие взрывной силы
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
3.Развитие скоростно-силовой выносливости (через игры 2х2)
|
| 1.Обучение ведению мяча
2.Развитие общей выносливости и ловкости через подвижные игры
3.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие взрывной силы
3.Обучение ударным действиям через подводящие упражнения, остановкам, жонглированию, удару по воротам
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Обучение передачам, остановкам, удару по воротам
3.Развитие скоростно-силовой выносливости (через игры 2х1)
|
| 1.Обучение ведению мяча
2.Развитие общей выносливости и ловкости через подвижные игры
3.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
3.Развитие смешанной выносливости (игры 2х2 без вратарей и с вратарями)
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Тестирование
|
| 1.Обучение ведению мяча
2.Развитие общей выносливости и ловкости через подвижные игры
3.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие динамической силы
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – ориентация в пространстве, быстрое реагирование
2.Развитие быстроты
3.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
|
| 1.Обучение ведению мяча
2.Развитие общей выносливости и ловкости через подвижные игры
3.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие динамической силы
3.Обучение ударным действиям через подводящие упражнения, остановкам, жонглированию, удару по воротам
|
| 1.КС – ориентация в пространстве, быстрое реагирование
2.Развитие быстроты
3.Обучение передачам, остановкам, удару по воротам
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Тестирование
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
3.Развитие смешанной выносливости (игры 2х2 без вратарей и с вратарями)
|
| 1.Внутренний турнир
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие общей силы мышц ног, спины, брюшного пресса, силовой выносливости
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие взрывной-динамической силы
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие общей силы мышц ног, спины, брюшного пресса
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие общей силы мышц плечевого пояса, груди, рук, брюшного пресса
3.Обучение ударным действиям (через подводящие упражнения), жонглированию
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие взрывной-динамической силы
3.Обучение ударным действиям через подводящие упражнения, остановкам, жонглированию, удару по воротам
|
| 1.КС – ориентация в пространстве, быстрое реагирование
2.Развитие быстроты
3.Обучение дриблингу, ударным действиям, остановкам, жонглированию
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
3.Игры 2х2
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
3.Развитие смешанной выносливости(игры 2х2 без вратарей и с вратарями)
|
| 1.Товарищеский матч с другой спортшколой
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие общей силы мышц ног, спины, брюшного пресса, силовой выносливости
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
3.Развитие скоростно-силовой выносливости (через игры 2х2)
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие общей силы
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие общей силы мышц плечевого пояса, груди, рук, брюшного пресса
3.Обучение ударным действиям (через подводящие упражнения), жонглированию
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Обучение передачам, остановкам, удару по воротам
3.Развитие скоростно-силовой выносливости (через игры 2х1)
|
| 1.КС – ориентация в пространстве, быстрое реагирование
2.Развитие быстроты
3.Обучение дриблингу, ударным действиям, остановкам, жонглированию
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
3.Игры 2х2
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
3.Развитие смешанной выносливости(игры 2х2 с вратарями и без вратарей)
|
| 1.Участие в официальном турнире. Участие принимают лучшие игроки Академии
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. МЕЗОЦИКЛ «ЗИМА»
Таблица 4
№
| Сентябрь
| №
| Октябрь
| №
| Ноябрь
|
| 1.Обучение ведению мяча
2.Развитие общей выносливости и ловкости через подвижные игры
3.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие взрывной силы
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
3.Развитие скоростно-силовой выносливости (через игры 2х2)
|
| 1.Обучение ведению мяча
2.Развитие общей выносливости и ловкости через подвижные игры
3.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие взрывной силы
3.Обучение ударным действиям через подводящие упражнения, остановкам, жонглированию, удару по воротам
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Обучение передачам, остановкам, удару по воротам
3.Развитие скоростно-силовой выносливости (через игры 2х1)
|
| 1.Обучение ведению мяча
2.Развитие общей выносливости и ловкости через подвижные игры
3.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
3.Развитие смешанной выносливости (игры 2х2 без вратарей и с вратарями)
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Тестирование
|
| 1.Обучение ведению мяча
2.Развитие общей выносливости и ловкости через подвижные игры
3.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие динамической силы
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – ориентация в пространстве, быстрое реагирование
2.Развитие быстроты
3.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
|
| 1.Обучение ведению мяча
2.Развитие общей выносливости и ловкости через подвижные игры
3.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие динамической силы
3.Обучение ударным действиям через подводящие упражнения, остановкам, жонглированию, удару по воротам
|
| 1.КС – ориентация в пространстве, быстрое реагирование
2.Развитие быстроты
3.Обучение передачам, остановкам, удару по воротам
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Тестирование
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
3.Развитие смешанной выносливости (игры 2х2 без вратарей и с вратарями)
|
| 1.Внутренний турнир
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие общей силы мышц ног, спины, брюшного пресса, силовой выносливости
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие взрывной-динамической силы
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие общей силы мышц ног, спины, брюшного пресса
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие общей силы мышц плечевого пояса, груди, рук, брюшного пресса
3.Обучение ударным действиям (через подводящие упражнения), жонглированию
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие взрывной-динамической силы
3.Обучение ударным действиям через подводящие упражнения, остановкам, жонглированию, удару по воротам
|
| 1.КС – ориентация в пространстве, быстрое реагирование
2.Развитие быстроты
3.Обучение дриблингу, ударным действиям, остановкам, жонглированию
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
3.Игры 2х2
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
3.Развитие смешанной выносливости(игры 2х2 без вратарей и с вратарями)
|
| 1.Товарищеский матч с другой спортшколой
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие общей силы мышц ног, спины, брюшного пресса, силовой выносливости
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
3.Развитие скоростно-силовой выносливости (через игры 2х2)
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие общей силы
3.Обучение ведению, обманным движениям, отбору
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Развитие общей силы мышц плечевого пояса, груди, рук, брюшного пресса
3.Обучение ударным действиям (через подводящие упражнения), жонглированию
|
| 1.КС – кинестетическое дифференцирование движений, равновесие
2.Обучение передачам, остановкам, удару по воротам
3.Развитие скоростно-силовой выносливости (через игры 2х1)
|
| 1.КС – ориентация в пространстве, быстрое реагирование
2.Развитие быстроты
3.Обучение дриблингу, ударным действиям, остановкам, жонглированию
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
3.Игры 2х2
|
| 1.КС – перестроение и приспособление двигательных действий, согласованность движений, чувство ритма
2.Обучение дриблингу, удару по воротам, отбору
3.Развитие смешанной выносливости(игры 2х2 с вратарями и без вратарей)
|
| 1.Участие в официальном турнире. Участие принимают лучшие игроки Академии
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. МЕЗОЦИКЛ «ВЕСНА»
Таблица 5
|