Avatar. (21:20 – 21:35) на экран выводится картинка, которую мы красим фильтрами, люди должны хлопком поймать нужный цвет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Avatar. (21:20 – 21:35) на экран выводится картинка, которую мы красим фильтрами, люди должны хлопком поймать нужный цвет



В этой зоне лаборатории установлена беговая дорожка. Датчики снимают с бегущего по ней участника термо-изображение в режиме real-time.

 

Экран снаружи показывает термо-изображение бегущего по дорожке в лаборатории участника.

 

Игроку необходимо развить определенную скорость (например, 12 км/ч).

При достижении этой скорости, ему навстречу, справа налево на экране снаружи, начинает двигаться полигональная сетка / цветовой бэкграунд (эффект движущегося за окном пейзажа).

При снижении скорости задний фон меркнет / тускнеет.

 

Цвет движущегося навстречу бегущему заднего фона – всегда непредсказуемо разный.

 

Задача команды – при помощи крика / хлопка / резкого поднятия рук «поймать» свой цвет в момент, как только он появится на экране: либо синий – cool, либо красный – hot.

 

*опционально: установить зависимость – чем быстрее бежит участник по беговой дорожке, тем медленнее движется на него цветовой бэкграунд, тем проще его команде «поймать момент».

 

Каждой команде дается по полторы минуты.

Каждое «попадание» команды в цвет отмечается и учитывается на экране.

Выигрывает та команда, которая успела поймать за игру свой цвет большее количество раз

(изначально условия равные, фон-бэкграунд готовится заранее и содержит одинаковое количество красных и синих сегментов).

 

Jingle Avatar ''15

/ полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х /

 

07 Hot Pants. (21:35 – 21:50) на экране выводится изображение прыгающего человека, сбоку сверху изображение штанов, которые при прыжках «нагреваются» / 1 прыжок – 5 градусов /

 

Участник каждой команды с помощью прыжков на «мышце» должен разогреть ее до температуры, которую способны обеспечить Hot Pants.

 

На экране отображается таймер. Команды выступают по очереди.

 

Каждое подпрыгивание на «мышце» поднимает температуру на 1 градус (1 процент).

 

Участник прыгает на «мышце», изображение Hot Pants на экране становится краснее.

 

Участник доводит температуру до половины от требуемой.

В игру включается зал: криками и частыми хлопками они доводят температуру до необходимой.

 

Выигрывает команда, которой потребовалось меньше времени для достижения нужной температурной кондиции Hot Pants.

 

Jingle Hot Pants ''15

/ полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х /

 

Финал игры. Награждение победителей. Общее фото. (21:50 – 22:00) показываем интро (перемонтаж основной темы)

 

Под торжественную музыку активные игроки вместе с ведущим и съемочной группой выходят из adidas Innovation Lab. Они выстраиваются на сцене, им аплодирует публика. На экране высвечивается финальный счет в цвете команды-победителя.

 

Ведущие торжественно объявляют команду-победителя, еще раз представляя каждого игрока, а также благодарят проигравшую команду и представляют активных участников. Игрокам-победителям вручаются призы, проигравшим – утешительные.

 

 

Outro. Общее фото. (22:00 – 22:15)

Ведущие благодарят всех за участие в мероприятии и объявляют финал.

Под динамичную музыку выбегают баскетболисты в костюмах с мигающими элементами – напульсниками и полосками на голове.

Короткое свето-трюковое баскетбольное шоу сопровождается повторением видеоряда и танца интро.

*без «полигональных резинок».

 

Ведущие приглашают всех участников сделать большое фото.

 

Под музыку ведущие с помощью аниматоров выстраивают участников внутри заранее размеченных на асфальте треугольников – графического элемента логотипа adidas. Участники выстраиваются внутри треугольников, по контуру получившейся фигуры машут цветными флагами флеш-моберы, камера с крана транслирует картинку на экран.

 

Когда все участники встают в нужную фигуру, получается логотип, ведущие инициируют массовое поднятие рук с браслетами и радостный клич.

Камера с высокой точки делает общее фото в высоком разрешении.

 

Звучит яркая музыкальная кода.

Раздается залп красного-синего конфетти / салюта.

 

Ведущие прощаются с участниками и благодарят за активность. Некоторое время фоном звучит DJ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.143 (0.006 с.)