Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Avatar. (21:20 – 21:35) на экран выводится картинка, которую мы красим фильтрами, люди должны хлопком поймать нужный цвет ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В этой зоне лаборатории установлена беговая дорожка. Датчики снимают с бегущего по ней участника термо-изображение в режиме real-time.
Экран снаружи показывает термо-изображение бегущего по дорожке в лаборатории участника.
Игроку необходимо развить определенную скорость (например, 12 км/ч). При достижении этой скорости, ему навстречу, справа налево на экране снаружи, начинает двигаться полигональная сетка / цветовой бэкграунд (эффект движущегося за окном пейзажа). При снижении скорости задний фон меркнет / тускнеет.
Цвет движущегося навстречу бегущему заднего фона – всегда непредсказуемо разный.
Задача команды – при помощи крика / хлопка / резкого поднятия рук «поймать» свой цвет в момент, как только он появится на экране: либо синий – cool, либо красный – hot.
*опционально: установить зависимость – чем быстрее бежит участник по беговой дорожке, тем медленнее движется на него цветовой бэкграунд, тем проще его команде «поймать момент».
Каждой команде дается по полторы минуты. Каждое «попадание» команды в цвет отмечается и учитывается на экране. Выигрывает та команда, которая успела поймать за игру свой цвет большее количество раз (изначально условия равные, фон-бэкграунд готовится заранее и содержит одинаковое количество красных и синих сегментов).
Jingle Avatar ''15 / полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х /
07 Hot Pants. (21:35 – 21:50) на экране выводится изображение прыгающего человека, сбоку сверху изображение штанов, которые при прыжках «нагреваются» / 1 прыжок – 5 градусов /
Участник каждой команды с помощью прыжков на «мышце» должен разогреть ее до температуры, которую способны обеспечить Hot Pants.
На экране отображается таймер. Команды выступают по очереди.
Каждое подпрыгивание на «мышце» поднимает температуру на 1 градус (1 процент).
Участник прыгает на «мышце», изображение Hot Pants на экране становится краснее.
Участник доводит температуру до половины от требуемой. В игру включается зал: криками и частыми хлопками они доводят температуру до необходимой.
Выигрывает команда, которой потребовалось меньше времени для достижения нужной температурной кондиции Hot Pants.
Jingle Hot Pants ''15 / полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х /
Финал игры. Награждение победителей. Общее фото. (21:50 – 22:00) показываем интро (перемонтаж основной темы)
Под торжественную музыку активные игроки вместе с ведущим и съемочной группой выходят из adidas Innovation Lab. Они выстраиваются на сцене, им аплодирует публика. На экране высвечивается финальный счет в цвете команды-победителя.
Ведущие торжественно объявляют команду-победителя, еще раз представляя каждого игрока, а также благодарят проигравшую команду и представляют активных участников. Игрокам-победителям вручаются призы, проигравшим – утешительные.
Outro. Общее фото. (22:00 – 22:15) Ведущие благодарят всех за участие в мероприятии и объявляют финал. Под динамичную музыку выбегают баскетболисты в костюмах с мигающими элементами – напульсниками и полосками на голове. Короткое свето-трюковое баскетбольное шоу сопровождается повторением видеоряда и танца интро. *без «полигональных резинок».
Ведущие приглашают всех участников сделать большое фото.
Под музыку ведущие с помощью аниматоров выстраивают участников внутри заранее размеченных на асфальте треугольников – графического элемента логотипа adidas. Участники выстраиваются внутри треугольников, по контуру получившейся фигуры машут цветными флагами флеш-моберы, камера с крана транслирует картинку на экран.
Когда все участники встают в нужную фигуру, получается логотип, ведущие инициируют массовое поднятие рук с браслетами и радостный клич. Камера с высокой точки делает общее фото в высоком разрешении.
Звучит яркая музыкальная кода. Раздается залп красного-синего конфетти / салюта.
Ведущие прощаются с участниками и благодарят за активность. Некоторое время фоном звучит DJ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.143 (0.006 с.) |