Выбор активных участников команд, первый этап (19:15 –19:30) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор активных участников команд, первый этап (19:15 –19:30)



Сбор гостей (18:45 – 19:00)

Сбор гостей происходит на площадке перед сценой.

На сцене работают два ведущих, анонсируя скорое открытие adidas Innovation Lab и предстоящую игру. Звучит динамичная музыка. На экране видео-арт по мотивам айдентики adidas Performance.

Площадка разделена на два сектора: в левой части перед сценой сектор Cool (ограждение по краям сектора с синими ленточками или флажками), в правой части –сектор Hot (часть площадки промаркирована красным цветом). Цветовое разделение на половины hot и cool поддерживается красно-синей графикой на экране.

Участники получают от хостесс браслеты красного или синего цвета.

В поддержку цветовой индикации браслетов по краям сцены также установлены аэрофонтаны.

«Разогрев» (19:00 – 19:15).

 

Приветствие ведущих

 

Ведущие приветствуют участников, рассказывают о программе вечера, объясняют им, что они стали участниками большой игры и выступают за одну из команд – Hot или Cool. Команды по очереди приветствуют друг друга боевым кличем.

 

Тренировка в управлении инструментами “Audience Interactive”

 

Ведущие рассказывают об инструментах Audience Interactive. Существуют различные инструменты: руки влево, руки вправо, руки вверх. Ведущие предлагают участникам попробовать свои силы в управлении контентом, который транслируется на экране.

 

Проба осуществляется на основе аэрофонтанов: ведущие предлагают участникам под динамичную музыку поднять руки – и аэрофонтаны становятся выше и ярче, а музыка становится громче. Участники опускают руки – аэрофонтаны работают с меньшей интенсивностью, и музыка становится тише.

 

Рассказ об adidas Innovation Lab

 

Ведущие рассказывают историю проекта, факты о лаборатории и технологиях.

* используется видео 3D модели лаборатории.

 

 

Выбор активных участников команд, первый этап (19:15 –19:30)

2 сета: выбирается 2+2 участника.

 

Ведущие объявляют начало отбора активных участников команд, которые и будут открывать adidas Innovation Lab, и объясняют правила отбора.

 

Зал уже разделен на 2 команды – красную и синюю (левую и правую).

Ведущие со сцены кидают на каждую половину зала по 2 больших надувных мяча:

- красный и белый для команды HOT

- синий и белый для команды COOL

 

Далее, участникам нужно переместить красный и синий мячи в самый конец зала, оставив их на своих половинах.

 

Задача: как можно скорее передать мяч с самого конца – в начало, на сцену, кинув его в руки ведущему.

«Довести температуру своей команды до максимума» Hot или Cool.

Условие: мяч на сцену можно кидать лишь тогда, когда на половине твоей команды нет ни одного белого мяча, т.е. участники команд должны постоянно избавляться от белых мячей, перекидывая их на сторону противника, передавая при этом мяч в сторону сцены.

 

По результатам каждого сета побеждает одна из команд.

В конце каждого сета ведущий со сцены выбрасывает в зал теннисные мячи:

- несколько белых и один – цвета команды (кр. или сн.) для команды-победителя

- один, цвета команды (кр. или сн.) для проигравшей команды

- поймавшие разноцветные мячи приглашаются на сцену, ведущие знакомятся с ними.

 

 

Репетиция флешмоба (19:30 – 19:40)

Ведущие репетируют с участниками специальный флешмоб.

 

Под руководством ведущих под специально подобранную ритмичную композицию участники отрабатывают последовательные движения:

 

- хлопки – все участники поднимают руки над головой и хлопают

- три полоски – под руководством аниматоров участники, условно представляющие собой три колонны протягивают руки вперед / вверх, остальные опускают вниз

- волна – все участники поочередно поднимают руки направо, переводят влево, опускают вниз. В обе стороны.

 

Хостесс на сцене, стоящие напротив каждой колонны показывают движения.

 

На экране – трансляция происходящего, вид сверху.

 

 

Старт. Начало игры.

 

КВ - climalab

 

 

01 Розыгрыш первого хода (20:20 – 20:25) шумомер. Экран делится на 2 части: красную и синюю. 2 шкалы/ на центральном экране шкала, на боковых – результаты команд (фиксируются после крика, но не выводятся на экран сразу). (справа красные, слева синие)/ на музеон экране трансляция всей сцены. 2 попытки – первая тренировочная./ во время крика – эквалайзер на весь экран,после результаты на весь экран.

 

Под руководством ведущего команды по очереди демонстрируют свой «боевой клич», а ведущий измеряет силу крика в децибелах. Команда, сумевшая крикнуть громче, получает право первого хода, далее команды действуют поочередно.

 

Внутри adidas Innovation Lab активные игроки победившей команды первыми подходят к хостесс на стойке регистрации и получают бейджи игроков. Они выстраиваются перед «туманным экраном» на котором появляется заставка.

 

На экране снаружи демонстрируется video-jingle (Айдентика, брендинг, титры со звуковыми и графическими спецэффектами из пара и искр. / полигоны, логотипы, ломаные линии, графика на тему, выход на титр «START» / 5-10СЕК), извещающий о начале первого этапа испытаний.
*действие повторяется для каждого этапа

02 History Tunnel. (20:25 – 20:35) шумомер. / выводим вопросы и варианты ответов на экран, зрители криком выбирают правильный ответ/ выводим счет на экран

 

Представители команды подходят к выставленным в зоне моделям кроссовок. Всего выставлено 6 моделей, каждой команде дается по очереди задание по трем из них.

 

Ведущий называет модель, называет технологию и предлагает вопрос, когда была изобретена / запущена модель или технология / кто из знаменитых спортсменов ее использовал / какие рекорды или спортивные результаты в них были достигнуты.
Три варианта ответа. Участник должен выбрать один.

 

Ведущий снаружи лаборатории предлагает участникам той же команды ответить на тот же вопрос, давая 3 варианта ответа. Команда голосует за каждый вариант ответа шумом и хлопками. Выбирается ответ, заслуживший самую интенсивную реакцию (измеряется шумометром).

 

Счет:

- участник и команда ответили правильно: 2 очка

- правильно ответил либо участник, либо команда: 1 очко

- никто не ответил правильно: 0 очков

 

Jingle history tunnel ''15

/ полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х / 15-20СЕК

 

Hotter than Beckham. (20:35 – 20:50) контур человека поделен на 3 части/ будут либо 2 заранее подготовленные картинки, либо если нам смогут передать картинку в нужном формате, тогда используем ее./ сканируем сверху вниз

Представитель команды заходит в специальную будку и проходит термо-сканирование;

Его термокарта выводится на левую часть экрана в зале.

Справа – термокарта Бекхема.

Обе термокарты (контур человека, стоящего в полный рост) разделены горизонтальными линиями на 5 сегментов:

- от пола до колен

- от колен до пояса

- от пояса до солнечного сплетения

- от солнечного сплетения до плечей

- от плечей до макушки головы

 

Когда игра начинается – по термокарте отсканированного участника, от верхнего сегмента к нижнему, медленно проходит “полоса сканирования”.

 

Действия людей снаружи (руки влево – руки вправо) меняют температуру (цвет) сегмента, по которому в данный момент проходит полоса сканера.

 

Задача участников на улице – своими действиями руками “украснить” или “усинить” сканируемый сегмент, подогнав его цвет под цвет аналогичного сегмента на термокарте Бекхема, изображенной на экране справа.

 

Когда полоса сканирования проходит сегмент и движется дальше вниз, в пространстве на экране между термокартами отсканированного участника и Бекхема возникает значок (либо крестик, либо галочка), свидетельствующие об удачном или неудачном “подгоне” температуры.

 

В результате команда получает от 0 до 5 совпадений за свой ход.

Вторая команда повторяет испытание.

Возможна ничья, в этом случае обе команды получают очко.

 

Jingle Hotter than Beckham ''15

/ полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х /

 

Clima Rush. (20:50 – 21:05) баскетбольный мяч летит в кольцо (вид сбоку) люди управляют криком мячом (вверх/вниз)/ мяч может подниматься на строго определенную высоту / репетиция игры проходит тогда же, когда людей учат управлять аэрофонтанами

В испытании внутри лаборатории состязаются два участника – приглашенные «околобаскетбольные» личности.

 

Один из них будет выступать в кроссовках Clima Rush.

Кто именно – зависит от того, чья команда на улице выиграет.

 

Участники снаружи лаборатории при помощи рук и криков играют на экране в баскетбол или его аналог, пытаясь забросить друг другу в корзину мяч. От 3 очков-голов, в зависимости от сложности.

* опционально: ведущий выбирает желающих из толпы, они коротко играют в баскетбол около сцены

 

Победившая команда выигрывает для своего участника право выступать в кроссовках Clima Rush.

 

Задача игроков – закинуть в корзину один за другим 5 мячей. Исход этапа определяется по количеству заброшенных мячей. Если получается ничья, игроки бросают мяч до первого попадания.

 

Победившая команда зарабатывает одно очко.

 

Победитель становится в кроссовках на площадку для воздушного охлаждения, и ведущий снаружи Innovation Lab рассказывает о том, как она работает. Чтобы включить площадку, обычные участники должны хором крикнуть. В момент включения площадки камера показывает кроссовки, эмоции на лице участника.

Одновременно с этим в зале включается азотная пушка.

 

Jingle Clima Rush ''15

/ полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х /

 

Clima Chill. (21:05 – 21:20) футболка-шкала (человек крутит педали, ф. замораживается, люди кричат – ф. размораживается) на экран выводится изображение человека и поверх картинки, в углу, выводится футболка-шкала.

 

 

В зоне установлено 2 “велотренажера”.

 

На экране снаружи изображена футболка Clima Chill. Участник в лаборатории крутит педали – футболка на экране покрывается изморозью / инеем / ледяной коркой. Задача – заморозить футболку полностью.

 

Участники команды-соперника активно мешают процессу «заморозки» криком: чем громче они кричат, тем сильнее замедляется процесс «замораживания».

 

На экране рядом с футболкой изображены проценты, на которые заморожена футболка. Ведущие подбадривают участников, сообщая, сколько процентов осталось.

Так же рядом изображен счетчик времени – от начала заморозки до конца, 100%.

 

Команды участвуют по очереди.

Побеждает команда, которой потребовалось меньше времени на полную заморозку.

 

Jingle Clima Chill ''15

/ полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х /

 

Outro. Общее фото. (22:00 – 22:15)

Ведущие благодарят всех за участие в мероприятии и объявляют финал.

Под динамичную музыку выбегают баскетболисты в костюмах с мигающими элементами – напульсниками и полосками на голове.

Короткое свето-трюковое баскетбольное шоу сопровождается повторением видеоряда и танца интро.

*без «полигональных резинок».

 

Ведущие приглашают всех участников сделать большое фото.

 

Под музыку ведущие с помощью аниматоров выстраивают участников внутри заранее размеченных на асфальте треугольников – графического элемента логотипа adidas. Участники выстраиваются внутри треугольников, по контуру получившейся фигуры машут цветными флагами флеш-моберы, камера с крана транслирует картинку на экран.

 

Когда все участники встают в нужную фигуру, получается логотип, ведущие инициируют массовое поднятие рук с браслетами и радостный клич.

Камера с высокой точки делает общее фото в высоком разрешении.

 

Звучит яркая музыкальная кода.

Раздается залп красного-синего конфетти / салюта.

 

Ведущие прощаются с участниками и благодарят за активность. Некоторое время фоном звучит DJ.

 

Сбор гостей (18:45 – 19:00)

Сбор гостей происходит на площадке перед сценой.

На сцене работают два ведущих, анонсируя скорое открытие adidas Innovation Lab и предстоящую игру. Звучит динамичная музыка. На экране видео-арт по мотивам айдентики adidas Performance.

Площадка разделена на два сектора: в левой части перед сценой сектор Cool (ограждение по краям сектора с синими ленточками или флажками), в правой части –сектор Hot (часть площадки промаркирована красным цветом). Цветовое разделение на половины hot и cool поддерживается красно-синей графикой на экране.

Участники получают от хостесс браслеты красного или синего цвета.

В поддержку цветовой индикации браслетов по краям сцены также установлены аэрофонтаны.

«Разогрев» (19:00 – 19:15).

 

Приветствие ведущих

 

Ведущие приветствуют участников, рассказывают о программе вечера, объясняют им, что они стали участниками большой игры и выступают за одну из команд – Hot или Cool. Команды по очереди приветствуют друг друга боевым кличем.

 

Тренировка в управлении инструментами “Audience Interactive”

 

Ведущие рассказывают об инструментах Audience Interactive. Существуют различные инструменты: руки влево, руки вправо, руки вверх. Ведущие предлагают участникам попробовать свои силы в управлении контентом, который транслируется на экране.

 

Проба осуществляется на основе аэрофонтанов: ведущие предлагают участникам под динамичную музыку поднять руки – и аэрофонтаны становятся выше и ярче, а музыка становится громче. Участники опускают руки – аэрофонтаны работают с меньшей интенсивностью, и музыка становится тише.

 

Рассказ об adidas Innovation Lab

 

Ведущие рассказывают историю проекта, факты о лаборатории и технологиях.

* используется видео 3D модели лаборатории.

 

 

Выбор активных участников команд, первый этап (19:15 –19:30)

2 сета: выбирается 2+2 участника.

 

Ведущие объявляют начало отбора активных участников команд, которые и будут открывать adidas Innovation Lab, и объясняют правила отбора.

 

Зал уже разделен на 2 команды – красную и синюю (левую и правую).

Ведущие со сцены кидают на каждую половину зала по 2 больших надувных мяча:

- красный и белый для команды HOT

- синий и белый для команды COOL

 

Далее, участникам нужно переместить красный и синий мячи в самый конец зала, оставив их на своих половинах.

 

Задача: как можно скорее передать мяч с самого конца – в начало, на сцену, кинув его в руки ведущему.

«Довести температуру своей команды до максимума» Hot или Cool.

Условие: мяч на сцену можно кидать лишь тогда, когда на половине твоей команды нет ни одного белого мяча, т.е. участники команд должны постоянно избавляться от белых мячей, перекидывая их на сторону противника, передавая при этом мяч в сторону сцены.

 

По результатам каждого сета побеждает одна из команд.

В конце каждого сета ведущий со сцены выбрасывает в зал теннисные мячи:

- несколько белых и один – цвета команды (кр. или сн.) для команды-победителя

- один, цвета команды (кр. или сн.) для проигравшей команды

- поймавшие разноцветные мячи приглашаются на сцену, ведущие знакомятся с ними.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.57.79 (0.065 с.)