Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Intro (20:15 – 20:20) видео-ролики, графика, логотипы, сетка.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ведущие объявляют старт. На экране начинается обратный отсчет, ледяные и огненные цифры сменяют друг друга: трескается лед, разлетаются искры, от цифр поднимается пар, по ним пробегают красно-синие полигональные разряды, раздаются мощные звуки спец-эффектов, тихо, но твердо вступает уверенный аккорд, его громкость увеличивается.
Через сменяющиеся цифры «пульсирует» изображение Д. Бэкхема: статика + динамика из разрешенных к использованию роликов / статичных вижуалов. Зеркало сцены заполняется динамично подсвеченным красно-синим дымом, сочетающимся с паром, распространяющимся по видео-экрану; музыка развивается из сдержанной в динамично-экспрессивную; видео демонстрирует трансформацию градиентных полигонов clima lab в ледяные и жаркие графические символы.
Окрашиваясь в 2 цвета, картинка делится на 2 части полиэкрана – красный слева, синий справа. В них появляется динамика: по небу быстро перемещается солнце, проносятся облака, по земле несутся тени. Пейзажи соединяются в один: лопаются и разлетаются арктические льды, в воздух взлетает песок и брызги лавы, мощно и бескомпромиссно на экране возникает логотип adidas, айдентика clima lab и линейки Performance; происходящее органично собирается в анимированный светом, тенью и спец-эффектами вижуал с Д. Бэкхемом. Красное и синее соединяется в Сlima lab (3d модель лаборатории); В музыке наступает заметная смена ритма и экспрессии в сторону увеличения. Монтаж становится значительно динамичнее. Начинается сценическое действие. Сценическое действие: Из разных кулис на сцену совершают акробатический выход танцоры в стилизованных «полигональных» костюмах; они оказываются в центре и исполняют динамичный, спортивный танец. К ногам участников привязаны эластичные ленты, и выстраиваясь на сцене, танцоры составляют «сетчатые конструкции», повторяющие основной элемент айдентики adidas Innovation Lab.
Камера облетает лабораторию, залетает внутрь, совершает проходы, облеты и наезды с неожиданных ракурсов; экстерьер лаборатории раскладывается на красно-синие полигоны и обратно; из некоторых «высвеченных» полигонов собираются изображения продуктов и фирменных знаков используемых в Clima lab технологий adidas.
По периметру сцены включаются красно-синие аэро-фонтаны
*опционально: включения азотных пушек
Перед сценой, на асфальте, слева и справа появляются 2 (1?) вышки с баскетбольными кольцами. Начинается перфоманс, в котором участники демонстрируют спортивные трюки на точность попадания, воздушную акробатику, владение телом и мячом.
Высоко подлетая при помощи толчковых батутов, совершая двойные и тройные сальто, предавая друг другу в воздухе мячи (красный и синий, опционально – светящиеся), перформеры закидывают их в кольца, вызывая красные и синие вспышки на экране, и в приборах по периметру сцены.
Их выступление поддерживается танцем на сцене: трюки под сценой чередуются с сольными акробатическими выходами на сцене. * танцоры на сцене могут быть с большими красно-синими флагами adidas. ** танцоры на сцене выступают в полигональных костюмах с «резинками»
С разных сторон, из зала и по двум флангам, в сторону сцены устремляются многочисленные бегущие “флеш-моберы”. Они держат в руках развивающиеся ленты / флаги / фаеры красно-синего цвета (вперемешку).
Оказавшись под сценой, они собираются в общую картинку, дополняя друг друга и действие на сцене: экран, приборы и танцоры “переливаются” красно-синими волнами. Флеш-моберы призывают участников поддержать флешмоб уже разученными движениями.
Музыка достигает апогея, на экране уверенно появляется KV, по периметру сцены срабатывают спец-эффекты: аэрофонтаны, дым и азотные пушки; * опционально: красно-синее светоотражающее конфетти.
На сцену возвращаются ведущие и представляют активных участников команд Hot и Cool.
*Общее: В игре участвует 10 человек из зала: 5 + 5 = 2 команды HOT & COOL; В каждой зоне в активации участвуют по одному человеку от каждой команды; Зрители в зале также разделены на 2 команды Hot и Cool. Зрители помогают выиграть своему участнику, находящемуся в лаборатории. По итогам игры общий счет определяется по числу побед и поражений двух команд. ! внутри Innovation Lab, рядом с участниками находится монитор playback: игроки видят происходящее на большом экране.
Один из ведущих приглашает активных участников внутрь adidas Innovation Lab. Второй остается на сцене вместе с обычными участниками. Дальнейшая коммуникация выглядит как диалог (телемост) между двумя ведущими и участниками.
КВ - climalab
01 Розыгрыш первого хода (20:20 – 20:25) шумомер. Экран делится на 2 части: красную и синюю. 2 шкалы/ на центральном экране шкала, на боковых – результаты команд (фиксируются после крика, но не выводятся на экран сразу). (справа красные, слева синие)/ на музеон экране трансляция всей сцены. 2 попытки – первая тренировочная./ во время крика – эквалайзер на весь экран,после результаты на весь экран.
Под руководством ведущего команды по очереди демонстрируют свой «боевой клич», а ведущий измеряет силу крика в децибелах. Команда, сумевшая крикнуть громче, получает право первого хода, далее команды действуют поочередно.
Внутри adidas Innovation Lab активные игроки победившей команды первыми подходят к хостесс на стойке регистрации и получают бейджи игроков. Они выстраиваются перед «туманным экраном» на котором появляется заставка.
На экране снаружи демонстрируется video-jingle (Айдентика, брендинг, титры со звуковыми и графическими спецэффектами из пара и искр. / полигоны, логотипы, ломаные линии, графика на тему, выход на титр «START» / 5-10СЕК), извещающий о начале первого этапа испытаний. 02 History Tunnel. (20:25 – 20:35) шумомер. / выводим вопросы и варианты ответов на экран, зрители криком выбирают правильный ответ/ выводим счет на экран
Представители команды подходят к выставленным в зоне моделям кроссовок. Всего выставлено 6 моделей, каждой команде дается по очереди задание по трем из них.
Ведущий называет модель, называет технологию и предлагает вопрос, когда была изобретена / запущена модель или технология / кто из знаменитых спортсменов ее использовал / какие рекорды или спортивные результаты в них были достигнуты.
Ведущий снаружи лаборатории предлагает участникам той же команды ответить на тот же вопрос, давая 3 варианта ответа. Команда голосует за каждый вариант ответа шумом и хлопками. Выбирается ответ, заслуживший самую интенсивную реакцию (измеряется шумометром).
Счет: - участник и команда ответили правильно: 2 очка - правильно ответил либо участник, либо команда: 1 очко - никто не ответил правильно: 0 очков
Jingle history tunnel ''15 / полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х / 15-20СЕК
Hotter than Beckham. (20:35 – 20:50) контур человека поделен на 3 части/ будут либо 2 заранее подготовленные картинки, либо если нам смогут передать картинку в нужном формате, тогда используем ее./ сканируем сверху вниз Представитель команды заходит в специальную будку и проходит термо-сканирование; Его термокарта выводится на левую часть экрана в зале. Справа – термокарта Бекхема. Обе термокарты (контур человека, стоящего в полный рост) разделены горизонтальными линиями на 5 сегментов: - от пола до колен - от колен до пояса - от пояса до солнечного сплетения - от солнечного сплетения до плечей - от плечей до макушки головы
Когда игра начинается – по термокарте отсканированного участника, от верхнего сегмента к нижнему, медленно проходит “полоса сканирования”.
Действия людей снаружи (руки влево – руки вправо) меняют температуру (цвет) сегмента, по которому в данный момент проходит полоса сканера.
Задача участников на улице – своими действиями руками “украснить” или “усинить” сканируемый сегмент, подогнав его цвет под цвет аналогичного сегмента на термокарте Бекхема, изображенной на экране справа.
Когда полоса сканирования проходит сегмент и движется дальше вниз, в пространстве на экране между термокартами отсканированного участника и Бекхема возникает значок (либо крестик, либо галочка), свидетельствующие об удачном или неудачном “подгоне” температуры.
В результате команда получает от 0 до 5 совпадений за свой ход. Вторая команда повторяет испытание. Возможна ничья, в этом случае обе команды получают очко.
Jingle Hotter than Beckham ''15 / полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х /
Clima Rush. (20:50 – 21:05) баскетбольный мяч летит в кольцо (вид сбоку) люди управляют криком мячом (вверх/вниз)/ мяч может подниматься на строго определенную высоту / репетиция игры проходит тогда же, когда людей учат управлять аэрофонтанами В испытании внутри лаборатории состязаются два участника – приглашенные «околобаскетбольные» личности.
Один из них будет выступать в кроссовках Clima Rush. Кто именно – зависит от того, чья команда на улице выиграет.
Участники снаружи лаборатории при помощи рук и криков играют на экране в баскетбол или его аналог, пытаясь забросить друг другу в корзину мяч. От 3 очков-голов, в зависимости от сложности. * опционально: ведущий выбирает желающих из толпы, они коротко играют в баскетбол около сцены
Победившая команда выигрывает для своего участника право выступать в кроссовках Clima Rush.
Задача игроков – закинуть в корзину один за другим 5 мячей. Исход этапа определяется по количеству заброшенных мячей. Если получается ничья, игроки бросают мяч до первого попадания.
Победившая команда зарабатывает одно очко.
Победитель становится в кроссовках на площадку для воздушного охлаждения, и ведущий снаружи Innovation Lab рассказывает о том, как она работает. Чтобы включить площадку, обычные участники должны хором крикнуть. В момент включения площадки камера показывает кроссовки, эмоции на лице участника. Одновременно с этим в зале включается азотная пушка.
Jingle Clima Rush ''15 / полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х /
Clima Chill. (21:05 – 21:20) футболка-шкала (человек крутит педали, ф. замораживается, люди кричат – ф. размораживается) на экран выводится изображение человека и поверх картинки, в углу, выводится футболка-шкала.
В зоне установлено 2 “велотренажера”.
На экране снаружи изображена футболка Clima Chill. Участник в лаборатории крутит педали – футболка на экране покрывается изморозью / инеем / ледяной коркой. Задача – заморозить футболку полностью.
Участники команды-соперника активно мешают процессу «заморозки» криком: чем громче они кричат, тем сильнее замедляется процесс «замораживания».
На экране рядом с футболкой изображены проценты, на которые заморожена футболка. Ведущие подбадривают участников, сообщая, сколько процентов осталось. Так же рядом изображен счетчик времени – от начала заморозки до конца, 100%.
Команды участвуют по очереди. Побеждает команда, которой потребовалось меньше времени на полную заморозку.
Jingle Clima Chill ''15 / полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х /
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.202 (0.011 с.) |