Intro (20:15 – 20:20) видео-ролики, графика, логотипы, сетка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Intro (20:15 – 20:20) видео-ролики, графика, логотипы, сетка.



 

Ведущие объявляют старт.

На экране начинается обратный отсчет, ледяные и огненные цифры сменяют друг друга: трескается лед, разлетаются искры, от цифр поднимается пар, по ним пробегают красно-синие полигональные разряды, раздаются мощные звуки спец-эффектов, тихо, но твердо вступает уверенный аккорд, его громкость увеличивается.

 

Через сменяющиеся цифры «пульсирует» изображение Д. Бэкхема: статика + динамика из разрешенных к использованию роликов / статичных вижуалов. Зеркало сцены заполняется динамично подсвеченным красно-синим дымом, сочетающимся с паром, распространяющимся по видео-экрану; музыка развивается из сдержанной в динамично-экспрессивную; видео демонстрирует трансформацию градиентных полигонов clima lab в ледяные и жаркие графические символы.

 

Окрашиваясь в 2 цвета, картинка делится на 2 части полиэкрана – красный слева, синий справа. В них появляется динамика: по небу быстро перемещается солнце, проносятся облака, по земле несутся тени. Пейзажи соединяются в один: лопаются и разлетаются арктические льды, в воздух взлетает песок и брызги лавы, мощно и бескомпромиссно на экране возникает логотип adidas, айдентика clima lab и линейки Performance; происходящее органично собирается в анимированный светом, тенью и спец-эффектами вижуал с Д. Бэкхемом. Красное и синее соединяется в Сlima lab (3d модель лаборатории);

В музыке наступает заметная смена ритма и экспрессии в сторону увеличения. Монтаж становится значительно динамичнее. Начинается сценическое действие.

Сценическое действие:

Из разных кулис на сцену совершают акробатический выход танцоры в стилизованных «полигональных» костюмах; они оказываются в центре и исполняют динамичный, спортивный танец. К ногам участников привязаны эластичные ленты, и выстраиваясь на сцене, танцоры составляют «сетчатые конструкции», повторяющие основной элемент айдентики adidas Innovation Lab.

 

Камера облетает лабораторию, залетает внутрь, совершает проходы, облеты и наезды с неожиданных ракурсов; экстерьер лаборатории раскладывается на красно-синие полигоны и обратно; из некоторых «высвеченных» полигонов собираются изображения продуктов и фирменных знаков используемых в Clima lab технологий adidas.

 

По периметру сцены включаются красно-синие аэро-фонтаны

*опционально: включения азотных пушек

 

Перед сценой, на асфальте, слева и справа появляются 2 (1?) вышки с баскетбольными кольцами. Начинается перфоманс, в котором участники демонстрируют спортивные трюки на точность попадания, воздушную акробатику, владение телом и мячом.

 

Высоко подлетая при помощи толчковых батутов, совершая двойные и тройные сальто, предавая друг другу в воздухе мячи (красный и синий, опционально – светящиеся), перформеры закидывают их в кольца, вызывая красные и синие вспышки на экране, и в приборах по периметру сцены.

 

Их выступление поддерживается танцем на сцене: трюки под сценой чередуются с сольными акробатическими выходами на сцене.

* танцоры на сцене могут быть с большими красно-синими флагами adidas.

** танцоры на сцене выступают в полигональных костюмах с «резинками»

 

С разных сторон, из зала и по двум флангам, в сторону сцены устремляются многочисленные бегущие “флеш-моберы”. Они держат в руках развивающиеся ленты / флаги / фаеры красно-синего цвета (вперемешку).

 

Оказавшись под сценой, они собираются в общую картинку, дополняя друг друга и действие на сцене: экран, приборы и танцоры “переливаются” красно-синими волнами. Флеш-моберы призывают участников поддержать флешмоб уже разученными движениями.

 

Музыка достигает апогея, на экране уверенно появляется KV, по периметру сцены срабатывают спец-эффекты: аэрофонтаны, дым и азотные пушки;

* опционально: красно-синее светоотражающее конфетти.

 

На сцену возвращаются ведущие и представляют активных участников команд Hot и Cool.

 

*Общее:

В игре участвует 10 человек из зала: 5 + 5 = 2 команды HOT & COOL;

В каждой зоне в активации участвуют по одному человеку от каждой команды;

Зрители в зале также разделены на 2 команды Hot и Cool.

Зрители помогают выиграть своему участнику, находящемуся в лаборатории.

По итогам игры общий счет определяется по числу побед и поражений двух команд.

! внутри Innovation Lab, рядом с участниками находится монитор playback: игроки видят происходящее на большом экране.

 

Один из ведущих приглашает активных участников внутрь adidas Innovation Lab. Второй остается на сцене вместе с обычными участниками. Дальнейшая коммуникация выглядит как диалог (телемост) между двумя ведущими и участниками.

 

КВ - climalab

 

 

01 Розыгрыш первого хода (20:20 – 20:25) шумомер. Экран делится на 2 части: красную и синюю. 2 шкалы/ на центральном экране шкала, на боковых – результаты команд (фиксируются после крика, но не выводятся на экран сразу). (справа красные, слева синие)/ на музеон экране трансляция всей сцены. 2 попытки – первая тренировочная./ во время крика – эквалайзер на весь экран,после результаты на весь экран.

 

Под руководством ведущего команды по очереди демонстрируют свой «боевой клич», а ведущий измеряет силу крика в децибелах. Команда, сумевшая крикнуть громче, получает право первого хода, далее команды действуют поочередно.

 

Внутри adidas Innovation Lab активные игроки победившей команды первыми подходят к хостесс на стойке регистрации и получают бейджи игроков. Они выстраиваются перед «туманным экраном» на котором появляется заставка.

 

На экране снаружи демонстрируется video-jingle (Айдентика, брендинг, титры со звуковыми и графическими спецэффектами из пара и искр. / полигоны, логотипы, ломаные линии, графика на тему, выход на титр «START» / 5-10СЕК), извещающий о начале первого этапа испытаний.
*действие повторяется для каждого этапа

02 History Tunnel. (20:25 – 20:35) шумомер. / выводим вопросы и варианты ответов на экран, зрители криком выбирают правильный ответ/ выводим счет на экран

 

Представители команды подходят к выставленным в зоне моделям кроссовок. Всего выставлено 6 моделей, каждой команде дается по очереди задание по трем из них.

 

Ведущий называет модель, называет технологию и предлагает вопрос, когда была изобретена / запущена модель или технология / кто из знаменитых спортсменов ее использовал / какие рекорды или спортивные результаты в них были достигнуты.
Три варианта ответа. Участник должен выбрать один.

 

Ведущий снаружи лаборатории предлагает участникам той же команды ответить на тот же вопрос, давая 3 варианта ответа. Команда голосует за каждый вариант ответа шумом и хлопками. Выбирается ответ, заслуживший самую интенсивную реакцию (измеряется шумометром).

 

Счет:

- участник и команда ответили правильно: 2 очка

- правильно ответил либо участник, либо команда: 1 очко

- никто не ответил правильно: 0 очков

 

Jingle history tunnel ''15

/ полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х / 15-20СЕК

 

Hotter than Beckham. (20:35 – 20:50) контур человека поделен на 3 части/ будут либо 2 заранее подготовленные картинки, либо если нам смогут передать картинку в нужном формате, тогда используем ее./ сканируем сверху вниз

Представитель команды заходит в специальную будку и проходит термо-сканирование;

Его термокарта выводится на левую часть экрана в зале.

Справа – термокарта Бекхема.

Обе термокарты (контур человека, стоящего в полный рост) разделены горизонтальными линиями на 5 сегментов:

- от пола до колен

- от колен до пояса

- от пояса до солнечного сплетения

- от солнечного сплетения до плечей

- от плечей до макушки головы

 

Когда игра начинается – по термокарте отсканированного участника, от верхнего сегмента к нижнему, медленно проходит “полоса сканирования”.

 

Действия людей снаружи (руки влево – руки вправо) меняют температуру (цвет) сегмента, по которому в данный момент проходит полоса сканера.

 

Задача участников на улице – своими действиями руками “украснить” или “усинить” сканируемый сегмент, подогнав его цвет под цвет аналогичного сегмента на термокарте Бекхема, изображенной на экране справа.

 

Когда полоса сканирования проходит сегмент и движется дальше вниз, в пространстве на экране между термокартами отсканированного участника и Бекхема возникает значок (либо крестик, либо галочка), свидетельствующие об удачном или неудачном “подгоне” температуры.

 

В результате команда получает от 0 до 5 совпадений за свой ход.

Вторая команда повторяет испытание.

Возможна ничья, в этом случае обе команды получают очко.

 

Jingle Hotter than Beckham ''15

/ полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х /

 

Clima Rush. (20:50 – 21:05) баскетбольный мяч летит в кольцо (вид сбоку) люди управляют криком мячом (вверх/вниз)/ мяч может подниматься на строго определенную высоту / репетиция игры проходит тогда же, когда людей учат управлять аэрофонтанами

В испытании внутри лаборатории состязаются два участника – приглашенные «околобаскетбольные» личности.

 

Один из них будет выступать в кроссовках Clima Rush.

Кто именно – зависит от того, чья команда на улице выиграет.

 

Участники снаружи лаборатории при помощи рук и криков играют на экране в баскетбол или его аналог, пытаясь забросить друг другу в корзину мяч. От 3 очков-голов, в зависимости от сложности.

* опционально: ведущий выбирает желающих из толпы, они коротко играют в баскетбол около сцены

 

Победившая команда выигрывает для своего участника право выступать в кроссовках Clima Rush.

 

Задача игроков – закинуть в корзину один за другим 5 мячей. Исход этапа определяется по количеству заброшенных мячей. Если получается ничья, игроки бросают мяч до первого попадания.

 

Победившая команда зарабатывает одно очко.

 

Победитель становится в кроссовках на площадку для воздушного охлаждения, и ведущий снаружи Innovation Lab рассказывает о том, как она работает. Чтобы включить площадку, обычные участники должны хором крикнуть. В момент включения площадки камера показывает кроссовки, эмоции на лице участника.

Одновременно с этим в зале включается азотная пушка.

 

Jingle Clima Rush ''15

/ полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х /

 

Clima Chill. (21:05 – 21:20) футболка-шкала (человек крутит педали, ф. замораживается, люди кричат – ф. размораживается) на экран выводится изображение человека и поверх картинки, в углу, выводится футболка-шкала.

 

 

В зоне установлено 2 “велотренажера”.

 

На экране снаружи изображена футболка Clima Chill. Участник в лаборатории крутит педали – футболка на экране покрывается изморозью / инеем / ледяной коркой. Задача – заморозить футболку полностью.

 

Участники команды-соперника активно мешают процессу «заморозки» криком: чем громче они кричат, тем сильнее замедляется процесс «замораживания».

 

На экране рядом с футболкой изображены проценты, на которые заморожена футболка. Ведущие подбадривают участников, сообщая, сколько процентов осталось.

Так же рядом изображен счетчик времени – от начала заморозки до конца, 100%.

 

Команды участвуют по очереди.

Побеждает команда, которой потребовалось меньше времени на полную заморозку.

 

Jingle Clima Chill ''15

/ полигоны, логотипы, ломаные линии, пролет по интерьеру clima lab, выход на титр Х /

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.3 (0.036 с.)