Публикация результатов жеребьёвки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Публикация результатов жеребьёвки



После завершения жеребьёвки перед публикацией результатов проводится сортировка пар:

Ø по количеству очков включённого в пару игрока с более высоким рангом,

Ø по сумме очков обоих включённых в пару игроков,

Ø по рангу в соответствии с критериями сортировки включённого в пару игрока с более высоким рангом.

Обработка несыгранных партий

Для обработки несыгранных партий есть две различные точки зрения

a. для самого игрока:

в турнирах по швейцарской системе для расчета коэффициента Бухгольца или Зоннеборна-Бергера используется виртуальный соперник. Очки тай-брейка от этого виртуального соперника рассчитываются следующим образом:

Ø в начале тура этот виртуальный соперник имеет такое же количество очков, как и реальный игрок,

Ø затем добавляется результат тура,

Ø и наконец, виртуальному сопернику добавляется пол-очка за каждый после-дующий тур.

Примеры см.в главе “Системы тай-брейка”.

b. для соперников игрока:

для уменьшения последствий расчета коэффициента Бухгольца для соперников игрока при его расчёте каждый результат в несыгранной игроком партии считается как пол-очка (ничья).

Заключительные замечания

Цвет фигур освобожденных от игры игроков и пар, фактически не сыгравших или потерявших одного из игроков из-за опоздания или вообще отсутствия, не будет приниматься во внимание. Такая жеребьёвка последующих туров не считается неправильной.

Для игроков, снявшихся с турнира, жеребьёвка не проводится. Игроки, о которых известно заранее, что они не будут играть в определённом туре, не участвуют в жеребьёвке этого тура и получают 0 очков.

Официально обнародованная жеребьёвка не может быть изменена, если она не нарушает абсолютные критерии жеребьёвки.

Если

Ø результат был записан неправильно, или

Ø игра была сыграна с неправильным цветом фигур, или

Ø должен быть исправлен рейтинг игрока,

то это будет влиять только на ещё непроведённую жеребьёвку.

Игроки, которые отсутствуют во время тура без уведомления арбитра, будут считаться выбывшими из турнира, если только положением о турнире не установлено иное.

Руководство по проверке компьютерной жеребьёвки

См. пример в главе 7.


 

Схевенингенская система

Схевенингенская система в основном используется для командных турниров.

В таком командном соревновании каждый игрок одной команды встречается с каждым игроком команды-соперника.

Поэтому число туров равно количеству игроков в команде.

В полусхевенингенской системе первая половина игроков одной команды встречается с каждым игроком первой половины противоположной команды, вторая половина одной команды играет против второй половины другой команды.

Пример: Команды А и В имеют восемь игроков каждая. А1, А2, А3 и А4 играют против В1, В2, В3 и В4. В то же время A5, A6, A7 и A8 играют против В5, В6, В7 и В8. Всего необходимо четыре тура.

Система Скалицкой

При использовании круговой системы для трех команд необходимо организовать три тура, и в каждом туре одна команда остаётся без соперника.

Система Скалицкой дает возможность провести турнир для трех команд, играя только два тура, и избежать отсутствия соперника у одной из команд.

Каждая команда должна состоять из чётного количества игроков, все они ранжируются в фиксированном порядке досок. Перед жеребьёвкой одна команда помечается заглав-ными буквами, вторая - строчными буквами и третья – цифрами.

Жеребьёвка выглядит так:

Тур 1 Тур 2

A ‐ a 1 ‐ A

b ‐ 1 a ‐ 2

2 ‐ B B ‐ b

C ‐ c 3 ‐ C

d ‐ 3 c ‐ 4

4 ‐ D D ‐ d

E ‐ e 5 ‐ E

f ‐ 5 e ‐ 6

6 ‐ F F ‐ f

Другие системы

Матчи

Большинство матчей между двумя игроками играются в пределах ограниченного количества партий.

По результатам матча могут быть рассчитаны рейтинги ФИДЕ, если матч был зарегистрирован ФИДЕ заранее и если оба игрока имели рейтинг до начала матча. После того как один из игроков выиграл матч, все последующие партии остаются без оценки.

Нокаут-система

Главное преимущество нокаут-системы это создание большого финального матча. Всё расписание игр известно заранее.

По большей части матч в нокаут-системе состоит из двух игр. Так как в каждом туре необходимо иметь понятного победителя, должен быть предусмотрен ещё один день для проведения тай-брейка. Партии тай-брейка обычно включают в себя две быстрые игры, после чего проводятся две или четыре блиц-партии. Если и после этих партий еще сохраняется ничейный счёт, должен проводиться один финальный матч "внезапной смерти". Время игры для белых должно быть 5 минут, для чёрных - 4 минуты или аналогичное время. Для того чтобы выиграть матч, белые должны победить в этой игре, а черным достаточно сыграть вничью. См. главу “Системы тай-брейка”.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.65.174 (0.005 с.)