Системы тай-брейка, использующие рейтинги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Системы тай-брейка, использующие рейтинги



При подсчете среднего рейтинга или рейтинг-перфоманса турнира для соперников без рейтинга используется минимальный уровень рейтинга ФИДЕ.

4.1 Средний рейтинг.

Это сумма рейтингов всех соперников игрока, разделенная на количество сыгранных партий. Несыгранные партии не учитываются.

4.2 Усечённый средний рейтинг.

Это средний рейтинг, уменьшенный на один или несколько рейтингов соперников, начиная с соперника с наименьшим рейтингом.

4.3 Рейтинг-перфоманс турнира.

Рейтинг-перфоманс турнира (TPR или Rp) рассчитывается по формуле

Rp = Ra + dp

Ra - средний рейтинг соперников (см. п. 4.1).

dp - разница рейтингов из таблицы 8.1a Положение о рейтинге ФИДЕ B.02.

Несыгранные партии не учитываются.

Если игрок не сыграл более двух партий в турнире, независимо от того, по какой при-чине, считается, что его TPR должен быть ниже, чем у любого игрока, который за-вершил турнир полностью.

5. ПЛЕЙ-ОФФ (кубковая система)

По сути самым справедливым способом окончательного распределения мест иг-роков, имеющих одинаковое количество очков по окончании турнира, будет плей-офф турнира. Единственная проблема заключается в том, что нет достаточно времени для организации матчей тай-брейка с игровым временем, аналогичным времени основного турнира. Поэтому организуются матчи тай-брейка с очень ко-ротким игровым временем, в основном быстрые или блиц-матчи, и тогда мы име-ем турниры различного вида. Это одна из причин, почему некоторые игроки недо-вольны плей-офф турнира.

Матчи плей-офф должны быть организованы только для определения чемпиона, призёров или для дальнейшей квалификации. Во всех остальных случаях рекомендуется использовать для распределения мест одну из систем тай-брейка и разделять денежные призы поровну или путем применения "системы Горта", см. главу 7.

РУКОВОДСТВО ПО МАТЧАМ ПЛЕЙ-ОФФ:

5.1 Система жеребьёвки и скорость игры должны быть определены заранее перед на-чалом турнира.

5.2 Каждый матч должен контролироваться арбитром.

5.3 Окончательное распределение мест и денежные призы, связанные с этими места-ми, имеет значение только для игроков, участвующих в финальной стадии матчей плей-офф. Для всех остальных игроков соответствующие матчи плей-офф не долж-ны влиять на окончательное распределение мест, и денежные призы делятся поров-ну.

5.4 Обжалование решения арбитра должно быть представлено сразу после игры.

5.5 В каждом раунде матчей плей-офф должно быть сыграно чётное количество партий. Игрок, играющий белыми фигурами в нечётных партиях, определяется путем жеребьёвки. Если после этих игр нет победителя, должен играться окончательный матч “внезапной смерти”. Победитель жеребьёвки цвета может принять решение, какими фигурами играть: белыми или чёрными.

Время игры должно быть 5 минут для белых, а для чёрных 4 минуты или такое же время. Для победы в матче белые должны выиграть партию, для чёрных достаточ-но ничьей.

5.6 Игровое расписание должно быть составлено таким образом, чтобы в последнем туре плей-офф количество матчей было равно количеству распределяемых мест. В случае, если количество игроков не кратно этому количеству мест, между игроками с самыми низкими коэффициентами тай-брейка в итоговом распределении мест должен быть сыгран предварительный тур, в результате которого количество игроков в первом туре должно быть равно числу распределяемых мест, умноженному на 2, 4, 8, 16...

Пример 1: В одной очковой группе находятся 14 игроков, и надо распределить 3 места. 1-й тур должен быть сыгран с 12 игроками (3 места, умноженные на 4), поэтому среди 4-х игроков с самым низким коэффициентом тай-брейка в финальной таблице этой группы должен быть сыгран предварительный тур. 10 игроков по-падают непосредственно в 1-ый тур.
Пример 2: В одной очковой группе находятся 8 игроков, и надо распределить 6 мест. Так как количество игроков меньше, чем 12 (6 мест, умноженные на 2), то среди 4-х игроков с самым низким коэффициентом тай-брейка в финальной таблице этой группы должен быть сыгран предварительный тур.

 

5.7 В каждом туре плей-офф первый в финальной таблице игрок будет играть против по-следнего игрока этой группы, второй против предпоследнего, и так далее. Этот график для победителей и проигравших будет действовать до конца.

5.8 После каждых двух партий матча плей-офф должен быть предусмотрен отдых продолжительностью не менее 10 минут.

СИСТЕМЫ ТАЙ-БРЕЙКА,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.248 (0.004 с.)